Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2995 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2013, 20:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  165

  •  06 апр 2012, 12:58

Блог: Просмотр записи (0)
NEXIK писал(а):
Название темы бы немного отредактировать. А то ищу про "Исай" на форуме, ничего не нахожу. Случайно зашел в "Пилот" ", а тут и искомый))

ISAI, добрый день. Решил поменять родной ГНЦ на шниве отца. 2011 г.в. Пробег уже 70 тыщ. Тарахтит родной, просто ужас. Несколько вопросов. Нужно ли с заменой НЦ заменить что-то еще для такого пробега и как я понял с информации с сайта, оплата на карту. Номер в личку кинете или обязательно письмо на почту скинуть?


Надо лишь проверить целостность успокоителя.Всю переписку, прошу, на мою почту. Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2013, 20:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  165

  •  06 апр 2012, 12:58

Блог: Просмотр записи (0)
Meart писал(а):
METEORA писал(а):
а зачем герметик на резьбу гайки ?


По дурости. Под рукой лежал, думаю, давай кромку помажу, чтобы исключить возможность подтекания маслица.
Ну и не на резьбу наносил, а на кромку, в общем на боковинку гайки. Но понятное дело, попало чуток и туды и сюды...
Сегодня вот даже с бампера герметик оттирал (руки об штаны вытирал, а потом штанами видать прижался)... :smile_bigsmile:


На оси довольно приличное усилие(относительно её диаметра), и чуть попавший герметик её не удержит. Отбросьте эту версию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2013, 20:50  
Новичок
Новичок

    10
  •  16

  •  23 ноя 2013, 04:33

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже было тяжело найти, по тому как хотел найти самую лучшую замену.

ISAI, приношу вам извинения, за ложные высказывания. Сегодня проверил работу натяжителя. Отвернул колпачковую гайку, герметик нанес я хорошо, только на кромку, ничего не попало ни на резьбу, и ничего не попало на соь. Ось вращется имеет люфт. Покрутил отверткой, против часовой идет хорошо, в обратную сторону четверть оборота тоже легко, а потом начинает упираться.

После установки мало проехал и стал делать выводы, и субьективность никто не отменял. Может надо было дать натяжителю чуток подольше поработать, чтобы полностью выбрать слабину цепи. В общем сейчас очень доволен работой вашего натяжителя.

А по звукам... Завел сегодня рабочий "жигуль", недавно клапана регулировали, цепь подтягивали... и мне еще оказывается не нравился звук работы мотора на нивке... :smile_bigsmile: Да по сравнению с жигуленком у нивки мотор "поет"!

А теперь ВСЕМ. По характеру работы переодически приходиться ездить на рабочей машине быстро по разбитым бетонкам. Оно конечно даже весело, только вот и ремонтирую его сам. Так 90% запчастей, что пришлось мне поменять за год были не "заводскими". Это все следы прошлых ремонтов. Многое "проехало" очень мало и "посыпалось". В итоге в выборе запчастей очень привередлив, в большинстве случаев предпочитаю запчасти, которые постовлялись на конвейер. В редких случаея придирчиво читая форумы ставлю хорошо зарекомендовавшую себя деталь, "стороннего" производителя.
И все вроде просто, однако как выяснилось прилавки в нашем городишке завалены поддельными запчастями. Выручает чутье, техническое образование(и работа), информация из интернета на тему "как отличить оригинал от подделки".
Часто запчасть достаточно подержать в руке, и посмотреть на нее внимательно.
"Подвальные" изделия выдают себя низким качеством обработки (литье имеет довольно грубокие каверсы, облой в узких местах не убран, детали которые призваны работать с трением имеют большую шероховатость и т.д.).

Так вот, получив по почте натяжитель "исай" мне было приятно его держать в руке и рассматривать. Чувствуется качественное изготовление, следы ручной работы заметы на бронзой втулке(котороя при этом расклепана хорошо и "намертво":smile_wink:, и на передней крышке которая по контуру уплотнена прозрачным герметиком(?) от течи(при этом опять же это выполнено ровно и аккуратно).
Изделие во многом не показывает ручную работу, а те места где производилась ручная сборка выполнены качественней, чем зачастую бывает у потоковых заводских изделий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2013, 22:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  165

  •  06 апр 2012, 12:58

Блог: Просмотр записи (0)
Meart писал(а):
Тоже было тяжело найти, по тому как хотел найти самую лучшую замену.

ISAI, приношу вам извинения, за ложные высказывания. Сегодня проверил работу натяжителя. Отвернул колпачковую гайку, герметик нанес я хорошо, только на кромку, ничего не попало ни на резьбу, и ничего не попало на соь. Ось вращется имеет люфт. Покрутил отверткой, против часовой идет хорошо, в обратную сторону четверть оборота тоже легко, а потом начинает упираться.

После установки мало проехал и стал делать выводы, и субьективность никто не отменял. Может надо было дать натяжителю чуток подольше поработать, чтобы полностью выбрать слабину цепи. В общем сейчас очень доволен работой вашего натяжителя.

А по звукам... Завел сегодня рабочий "жигуль", недавно клапана регулировали, цепь подтягивали... и мне еще оказывается не нравился звук работы мотора на нивке... :smile_bigsmile: Да по сравнению с жигуленком у нивки мотор "поет"!

А теперь ВСЕМ. По характеру работы переодически приходиться ездить на рабочей машине быстро по разбитым бетонкам. Оно конечно даже весело, только вот и ремонтирую его сам. Так 90% запчастей, что пришлось мне поменять за год были не "заводскими". Это все следы прошлых ремонтов. Многое "проехало" очень мало и "посыпалось". В итоге в выборе запчастей очень привередлив, в большинстве случаев предпочитаю запчасти, которые постовлялись на конвейер. В редких случаея придирчиво читая форумы ставлю хорошо зарекомендовавшую себя деталь, "стороннего" производителя.
И все вроде просто, однако как выяснилось прилавки в нашем городишке завалены поддельными запчастями. Выручает чутье, техническое образование(и работа), информация из интернета на тему "как отличить оригинал от подделки".
Часто запчасть достаточно подержать в руке, и посмотреть на нее внимательно.
"Подвальные" изделия выдают себя низким качеством обработки (литье имеет довольно грубокие каверсы, облой в узких местах не убран, детали которые призваны работать с трением имеют большую шероховатость и т.д.).

Так вот, получив по почте натяжитель "исай" мне было приятно его держать в руке и рассматривать. Чувствуется качественное изготовление, следы ручной работы заметы на бронзой втулке(котороя при этом расклепана хорошо и "намертво":smile_wink:, и на передней крышке которая по контуру уплотнена прозрачным герметиком(?) от течи(при этом опять же это выполнено ровно и аккуратно).
Изделие во многом не показывает ручную работу, а те места где производилась ручная сборка выполнены качественней, чем зачастую бывает у потоковых заводских изделий.


Спасибо, конечно, но не соглашусь с Вами. До хорошего товарного вида ещё далеко. Не всё зависит от меня. Успокаивает одно, сама механика вполне надёжная.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2013, 06:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1400
  •  2390
  • 49
  •   4

  •  04 май 2010, 21:17

  •  Серов, Свердл.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
ISAI, нормальный товарный вид, да, в магазе на витрине в глаза не бросится, но держа в руках - чувствуется Добротная вещь! В последнее время отмечаю, чем гламурнее упаковка и внешний вид - тем барахлее барахло в ней (((. Маркетинг сложная вещь всетаки. И вообще цена ИСАЯ не превышает 200км пробега стоимости бензина, ставте и не партесь про громыхания цепи, моральный урон от слушания громыхания движка при ГНЦ в сто-1000 раз больше! :!:

_________________
РеШНГ 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2013, 18:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1300
  •  4594
  • 51

  •  26 сен 2013, 21:39

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
В предверии замены натяжителя решил выяснить все вопросы. После снятия ГНЦ нужно демонтировать трубку подвода масла. На блоке эта трубка стоит с датчиком. Собственно вопрос. Нужно какой-то переходник вместо трубки, чтобы датчик вкрутить или после снятия трубки датчик вкручивается прямо в блок?

_________________
— Ну не меняться же мне из-за каждого идиота! © Барон Мюнхгаузен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2013, 18:53  
Новичок
Новичок

    10
  •  35
  • 62

  •  20 июл 2007, 08:22

  •  планета Земля. Город Москва. Деревня Аннино.

Блог: Просмотр записи (0)
Сам трубку открутил , отпилил рядом с датчиком и заклепал.
Натяжитель ставил обычный , но язычек наращивал ,

_________________
Всем - Удачи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2013, 18:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  224
  • 44

  •  31 окт 2012, 18:22

  •  Вологодская область .

Блог: Просмотр записи (0)
NEXIK, После снятия , прямо в блок. Удлинить провод от датчика , коротковат.

_________________
Мало нас , да земля слухом полнится . Потянутся к нам !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2013, 19:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1300
  •  4594
  • 51

  •  26 сен 2013, 21:39

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Толян-80 писал(а):
NEXIK, После снятия , прямо в блок. Удлинить провод от датчика , коротковат.
Ага, понял, спасибо.

Хантер писал(а):
Сам трубку открутил , отпилил рядом с датчиком и заклепал.
Буду совсем убирать. Но все равно спасибо))

_________________
— Ну не меняться же мне из-за каждого идиота! © Барон Мюнхгаузен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2013, 16:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  244
  • 42

  •  26 мар 2016, 13:22

Блог: Просмотр записи (0)
проворачивается дальняя шпилька крепления натяжителя. Можно ли обойтись фиксатором резьбы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2995 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: