Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2995 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2013, 19:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1132
  • 47

  •  27 мар 2012, 21:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник, чо , никогда зимой не примерзали колодки к барабанам?.... может на нивах так удачно сделано? у меня на прежних пузотерках- было... срывал два раза так сильно и жестко что нуивонафик . К томуже я как технарь , понимаю что ставить на передаче - ну воооообще пофигу железу !

Кстати кто то из вас крутил ручным стартером двигатель ? Усилие помните? И чо - хотите сказать что усилие разиваемое вашими руками и спиной приложенное статически к цепи имеет для этой цепи какоето значение ??? :

Кстати да , на шнивах черные вакуумники , немецкие держут вакуум оч долго. А наши серебристые - фигня , спускает вакуум за часы. Тут можно и на ручник встать, чтобы со скорости снять машину. Корчое ни очем разговр :

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2013, 06:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  312
  • 46

  •  02 дек 2012, 18:03

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
да, мужики. проехали. а то разбазлались не по теме

_________________
[color=#0066CC:055f7f9376][b:055f7f9376]и всё будет так, как должно было бы быть, даже если будет наоборот[/b:055f7f9376][size=8:055f7f9376] (С) Узник замка Иф[/size:055f7f9376][/color:055f7f9376]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2013, 05:57  
Новичок
Новичок

    10
  •  16

  •  23 ноя 2013, 05:33

Блог: Просмотр записи (0)
Для начала не по теме. По вопросу ставить авто на скорости или на ручнике и растяжки цепи. По сути, цепь вращает распредвал, а когда ставишь авто на скорости нагружается коленчатый вал. Так что, для цепи безразлично как вы ставите авто.

Себе приобрел и поставил АНЦ "Исай". Пробег 63т.км. Родной ГНЦ 2 секунды после запуска наслаждал меня тракторным дребезгом цепи. Потом все стихало. После небольших стоянок цепь молчала после запуска. После длительных гремела. В общем "травил" ГНЦ...

Читал ветку долго, и перед тем как заказать АНЦ, и после того уже как получил.

1. Здесь уже писали, но повторю. У АНЦ "Исай" фланец тоньше, чем у ГНЦ, плюс еще производитель рекомендуют устанавливать на герметик без прокладки. В сумме у меня вышло, что гайка накрутилась в упор по резьбе на шпильке, но так и не дожала шайбу, и не обеспечила полное прилегание АНЦ. Рекомендую при установке АНЦ "исай" подкладывать дополнительную шайбу, либо гровер. Тогда резьбы на шпильке хватит чтобы полностью прижать АНЦ к ГБЦ.
2. Не брезгуйте рекомендациями производителя. Колпачковую гайку затягивайте от руки, плюс сделайте треть оборота ключем для надежной фиксации И ВСЕ. У меня ключем удалось провернуть колпачковую гайку сверх меры еще на 1-1,5 оборота, в итоге судя по всему зажал винт, и заблокировал дальнейшую работу АНЦ. Натяжение цепи произошло только в момент установки. Такие по крайней мере у меня подозрения и ощуния работы мотора.

Однако даже то, что есть сейчас полностью избавило мотор от "тракторного" дребезга после старта.
Сегодня как пойду к авто возму ключ на 13, откручу колпачковую гайку, дам мотору поработать, а потом заверну без фанатизма. Поглядим что будет.

Ощущения конечно очень субъективны, и я могу ошибаться. Однако, работу мотора на "родных" свечах отличаю от работы мотора на свечах "восьмерошного" двигателя. На ХХ не заметить. А вот после 3т. об. на "восмерочных" свечах мотор "тупеет" и неохотно набирает обороты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2013, 09:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1400
  •  2394
  • 49
  •   4

  •  04 май 2010, 22:17

  •  Серов, Свердл.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Meart писал(а):
Ощущения конечно очень субъективны, и я могу ошибаться. Однако, работу мотора на "родных" свечах отличаю от работы мотора на свечах "восьмерошного" двигателя. На ХХ не заметить. А вот после 3т. об. на "восмерочных" свечах мотор "тупеет" и неохотно набирает обороты.

Уточни - "восьморошные свечи" это свечи снятые со старой восьмерки или что? Что за различия свечные?

_________________
РеШНГ 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2013, 13:30  
Старожил
Старожил

    440
  •  4642
  • 45

  •  10 мар 2008, 11:01

Блог: Просмотр записи (0)
Avinivehs писал(а):
Meart писал(а):
Ощущения конечно очень субъективны, и я могу ошибаться. Однако, работу мотора на "родных" свечах отличаю от работы мотора на свечах "восьмерошного" двигателя. На ХХ не заметить. А вот после 3т. об. на "восмерочных" свечах мотор "тупеет" и неохотно набирает обороты.

Уточни - "восьморошные свечи" это свечи снятые со старой восьмерки или что? Что за различия свечные?

Тоже не понял, свечи, вроде ни чем не отличаются.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2013, 13:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5751
  • 67

  •  19 фев 2010, 15:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
Avinivehs, Хищник, Разве что зазором. Может с восьмёрошным зазором и ставил? : :

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2013, 17:55  
Новичок
Новичок

    10
  •  16

  •  23 ноя 2013, 05:33

Блог: Просмотр записи (0)
Не, с зазором все в порядке. Речь веду про свечи у которых "юбка" немного длиннее и искровой зазор вынесен дальше на 3мм, если сравнивать с обыкновенной А17 ДВРМ 1.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2013, 23:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  165

  •  06 апр 2012, 13:58

Блог: Просмотр записи (0)
Meart писал(а):
Для начала не по теме. По вопросу ставить авто на скорости или на ручнике и растяжки цепи. По сути, цепь вращает распредвал, а когда ставишь авто на скорости нагружается коленчатый вал. Так что, для цепи безразлично как вы ставите авто.

Себе приобрел и поставил АНЦ "Исай". Пробег 63т.км. Родной ГНЦ 2 секунды после запуска наслаждал меня тракторным дребезгом цепи. Потом все стихало. После небольших стоянок цепь молчала после запуска. После длительных гремела. В общем "травил" ГНЦ...

Читал ветку долго, и перед тем как заказать АНЦ, и после того уже как получил.

1. Здесь уже писали, но повторю. У АНЦ "Исай" фланец тоньше, чем у ГНЦ, плюс еще производитель рекомендуют устанавливать на герметик без прокладки. В сумме у меня вышло, что гайка накрутилась в упор по резьбе на шпильке, но так и не дожала шайбу, и не обеспечила полное прилегание АНЦ. Рекомендую при установке АНЦ "исай" подкладывать дополнительную шайбу, либо гровер. Тогда резьбы на шпильке хватит чтобы полностью прижать АНЦ к ГБЦ.
2. Не брезгуйте рекомендациями производителя. Колпачковую гайку затягивайте от руки, плюс сделайте треть оборота ключем для надежной фиксации И ВСЕ. У меня ключем удалось провернуть колпачковую гайку сверх меры еще на 1-1,5 оборота, в итоге судя по всему зажал винт, и заблокировал дальнейшую работу АНЦ. Натяжение цепи произошло только в момент установки. Такие по крайней мере у меня подозрения и ощуния работы мотора.

Однако даже то, что есть сейчас полностью избавило мотор от "тракторного" дребезга после старта.
Сегодня как пойду к авто возму ключ на 13, откручу колпачковую гайку, дам мотору поработать, а потом заверну без фанатизма. Поглядим что будет.

Ощущения конечно очень субъективны, и я могу ошибаться. Однако, работу мотора на "родных" свечах отличаю от работы мотора на свечах "восьмерошного" двигателя. На ХХ не заметить. А вот после 3т. об. на "восмерочных" свечах мотор "тупеет" и неохотно набирает обороты.


Да, дополнительные шайбы ставить надо если не хватает резьбы на шпильках. А вот насчёт "затянуть от руки", и после этого провернул ещё на 1- 1,5 оборота... то это копец. Возможно провернул крышку, или сам стакан. Если крышку, то будет подтекать.А вот стакан - это обрыв пружины. Ну, после "от руки", там же буквально четверть оборота, не больше.Зачем прилагать такие усилия.Она и от руки, никуда не денется, это к тому, чтобы не ломать пальцы и всё. И ещё: как бы вы сильно не затягивали гайку, на подвижность штока она не повлияет, расстояние от гайки до крышки фиксированное.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2013, 00:56  
Новичок
Новичок

    10
  •  16

  •  23 ноя 2013, 05:33

Блог: Просмотр записи (0)
Сильных усилий при затяжке не прилагал, вроде по ощущениям только завернул колпачковую гайку, ничего лишнего не провернулось.
Сегодня немножко отпустил колпачковую гайку.
Работой мотора теперь доволен. Как динамикой, так и звуком.
Есть подозрения, что на ось попало немного герметика, т.к. перед установкой я его нанес на кромку колпачковой гайки. А места для работы мало, вполне мог "зацепить" ось при накидывании гайки...

Кстати из-за герметика у меня видимо и вышло, что после закручивания рукой еще оборот-полтора гайка накручивалась ключем без большого усилия.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2013, 12:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  240
  • 44

  •  28 май 2010, 22:31

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
а зачем герметик на резьбу гайки ?

_________________
Ш-Нива - это как меч Хаттори Ханзо.
Если хотите сравнить Ш-Ниву , её нужно сравнивать с другими созданными или не созданными АВТОВАЗом автомобилями.
by МиниМи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2995 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: