Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2013, 07:53  
Резидент
Резидент

    20
  •  196

  •  04 мар 2013, 21:30

  •  Город без дорог!

Блог: Просмотр записи (0)
wrag писал(а):
Подскажите какие вкладыши коренные ставите на КВ-2130 с косым сверлением
а то двиг собрал и засомневался???

В круг с проточками! Из 2-х комплектов! Я делаю из 3-х! На среднем бугеле тоже ставлю с проточками, а не с отверстиями!
Да и без косого сверления тоже так делали!:smile_wink:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2013, 07:59  
Новичок
Новичок

    0
  •  2
  • 58

  •  22 авг 2010, 14:59

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
906
Спасибо!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2013, 12:16  
Резидент
Резидент

    40
  •  524
  • 46

  •  23 апр 2013, 09:44

  •  город Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
lookman писал(а):
Праздники закончились

Это да, только вот испытать не удалось. Вернее не так, неначем испытывать было.
Кончилась давка масла, загорелась лампа Алладина, пришлось проехать на горящей лампе полтора километра.
Вскрытие показало, гребаный сдохший замененый Пилот таки нагадил. Прослабеная цепь дергала маслонасос туда -сюда, и вот спустя время срезало шпонку на вале звезды маслонасоса. Занавес, давки нет.
44 распредвал распредвал в мусорку вместе с постелью. Задиры на колене.
Поршневая вроде уцелела.
Собираем мотор с экспериментальной головой на старой поршневой,
иначе не с чем сравнивать.
к счастью подвернулся запасной 44 вал для гидриков.
По результатам вскрытия результаты :
- клапана с 08 сухарями крутятся!!!
- вытеснитель на поршне работает, нагара в зоне детонационной щели нет вообще, на поршне следы завихрения


Уважаемый, какие прогнозы? Проект будет закончен? Продукт пойдет в жизнь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2013, 12:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Честно говоря, как и многие я весьма пессимистично относился к затее фен-шуя практически до самого последнего момента. Скажем прямо - до ВЧЕРАШНЕГО ВЕЧЕРА.
Но теперь из лично сделанных выводов хочу сказать, что ВЕРНЫМ ПУТЕМ идёт товарищ МНВ! :smile_nod: Единственное,что меня удерживает от такого фэн-шуя, это человеческий фактор. Т.е. многие специалисты на поверку оказываются балаболами с кривыми руками. Поэтому, весьма понятно и похвально желание мвн-а заниматься производством лично (и соответсвенно отвечать за качество товара). Если он начнет сам собирать моторы, маркировать и давать на них гарантию - это будет замечательно!

Каждый человек имеет право выбора и свою голову,чтоб сделать выводы. К сожалению, у меня не хватает нужного образования,чтоб достаточно вникнуть в нюансы и тонкости моторостроения, но как написано выше -каждый решает сам,кому он доверяет, а кому нет. Это называется интуиция или же... лоховство по наитию :smile_bigsmile:
Но, всё что он делает на сегодняшний день- это и есть истина. У него пока есть ошибки, но он их быстро анализирует и устраняет из собственного опыта и практической обкатки.
По выбору валов он прав на все 300%!!! К сожалению,подмеченный им нюанс по закрытию впускного клапана никто не воспринимает при выборе вала. Самый лоховской подход, это выбрать вал по величине подъема и фазе. Для феншуйного двигателя пока нет ПРАВИЛЬНОГО вала. Думаю,что к этому выводу скоро придет наш герой. Но нынче сделать нужный РВ совсем не проблема, и это абсолютно не так дорого, если тупо заказать нужные характеристики.Скорее всего вал должен быть широкофазнее чем сейчас.
44-й РВ на стоковый двигатель - это выброшенные деньги. Не совсем выброшенные, но его потенциал вряд ли реализуется более чем на 30% (попомерных). Для более полной реализации "Шура, пилите каналы и наращивайте клапана".

Прошу прощенья за столь странную и сумбурную речь : Но мне кажется, что я чуток поднял свой лейвл прокачки (на уровне интуиции,а не технических знаний) в понимании тюнинга. От этого и прёт :
Как бывший пионер, торжественно обещаю, что с сегодняшнего дня заканчиваю все критические сообщения в данной теме.

Если кому-то хочется,чтоб его перло так же как и меня, рекомендую прочитать форум... нет! не турбобазар, не ваз.ее и прочие типа "тюнинг", а старый добрый форум vaz2101.ru раздел ДВИГАТЕЛЬ. Особое внимание уделить постам человека с ником Alex55 из Великого Новгорода. К сожалению (меня это очень расстроило, хотя вообще никаким образом не знаком с этим человеком), видимо он уже не сможет ничего написАть и посоветовать судя по подписи одного из форумчан.... :smile_doh: Его посты начинаются примерно с 20 января 2009г, так что тратить время на остальные, более ранние сообщения не стоит.Заканчиваются посты где-то в 2011г, может даже намного раннее.
Рекомендую темы
Злые валы примерно с 10стр
Увеличение объема и мощности двигателя с 24стр
Они подтверждают правильность предлагаемого в данной теме феншуя на практике.
Я уже как-то обращал внимание наших форумчан на его посты, но до сегодняшнего дня у самого винигрет в голове. Чем дальше в лес-тем толще партизаны... поэтому не смог вовремя оценить ценность его сообщений.
В общем, по ссылкам есть уже готовые проверенные конфиги на разных блоках и объемах. И это не пустое балабольство, а реально едущие машины.


Прилагаю видео с интервью Alex55, а дальше, делайте выводы сами, кому стоит доверять, а кому нет. Если кто-то знает что либо об этом человеке, прошу поделиться инфой. Вернее, нужна хотя бы фамилия, остальное сделает гугл и яндекс.
http://video.yandex.ru/users/rols-sergei/view/2/#
http://video.yandex.ru/users/rols-serge ... .........#
страница с которой сдернул ссылку на видео и собственно сам форум
http://vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?p=427415#p427415

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2013, 01:25  


Автор темы
lookman писал(а):
...
какие прогнозы? Проект будет закончен? Продукт пойдет в жизнь?

Не смотря на временное отсутствие мну здесь, работа ведется.
Прогноз благоприятен.
Подробности будут по возможности свободного времени.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2013, 06:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, прочитал твой пост. Возник вопрос: ты говоришь, что 44-й вал на стоком движок - почти выброшенные деньги и надо пилить башку.
Как я понимаю, у тебя щас на пиленной башке стоковый вал стоит. 44-й пробовать не хошь?

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2013, 09:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
хочу! :smile_nod: Но я ярый поклонник "болтов".А валы в основом попадаются под ГК.
Мне думается, что на распиленной ГБЦ 44РВ должен работать гораздо эффективнее. Вчера покатался с OpenDiag, посмотрел в нубук (на ходу) -прёт таки машина! Но на верху ощущения прухи стухают. От 44 вверху явно должно быть веселее. Такое впечатление, что даже сейчас что-то душит мотор, но потенциал ещё есть.
Логи вчера снимал, но они не сохранились :smile_doh: Поиском нашел ярлыки на названия сохраняемых логов. Но при жмаканьи пишет "объект не найден, ищите вручную"
Я уже уверен на 100%, что 44РВ на стоке еле дышет, так как стоковые каналы не дадут реализовать его возможности.
Я сейчас ни за что бы не поставил 14РВ. Даже 44РВ может показаться маловатым. Наши барыги (офицальные представители ОКБ) за него хотят 7тыс, хотя на сайте он стоит гораздо дешевле.
Не охота покупать новый, так есть сомнения,что остановлюсь на нём.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2013, 10:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, ты уже определись! Если хочешь высокую стендовую (и реальную как бы) мощность, за сотку, т.е. 110, 130, 150(!) л.с. то это ТОЛЬКО верховые валы, и только высокие обороты 4-8т с полным отсутствием низов. Тут 44-ка даже не пахнет, она Уже штатного вала.

Если хочешь чтобы двигло вытягивало передачи и пр. реально тянуло в малых и средних оборотах, то ПРОСТО ЗАБУДЬ про то что твой движок может быть мощнее 90-95 л.с.. или ехать на верхах. Более того добротный подгон всех компонентов под могучие низы может дать мощность 60-70 л.с., а по городу ехать до 3т об намного лучше стоковых 80 силок.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2013, 10:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
carmack, тут есть небольшой парадокс. 44РВ вал имеет бОльший подъем. Возможно это даст общий приход во всем диапазоне.
Если честно, я теперь не знаю, зачем мне 5-я передача. Только для докатки?.. Первая передача вообще непонятно для чего. вторая коротковатая, третья самая смачная, от 60 до 110-120(разгон).. Далее работает 4-ая. Пятая только тупо бенз экономить на трассе.
На родном вале 21213 (сейчас) происходит слабая докрутка двигателя на верху.

Поэтому я пока не знаю что хочу :smile_nod: но ТОЧНО НЕ НИЗОВ.
Присматриваю б/у 44РВ для сравнения ощущений. Есть сомнения, что он меня удовлетворит. На верховой распредвал пока ссыкотно переходить. Возможно, под него нужны будут еще бОльшие клапана, чтоб реализовать возможности верхового вала.
Сейчас заниматься тягомотиной на оборотах 2-3тыс просто неинтересно. Уже хочется ездить 3-4тыс, но чтобы двигатель более бодро докручивался до отсечки.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2013, 10:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
double VANOS, i-VTEC....? : : если бы был чудо-вал ака "44-MEGASUPER", производители бы не стали использовать эти технологии для расширения полки чтобы и там и тут ехало. Сейчас почти у каждого уважающего себя производителя есть по атме с литровой мощностью 85-100 л.с./литр, которая как бы "ровная" с самого низа.

А то что ты (да и 99%) хочешь мне впринципе понятно что - это когда когда педаль лижешь ногой а движок синхронно в сидушку вжимает. Или когда трогаешся с низов так что вжимает, как будто это V12 которому проще перевернуть машину чем заглохнуть от неумелого трогания. Из 1,7/1,8/2,0 (даже если гипотетически воткнуть эти ваносы и пр., и получить 80 л.с./литр) такое не сделать

единственный "русский" ширпотребный и эффективный i-VTEC на любое 4-цилиндровое старье хоть москвич-400, работающий с 2000 об, это ты сам знаешь что :smile_bigsmile:

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: