Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2995 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2013, 05:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  313
  • 46

  •  02 дек 2012, 17:03

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
под разрушительным действием статических/динамических нагрузок подпишусь.

под 1,3 - тоже подпишусь
4 - мне повезло - пока удается парковаться нормально :smile_nod:
2 - повторюсь: для цепи - смотря какой уклон.

когда ставишь под 30 градусов - процедура снятия с передачи не вызывает никакого удовольствия.
_______________________
мой первый пост как раз подталкивал собеседника задуматься - может стОит избегать больших углов наклона (продольного) при парковке на передачу (если таковые случаи имеются или регулярны)

_________________
[color=#0066CC:055f7f9376][b:055f7f9376]и всё будет так, как должно было бы быть, даже если будет наоборот[/b:055f7f9376][size=8:055f7f9376] (С) Узник замка Иф[/size:055f7f9376][/color:055f7f9376]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2013, 06:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  346
  • 56
  •   0

  •  06 ноя 2009, 17:18

  •  Магнитогорск ( имя: Сергей )

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей Георгиевич писал(а):
....когда ставишь под 30 градусов - процедура снятия с передачи не вызывает никакого удовольствия


А что мешает на тормоз надавить и сцепление выжать? :

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2013, 08:25  
Новичок
Новичок

    0
  •  21

  •  17 мар 2012, 12:19

  •  Воркута

Блог: Просмотр записи (0)
Чисто для статистики - год назад поставил ISAI, доволен. В целом, добротное изделие. Пилот и родной ГНЦ лежат рядом друг с дружкой под верстаками в гараже - они проиграли.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2013, 09:12  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Ну нашу машину машину можно и не на ручник и не на передачу ставить, а на нейтралку в раздатке, вроде не должна укатиться, или я не прав?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2013, 09:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  300
  • 47

  •  31 окт 2013, 07:15

  •  Орск южный урал

Блог: Просмотр записи (0)
Проще самому проверить покатится или нет. Но все таки она катится...

_________________
НМПС 2012, пока сток


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2013, 18:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1133
  • 46

  •  27 мар 2012, 20:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник, чо , никогда зимой не примерзали колодки к барабанам?.... может на нивах так удачно сделано? у меня на прежних пузотерках- было... срывал два раза так сильно и жестко что нуивонафик . К томуже я как технарь , понимаю что ставить на передаче - ну воооообще пофигу железу !

Кстати кто то из вас крутил ручным стартером двигатель ? Усилие помните? И чо - хотите сказать что усилие разиваемое вашими руками и спиной приложенное статически к цепи имеет для этой цепи какоето значение ??? :

Кстати да , на шнивах черные вакуумники , немецкие держут вакуум оч долго. А наши серебристые - фигня , спускает вакуум за часы. Тут можно и на ручник встать, чтобы со скорости снять машину. Корчое ни очем разговр :

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2013, 05:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  313
  • 46

  •  02 дек 2012, 17:03

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
да, мужики. проехали. а то разбазлались не по теме

_________________
[color=#0066CC:055f7f9376][b:055f7f9376]и всё будет так, как должно было бы быть, даже если будет наоборот[/b:055f7f9376][size=8:055f7f9376] (С) Узник замка Иф[/size:055f7f9376][/color:055f7f9376]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2013, 04:57  
Новичок
Новичок

    10
  •  16

  •  23 ноя 2013, 04:33

Блог: Просмотр записи (0)
Для начала не по теме. По вопросу ставить авто на скорости или на ручнике и растяжки цепи. По сути, цепь вращает распредвал, а когда ставишь авто на скорости нагружается коленчатый вал. Так что, для цепи безразлично как вы ставите авто.

Себе приобрел и поставил АНЦ "Исай". Пробег 63т.км. Родной ГНЦ 2 секунды после запуска наслаждал меня тракторным дребезгом цепи. Потом все стихало. После небольших стоянок цепь молчала после запуска. После длительных гремела. В общем "травил" ГНЦ...

Читал ветку долго, и перед тем как заказать АНЦ, и после того уже как получил.

1. Здесь уже писали, но повторю. У АНЦ "Исай" фланец тоньше, чем у ГНЦ, плюс еще производитель рекомендуют устанавливать на герметик без прокладки. В сумме у меня вышло, что гайка накрутилась в упор по резьбе на шпильке, но так и не дожала шайбу, и не обеспечила полное прилегание АНЦ. Рекомендую при установке АНЦ "исай" подкладывать дополнительную шайбу, либо гровер. Тогда резьбы на шпильке хватит чтобы полностью прижать АНЦ к ГБЦ.
2. Не брезгуйте рекомендациями производителя. Колпачковую гайку затягивайте от руки, плюс сделайте треть оборота ключем для надежной фиксации И ВСЕ. У меня ключем удалось провернуть колпачковую гайку сверх меры еще на 1-1,5 оборота, в итоге судя по всему зажал винт, и заблокировал дальнейшую работу АНЦ. Натяжение цепи произошло только в момент установки. Такие по крайней мере у меня подозрения и ощуния работы мотора.

Однако даже то, что есть сейчас полностью избавило мотор от "тракторного" дребезга после старта.
Сегодня как пойду к авто возму ключ на 13, откручу колпачковую гайку, дам мотору поработать, а потом заверну без фанатизма. Поглядим что будет.

Ощущения конечно очень субъективны, и я могу ошибаться. Однако, работу мотора на "родных" свечах отличаю от работы мотора на свечах "восьмерошного" двигателя. На ХХ не заметить. А вот после 3т. об. на "восмерочных" свечах мотор "тупеет" и неохотно набирает обороты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2013, 08:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1400
  •  2390
  • 49
  •   4

  •  04 май 2010, 21:17

  •  Серов, Свердл.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Meart писал(а):
Ощущения конечно очень субъективны, и я могу ошибаться. Однако, работу мотора на "родных" свечах отличаю от работы мотора на свечах "восьмерошного" двигателя. На ХХ не заметить. А вот после 3т. об. на "восмерочных" свечах мотор "тупеет" и неохотно набирает обороты.

Уточни - "восьморошные свечи" это свечи снятые со старой восьмерки или что? Что за различия свечные?

_________________
РеШНГ 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2013, 12:30  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Avinivehs писал(а):
Meart писал(а):
Ощущения конечно очень субъективны, и я могу ошибаться. Однако, работу мотора на "родных" свечах отличаю от работы мотора на свечах "восьмерошного" двигателя. На ХХ не заметить. А вот после 3т. об. на "восмерочных" свечах мотор "тупеет" и неохотно набирает обороты.

Уточни - "восьморошные свечи" это свечи снятые со старой восьмерки или что? Что за различия свечные?

Тоже не понял, свечи, вроде ни чем не отличаются.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2995 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: