Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 май 2013, 11:56  


Автор темы
lookman писал(а):
Приход будет одинаковый по сравнению с феншуем?

Судя по данным со стендов тупо увеличение объема дает мало, Если сравнить феншуй на 83 поршне с СЖ 10,5 супротив комплекта СТИ на СЖ 9,5 при одинаковой ГБЦ, то феншуй даст однозначно больше, не смотря на немного большую массу ШПГ.
А с учетом возможных траблов на поршнях СТИ с короткой поршневой юбкой фен-шуй впереди планеты всей.
lookman писал(а):

Если не сложно разложите по пунктам. Опять же люди ставили 84 колено и подрезали штатные поршни, получалось 1.8.

Известная фишка, только подрезкой мы уменьшаем жаровой пояс поршня. Для спорта, на 3 гонки хватает, а для ресурсной езды явно плохо.
Исправить данный косяк могут маслофорсы, только насколько бог его знает.


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 май 2013, 12:04  


Автор темы
lookman писал(а):
Вроде все очень схожи

Федот, да не тот.(С)
Я раньше, говорил что происходит при раскрытии каналов .
В случае портированой гбц нужен РВ закрывающий впускной клапан раньше стока. Я нашел только 2 РВ удовлетворяющих данному учловию.
Это 14 вал и 44 .
Более подробно , поиск рулит.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2013, 07:46  
Резидент
Резидент

    40
  •  524
  • 46

  •  23 апр 2013, 09:44

  •  город Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
как прошли испытания ГБЦ? как скоро приготовиться отчет по феншую? Праздники закончились


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2013, 23:20  


Автор темы
lookman писал(а):
Праздники закончились

Это да, только вот испытать не удалось. Вернее не так, неначем испытывать было.
Кончилась давка масла, загорелась лампа Алладина, пришлось проехать на горящей лампе полтора километра.
Вскрытие показало, гребаный сдохший замененый Пилот таки нагадил. Прослабеная цепь дергала маслонасос туда -сюда, и вот спустя время срезало шпонку на вале звезды маслонасоса. Занавес, давки нет.
44 распредвал распредвал в мусорку вместе с постелью. Задиры на колене.
Поршневая вроде уцелела.
Собираем мотор с экспериментальной головой на старой поршневой,
иначе не с чем сравнивать.
к счастью подвернулся запасной 44 вал для гидриков.
По результатам вскрытия результаты :
- клапана с 08 сухарями крутятся!!!
- вытеснитель на поршне работает, нагара в зоне детонационной щели нет вообще, на поршне следы завихрения


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2013, 08:40  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  49
  • 48

  •  16 янв 2012, 20:31

  •  Свердловская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
- клапана с 08 сухарями крутятся!!!

А как поживают нарезанные канавки под сухари? износа нет? (или делал закалку ТВЧ?)
И, кстати, поделись опытом, пожалуйста, как ты решал проблему разной длины клапанов - смещал канавки или резал тарелки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2013, 10:35  


Автор темы
Канавки износа не имеют, сухари значительно мягче.
Смещал канавки для компенсации.
Тарелки , пружины сток 08.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2013, 18:45  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  49
  • 48

  •  16 янв 2012, 20:31

  •  Свердловская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, спасибо за инфу! В данный момент раскидал двигло, прорабатываю его по феншую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2013, 20:46  
Резидент
Резидент

    20
  •  202

  •  16 май 2013, 09:32

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
lookman писал(а):
Праздники закончились

Это да, только вот испытать не удалось. Вернее не так, неначем испытывать было.
Кончилась давка масла, загорелась лампа Алладина, пришлось проехать на горящей лампе полтора километра.
Вскрытие показало, гребаный сдохший замененый Пилот таки нагадил. Прослабеная цепь дергала маслонасос туда -сюда, и вот спустя время срезало шпонку на вале звезды маслонасоса. Занавес, давки нет.
44 распредвал распредвал в мусорку вместе с постелью. Задиры на колене.
Поршневая вроде уцелела.
Собираем мотор с экспериментальной головой на старой поршневой,
иначе не с чем сравнивать.
к счастью подвернулся запасной 44 вал для гидриков.
По результатам вскрытия результаты :
- клапана с 08 сухарями крутятся!!!
- вытеснитель на поршне работает, нагара в зоне детонационной щели нет вообще, на поршне следы завихрения

До редактирования было сообщение о том, что для литых поршней зазор нужно делать 5-6 соток. Передумал? Надо больше или 3-4 сойдет?

_________________
LC'17


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2013, 12:25  
Резидент
Резидент

    40
  •  524
  • 46

  •  23 апр 2013, 09:44

  •  город Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
можно увидеть фото?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2013, 23:33  
Новичок
Новичок

    0
  •  2
  • 58

  •  22 авг 2010, 14:59

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
Подскажите какие вкладыши коренные ставите на КВ-2130 с косым сверлением
а то двиг собрал и засомневался???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: