Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3875 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2011, 19:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18417
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 22:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
den34 писал(а):
3Dfx_TriDDDek писал(а):
выкидывать и ставить болты с рв 213

а потом ехать и прятать глаза, вроде на шниве а звук как у трактора :
У мну всё тихо,никакого трахтора!!!! :smile_bigsmile:

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2011, 20:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18733
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 23:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
den34, Заметь, я не категорично настаиваю, а робко намекаю :smile_nod:

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2011, 21:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13930
  • 43

  •  04 июн 2010, 19:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Даже с 214-м валом на болтах особого трактора не заметил. Звук показался даже поприятнее, чем на 21213.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2011, 22:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18733
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 23:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
У меня сразу как дизелёк застрекотало. Но пАрит не это. После два раза клапана регулировали,зазоры колдовали. Ехать отстойно стала, провалы появляются, а тише не стало.максималка 130 под горку с попутным ветром и фераря сзаду бампером толкает :smile_nod:
Однозначно буду ставить 213 вал.
Имхо теперь верю всем специалистам форума.214вал и болты -шаманство, пальцем в небо.

Когда сразу поставили -ехало хорошо, но трогалось -ппц... глох часто. со сцепой пришлось нежно обращаться. На гк хоть плавно, хоть вообще бросай - фиг заглохнешь! Очень удобно было в этом плане.это первое, что мне понравилось после покупки авто, как на автомате, в городе отлично. Думал что такой эффект даёт гидравлическое сцепление.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2011, 18:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1170
  •  3084
  • 50

  •  18 ноя 2005, 18:12

  •  Moscow(СЗАО.Южное Тушино)

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, а почему зазоры уходили в клапанах? не должно быть так...Как и чем регулировали зазор??
Подтверждаю,стоит вал 213,болты и мех. натяжитель цепи Пилот))) Всё ОК!)))) доволен.По трассе 140 иду нормаль))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2011, 19:44  
Участник
Участник

    50
  •  77
  • 72

  •  04 ноя 2010, 02:55

  •  г. Топки, Кемеровская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Durman писал(а):
3Dfx_TriDDDek, а почему зазоры уходили в клапанах? не должно быть так...Как и чем регулировали зазор??
Подтверждаю,стоит вал 213,болты и мех. натяжитель цепи Пилот))) Всё ОК!)))) доволен.По трассе 140 иду нормаль))


То же самое третий год (пилот первый) проблем ноль, зазоры хоть через ТО проверяй - не уходят :smile_bigsmile: шумит чуть больше, но для энтой машинки разница почти не заметна, особенно на фоне шума коробки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2011, 20:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18733
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 23:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Первый раз профилактика, как положено,через пару тыс. Второй- хотелось попытаться сделать тише, вернуть максималку на трассе. Но всё стало гораздо хуже. Теперь год на приколе-жертва тюнингав салона,печки и шумоизоляции :smile_nod:
Скоро ставлю на ход и сразу менять РВ на 213.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2011, 13:57  
Резидент
Резидент

    10
  •  193
  • 47

  •  02 фев 2009, 07:11

  •  Россия - Барнаул

Блог: Просмотр записи (0)
Приветствую всех !!!
Подскажите, как определить что за распредвал стоит на машине без снятия и сравнения с оригиналом. Дело в том , что стоят болты вместо гидриков, но вот что за вал стоит не понятно. Зазоры регулировал, но работает как трактор (как тут пишут). На гидриках наши машины слышал, нормально - движок шепчет (иномарка почти).
Читал статьи про выбор оригинальных гидриков, до конца не понял про отверстие с верху по центру - оно должно быть или нет (если смотрим на шар сверху) ?
В магазе не увидел букв ЯТ внизу, они щас вообще оригинал с этими параметрами вообще в продаже есть старого образца или нет ?
Просто чтоб знать стоит искать или нет.

_________________
chevy 2015 LС серебро


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2011, 15:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  403
  • 52

  •  20 июн 2011, 17:20

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Vovan2109 писал(а):
Приветствую всех !!!
Подскажите, как определить что за распредвал стоит на машине без снятия и сравнения с оригиналом. Дело в том , что стоят болты вместо гидриков, но вот что за вал стоит не понятно. Зазоры регулировал, но работает как трактор (как тут пишут). На гидриках наши машины слышал, нормально - движок шепчет (иномарка почти).
Читал статьи про выбор оригинальных гидриков, до конца не понял про отверстие с верху по центру - оно должно быть или нет (если смотрим на шар сверху) ?
В магазе не увидел букв ЯТ внизу, они щас вообще оригинал с этими параметрами вообще в продаже есть старого образца или нет ?
Просто чтоб знать стоит искать или нет.
Если работает как трактор,то видимо стоит 214 вал-он расчитан под гидрики. Если поставить 213 вал и болты то по звуку будет работать тише, почти как на гидриках. А гидрики на жигулёвском движке,это лотерея-кому как повезёт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2011, 09:31  
Участник
Участник

    10
  •  136
  • 54

  •  18 авг 2010, 11:49

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
С точки зрения человека, решившегося на операцию по удалению гидриков и имплантации болтов, заявляю:
- низы и трогание с места ощутимо лучше
- звук ДВС до 3000 об. изменился только по характеру шума - шелест вместо завывыния
- температурный режим ДВС стал менее напряженным
Негатив:
- "раскручивается" ДВС после 3000 об. похуже
- на высоких оборотах ревет громче и противнее
- "плавание" ХХ осталось, но у меня 44 РВ от ОКБ Двигатель :smile_cool:

_________________
РШН-2010; V-1,8; РВ 213 (ГО, ДК, Кат. - OFF); ГП-4,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3875 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: