Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2011, 23:42  
Резидент
Резидент

    30
  •  450
  • 40

  •  21 окт 2008, 09:29

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
у меня масленка гаснет не сразу( горит после старта менее секунды. Вот хоть убей не помню, как было раньше(((( у кого как?

Надоел гидрик цикать, поставил болты +213 вал - кайф, звук совсем чуть чуть изменился, за то вроде подтраивать перетало.

Но вот вопрос, вроде изменился температурный режим вверх, как то это меня настораживает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2011, 16:35  
Резидент
Резидент

    100
  •  569
  • 54

  •  22 авг 2010, 21:58

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
lexxa писал(а):
у меня масленка гаснет не сразу( горит после старта менее секунды. Вот хоть убей не помню, как было раньше(((( у кого как?

Надоел гидрик цикать, поставил болты +213 вал - кайф, звук совсем чуть чуть изменился, за то вроде подтраивать перетало.

Но вот вопрос, вроде изменился температурный режим вверх, как то это меня настораживает.

Если маслёнка гаснет не сразу, срочно менять маслянный фильтр. Это значит, что мембрана в нём не держит, и всё масло из фильтра стекает в поддон. Каждый раз при запуске мотора имеете несколько секунд сухой работы двигателя. ОПАСНО!

_________________
Шеви-Нива! Любая грязь для нас - дорОга!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2011, 16:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  403
  • 52

  •  20 июн 2011, 16:20

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
lexxa писал(а):

Но вот вопрос, вроде изменился температурный режим вверх, как то это меня настораживает.
Тоже заметил с 213 валом температура быстрей растёт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2011, 17:15  
Старожил
Старожил

    970
  •  3724
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
SAN296 писал(а):
lexxa писал(а):

Но вот вопрос, вроде изменился температурный режим вверх, как то это меня настораживает.
Тоже заметил с 213 валом температура быстрей растёт.

ну а чего вы хотели, более поное наполнение воздухом, менее обогащенная смесь, это не страшно


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2011, 22:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
у меня на 213 валу наоборот не росла температура в пробках. на 214- аж бегом, вентили только и успевали

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2011, 11:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  722
  • 38

  •  13 авг 2007, 20:52

  •  Башкирия, Салават

Блог: Просмотр записи (0)
den34 писал(а):
такой вопрос: появился стук, промыл ГК(каждую весну приходится), все проверил, все рабочие,посадил на фиксатор, но после установки стал появлятся стук после заводки. стоит пилот, цепь на звезде неподымается, успокоители на первый взгляд целые!
пысы недавно сменил масло шел 10в40, поставил мановский фильтр, может ли быть такое что фильтр давление не держит?

типа АП

_________________
[url=http://line.romanticcollection.ru][img:362268510d]http://line.romanticcollection.ru/lo/24_31_47F142C0_RlUbimPdrugPdrugaPuZe_0.gif[/img:362268510d][/url]
[url=http://forum-lines.ru/][img:362268510d]http://forum-lines.ru/rez/ab170135.gif[/img:362268510d][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2011, 10:50  
Новичок
Новичок

    5
  •  17

  •  08 фев 2010, 20:48

  •  Пензенская область. рп Колышлей

Блог: Просмотр записи (0)
Скажите а с какова года стали ставить новые гидрики на шниву?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2011, 11:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  999
  • 48

  •  20 мар 2010, 14:18

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Когда пошел рестайлинг - 2009 г. И не только там гидрики новые, а вообще ГБЦ - нового образца!

_________________
DIAMOND


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2011, 15:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
с августа 2008. КМК, были и дорестайлы с новой головкой, там несвязано

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2011, 09:01  
Участник
Участник

    10
  •  97
  • 44

  •  04 июл 2011, 12:21

  •  Новосибирская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
День добрый!
Подскажите пожалуйста, могут ли ГК на хх молчать, а на скорости стучать?
Машине две недели, пробег 550км. На хх вроде нормально работает, и людям давал послушать, грят нормально. А вот на скорости, начиная где то с 2000-2500 об/мин слышу посторонний стук, зависящий от оборотов.

_________________
Были НИВА 2008-2011г., ШНИВА 2011-2017г. Сейчас ШНИВА 2017г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: