Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2995 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2013, 12:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
Avinivehs, Хищник, Разве что зазором. Может с восьмёрошным зазором и ставил? : :

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2013, 16:55  
Новичок
Новичок

    10
  •  16

  •  23 ноя 2013, 04:33

Блог: Просмотр записи (0)
Не, с зазором все в порядке. Речь веду про свечи у которых "юбка" немного длиннее и искровой зазор вынесен дальше на 3мм, если сравнивать с обыкновенной А17 ДВРМ 1.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2013, 22:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  165

  •  06 апр 2012, 12:58

Блог: Просмотр записи (0)
Meart писал(а):
Для начала не по теме. По вопросу ставить авто на скорости или на ручнике и растяжки цепи. По сути, цепь вращает распредвал, а когда ставишь авто на скорости нагружается коленчатый вал. Так что, для цепи безразлично как вы ставите авто.

Себе приобрел и поставил АНЦ "Исай". Пробег 63т.км. Родной ГНЦ 2 секунды после запуска наслаждал меня тракторным дребезгом цепи. Потом все стихало. После небольших стоянок цепь молчала после запуска. После длительных гремела. В общем "травил" ГНЦ...

Читал ветку долго, и перед тем как заказать АНЦ, и после того уже как получил.

1. Здесь уже писали, но повторю. У АНЦ "Исай" фланец тоньше, чем у ГНЦ, плюс еще производитель рекомендуют устанавливать на герметик без прокладки. В сумме у меня вышло, что гайка накрутилась в упор по резьбе на шпильке, но так и не дожала шайбу, и не обеспечила полное прилегание АНЦ. Рекомендую при установке АНЦ "исай" подкладывать дополнительную шайбу, либо гровер. Тогда резьбы на шпильке хватит чтобы полностью прижать АНЦ к ГБЦ.
2. Не брезгуйте рекомендациями производителя. Колпачковую гайку затягивайте от руки, плюс сделайте треть оборота ключем для надежной фиксации И ВСЕ. У меня ключем удалось провернуть колпачковую гайку сверх меры еще на 1-1,5 оборота, в итоге судя по всему зажал винт, и заблокировал дальнейшую работу АНЦ. Натяжение цепи произошло только в момент установки. Такие по крайней мере у меня подозрения и ощуния работы мотора.

Однако даже то, что есть сейчас полностью избавило мотор от "тракторного" дребезга после старта.
Сегодня как пойду к авто возму ключ на 13, откручу колпачковую гайку, дам мотору поработать, а потом заверну без фанатизма. Поглядим что будет.

Ощущения конечно очень субъективны, и я могу ошибаться. Однако, работу мотора на "родных" свечах отличаю от работы мотора на свечах "восьмерошного" двигателя. На ХХ не заметить. А вот после 3т. об. на "восмерочных" свечах мотор "тупеет" и неохотно набирает обороты.


Да, дополнительные шайбы ставить надо если не хватает резьбы на шпильках. А вот насчёт "затянуть от руки", и после этого провернул ещё на 1- 1,5 оборота... то это копец. Возможно провернул крышку, или сам стакан. Если крышку, то будет подтекать.А вот стакан - это обрыв пружины. Ну, после "от руки", там же буквально четверть оборота, не больше.Зачем прилагать такие усилия.Она и от руки, никуда не денется, это к тому, чтобы не ломать пальцы и всё. И ещё: как бы вы сильно не затягивали гайку, на подвижность штока она не повлияет, расстояние от гайки до крышки фиксированное.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2013, 23:56  
Новичок
Новичок

    10
  •  16

  •  23 ноя 2013, 04:33

Блог: Просмотр записи (0)
Сильных усилий при затяжке не прилагал, вроде по ощущениям только завернул колпачковую гайку, ничего лишнего не провернулось.
Сегодня немножко отпустил колпачковую гайку.
Работой мотора теперь доволен. Как динамикой, так и звуком.
Есть подозрения, что на ось попало немного герметика, т.к. перед установкой я его нанес на кромку колпачковой гайки. А места для работы мало, вполне мог "зацепить" ось при накидывании гайки...

Кстати из-за герметика у меня видимо и вышло, что после закручивания рукой еще оборот-полтора гайка накручивалась ключем без большого усилия.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2013, 11:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  240
  • 43

  •  28 май 2010, 21:31

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
а зачем герметик на резьбу гайки ?

_________________
Ш-Нива - это как меч Хаттори Ханзо.
Если хотите сравнить Ш-Ниву , её нужно сравнивать с другими созданными или не созданными АВТОВАЗом автомобилями.
by МиниМи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2013, 15:35  
Новичок
Новичок

    10
  •  16

  •  23 ноя 2013, 04:33

Блог: Просмотр записи (0)
METEORA писал(а):
а зачем герметик на резьбу гайки ?


По дурости. Под рукой лежал, думаю, давай кромку помажу, чтобы исключить возможность подтекания маслица.
Ну и не на резьбу наносил, а на кромку, в общем на боковинку гайки. Но понятное дело, попало чуток и туды и сюды...
Сегодня вот даже с бампера герметик оттирал (руки об штаны вытирал, а потом штанами видать прижался)... :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2013, 15:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1300
  •  4594
  • 51

  •  26 сен 2013, 21:39

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Название темы бы немного отредактировать. А то ищу про "Исай" на форуме, ничего не нахожу. Случайно зашел в "Пилот" ", а тут и искомый))

ISAI, добрый день. Решил поменять родной ГНЦ на шниве отца. 2011 г.в. Пробег уже 70 тыщ. Тарахтит родной, просто ужас. Несколько вопросов. Нужно ли с заменой НЦ заменить что-то еще для такого пробега и как я понял с информации с сайта, оплата на карту. Номер в личку кинете или обязательно письмо на почту скинуть?

_________________
— Ну не меняться же мне из-за каждого идиота! © Барон Мюнхгаузен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2013, 17:03  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
NEXIK писал(а):
Название темы бы немного отредактировать. А то ищу про "Исай" на форуме, ничего не нахожу. Случайно зашел в "Пилот" ", а тут и искомый))

http://yandex.ru/sitesearch?text=%D0%98 ... hid=105853


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2013, 17:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1300
  •  4594
  • 51

  •  26 сен 2013, 21:39

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник писал(а):
NEXIK писал(а):
Название темы бы немного отредактировать. А то ищу про "Исай" на форуме, ничего не нахожу. Случайно зашел в "Пилот" ", а тут и искомый))

http://yandex.ru/sitesearch?text=%D0%98 ... hid=105853
Так все ссылки на эту тему, в названии которой только "Пилот". Надо добавить "Исай".

_________________
— Ну не меняться же мне из-за каждого идиота! © Барон Мюнхгаузен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2013, 20:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2465
  •  10311
  • 59
  •   76

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
NEXIK писал(а):
в названии которой только "Пилот". Надо добавить "Исай".

Я год назад об этом же писал. :

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2995 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: