Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 215 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2015, 11:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13817
  •  21315
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Vostretsovyv, на ХХ ДПДЗ должен показывать 0 и не больше.

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2015, 11:34  
Участник
Участник

    10
  •  61
  • 37

  •  08 июн 2013, 08:16

Блог: Просмотр записи (0)
я это знаю, но как этого добиться? Все контакты целые нету перетертых. Поменял ДПДЗ вроде нормально стало, но чую не в нем дело


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2015, 12:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13817
  •  21315
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Vostretsovyv, массу контроллера проверить в первую очередь, писали на предыдущей странице.

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2015, 12:08  
Старожил
Старожил

    230
  •  1937
  • 48

  •  29 дек 2012, 18:59

  •  Южный урал

Блог: Просмотр записи (0)
ДПЗД так и ставится, т.е. устанавливается и потом немного прокручивается до совпадения дырок под шурупы. Судя по показаниям ДМРВ у тебя в норме, и РХХ похоже тоже в норме 33-36 шагов на хх, у меня так показывает на БК. Я все таки думаю, что причина в ДПЗД. У меня глючил ДПЗД родной, я купил SSМ Тольятти проработал он от силы 1,5 ткм, потом либо провал на скорости, либо начинала сама газовать и на ХХ и на ходу, такой типа круиз контроль, вернул на место родной, он ещё поработал, потом купил у офдилеров заводской ДПЗД и проблема ушла.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2015, 13:35  
Старожил
Старожил

    160
  •  1576
  •   0

  •  23 окт 2012, 21:58

  •  56rus

Блог: Просмотр записи (0)
--


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2015, 14:19  
Участник
Участник

    10
  •  61
  • 37

  •  08 июн 2013, 08:16

Блог: Просмотр записи (0)
верю, имел ввиду то что рассверлив оба отверстия как на видео показывал до диаметра 8мм не хватает того чтобы ДПДЗ без усилия достал до дырок. на рассверленном ДПДЗ показывает вообще 5,9% открытия дроселя - думаю сам датчик врет. Массу контролера проверю обязательно. Видел в магазине ДПДЗ без контактный, стоит в два раза дороже чем простой, но продаван говорит что он вечный, стоит брать такой? фирму изготовителя не запомнил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2015, 15:01  
Старожил
Старожил

    160
  •  1576
  •   0

  •  23 окт 2012, 21:58

  •  56rus

Блог: Просмотр записи (0)
я сверлом на 4 вроде рассверливал . одно овальное отверстие.

а дальше наживлять его . и ориентировать глядя в ноутбук . не обращая внимание на пружинку самого дпдз.

ну если не получается, то можт и правда сам дпдз не кондиция был..


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2015, 16:24  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
бесконтактный ДПДЗ- надёжнее. В нём изнашиваться нечему.
А вот рассверливать уши - это от непонимания принципов работы.

Проблема в массе контроллера, разъёме датчика или изношенных контактах внутри него-же.

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2015, 17:06  
Старожил
Старожил

    160
  •  1576
  •   0

  •  23 окт 2012, 21:58

  •  56rus

Блог: Просмотр записи (0)
dmitryu, палехче с выраженьями парниш..

если что то не_до_понял, спроси... тебе объяснят ..


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2015, 17:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1170
  •  4698
  • 50
  •   4

  •  29 дек 2007, 09:50

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Если меняются показания ДПДЗ при смене оборотов а педаль не трогаешь то присоединюсь к мнению:
dmitryu писал(а):
Проблема в массе контроллера, разъёме датчика или изношенных контактах внутри него-же.

ну и элементарщина - натяжение тросика. тросик должен быть чуть прослаблен. Иначе зависать будет.
Сними ДПДЗ и поездий так. Будет немного тупить, но ехать будет. если обороты не будут подскакивать - смотреть цепь ДПДЗ. Где то провод искрит. Подломан. Или контакт пропадает.

_________________
GLC "млечка" ночка
КПМ
Йа бешеная табуретко©
ленивый штурман©
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 215 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: