Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1887 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2015, 12:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
$epGUN, прога стоковая?

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2015, 13:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  353
  • 41

  •  11 сен 2008, 12:01

  •  SAMARA

Блог: Просмотр записи (0)
Да, Жень. В отпуске прошится попробую, тем более дроссель 56 с ресивером стоят. Хотя может и подсос где-то. Не знаю еще прошивка какая под него нужна. :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2015, 18:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
$epGUN, у него параметры вроде почти как у 14 и 44 вала от ОКБ "Двигатель". По крайней мере мне так показалось при сравнении найденных данных по этим валам в инете.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2015, 21:04  
Резидент
Резидент

    20
  •  211
  • 50

  •  03 мар 2011, 20:28

  •  РА Майкоп

Блог: Просмотр записи (0)
$epGUN,
Может у тебя получится настроить Трофи+, я два раза пытался, хрень полная, никуда не едет. Крайний раз снял Трофи, поставил Трофи+, подключили оборудование и на старой прошивке от вала Трофи поехали, везде смесь богатая, как не мучались........ вернули Трофи на место.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2015, 21:08  
Резидент
Резидент

    20
  •  211
  • 50

  •  03 мар 2011, 20:28

  •  РА Майкоп

Блог: Просмотр записи (0)
weonix писал(а):
Получил сегодня вал Трофи. На торце у него буква Н, а не Г. Не расшифровывать же это как Hydro :?:

На торце должно быть выбито 7Н, причём работает и на компенсаторах и на болтах одинаково. На Трофи+ выбито 8Н, он под болты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2015, 08:56  
Участник
Участник

    10
  •  135

  •  21 янв 2015, 12:53

Блог: Просмотр записи (0)
Олег 005, у меня просто 11 Н 10. Я штангелем прикинул с родным - выпускной кулачёк меньше, а впускной на 1,5мм больше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2015, 21:32  
Резидент
Резидент

    20
  •  211
  • 50

  •  03 мар 2011, 20:28

  •  РА Майкоп

Блог: Просмотр записи (0)
weonix,
ЛС смотри.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2015, 16:45  
Участник
Участник

    10
  •  107
  • 43

  •  29 окт 2011, 09:35

  •  Боровичи

Блог: Просмотр записи (0)
Народ у Двигателя 14 вал по прежнему нормальный?
Планирую поставить.
Может альтернативы есть, не очень дорого?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2015, 08:54  
Участник
Участник

    10
  •  107
  • 43

  •  29 окт 2011, 09:35

  •  Боровичи

Блог: Просмотр записи (0)
Как изменился расход по трассе с 14 валом, стал больше или меньше?
Гидрики ни у кого стучать не начали?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2015, 10:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2430
  •  5334
  • 60
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
Шнива 2006 г.в.(7.9.7+)
Уже давно стояли болты. Машинка неплохо ездила. Подвернулась возможность, и год назад поставил 44-й вал. Машинка забегала еще шустрее. Но не покидало чувство, что это еще не предел. И вот на днях залил прошивку от sem59. Вчера специально покатался по трассе и пустынному городу. Впечатления снова положительные. Если раньше хороший подхват начинался около 3300 об., то сейчас по субъективным ощущениям от 2500. В болид Шнива не превратилась, то ездить стало намного приятнее.

Еще замечание. Если раньше на стоковой прошивке на прогретом двигателе мгновенный расход по БК был 0,7 л/час. при ХХ-840 об. , то сейчас те же 0,7, но при 920 об.. Что-то мне подсказывает, что и средний расход должен снизиться. Посмотрим через недельки две.

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1887 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: