Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2013, 11:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18733
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 23:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
carmack, тут есть небольшой парадокс. 44РВ вал имеет бОльший подъем. Возможно это даст общий приход во всем диапазоне.
Если честно, я теперь не знаю, зачем мне 5-я передача. Только для докатки?.. Первая передача вообще непонятно для чего. вторая коротковатая, третья самая смачная, от 60 до 110-120(разгон).. Далее работает 4-ая. Пятая только тупо бенз экономить на трассе.
На родном вале 21213 (сейчас) происходит слабая докрутка двигателя на верху.

Поэтому я пока не знаю что хочу :smile_nod: но ТОЧНО НЕ НИЗОВ.
Присматриваю б/у 44РВ для сравнения ощущений. Есть сомнения, что он меня удовлетворит. На верховой распредвал пока ссыкотно переходить. Возможно, под него нужны будут еще бОльшие клапана, чтоб реализовать возможности верхового вала.
Сейчас заниматься тягомотиной на оборотах 2-3тыс просто неинтересно. Уже хочется ездить 3-4тыс, но чтобы двигатель более бодро докручивался до отсечки.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2013, 11:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
double VANOS, i-VTEC....? : : если бы был чудо-вал ака "44-MEGASUPER", производители бы не стали использовать эти технологии для расширения полки чтобы и там и тут ехало. Сейчас почти у каждого уважающего себя производителя есть по атме с литровой мощностью 85-100 л.с./литр, которая как бы "ровная" с самого низа.

А то что ты (да и 99%) хочешь мне впринципе понятно что - это когда когда педаль лижешь ногой а движок синхронно в сидушку вжимает. Или когда трогаешся с низов так что вжимает, как будто это V12 которому проще перевернуть машину чем заглохнуть от неумелого трогания. Из 1,7/1,8/2,0 (даже если гипотетически воткнуть эти ваносы и пр., и получить 80 л.с./литр) такое не сделать

единственный "русский" ширпотребный и эффективный i-VTEC на любое 4-цилиндровое старье хоть москвич-400, работающий с 2000 об, это ты сам знаешь что :smile_bigsmile:

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2013, 12:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18733
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 23:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Хочу попробовать вал. Что-то меня пока и без хэнд мэйд i-vtec всё очень нравится. В принципе, уже можно остановится (очень прёт в сравнении со стоком, а по пробкам ездить все равно на чем, лишь бы дождь и снег на голову не падал. По-хорошему, уже для повседневного городского авто вполне приятный двигатель), но аппетит растет во время езды. После вала захочется ГБЦ с каналами 35х32 и клапанами 39х34 :
Сейчас не чувтвуется завершенности. На трассе двигатель будет слабо докручивается до отсечки на фоне приходе снизу и в середине.Хотя наверняка сейчас он гораздо лучше стока.
Мне кажется даже слегка избыточным момент в середке. Нужно его чуть размазать в диамазоне от 5 до 6тыс оборотов.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2013, 12:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Мне кажется даже слегка избыточным момент в середке.

из рубрики "невероятно но факт"

поставь дроссель меньше :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2013, 12:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18733
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 23:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Нет, дело не в дросселе. Момент не в середине педали, а именно 3-5тыс (примерно). И этот Пик коммунизма взять сверху и лопатой приплюснуть, но чтоб он сполз чуть вправо, к 5-6тыс об : Сделать его менее ярким в середке и смазать в верхний диапазон. Потому что после 5тыс словно за жопу держат, пропадает пруха.
А вообще, ты прав. Надо замерить разряжение. Может дроссель слегка уменьшить и получится более яркий отклик во всем диапазоне нажатия педали.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2013, 10:31  


Автор темы
Итак, после подляны Пилота уложившей феншуйный мотор собрал двигатель.
Но голова со стоковыми клапнами с раскрытыми каналами, для сравнения. Впуск 34 VS 36 так сказать.
Мотор однозначно стал хуже , не смотря на то, что раздраконили и впускной коллектор до дыр, что даже пришлось заваривать.
Причем хуже везде, и внизу и вверху по попометру.
Запмсали лог, расход воздуха меньше чем с большими клопами, но не на много. А вот 80-120 потеря 2-3 секунд.
И двигатель начал задыхаться после 4000.
Правда есть неопределенность, так как низ пострадал/
Сегодня еще поєксперементирую.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2013, 10:33  
Резидент
Резидент

    40
  •  524
  • 46

  •  23 апр 2013, 10:44

  •  город Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
мвн
Подскажите конфигурацию
Длина и вес шатуна?
какой поршень? (размер, вес, лужа)
Коленвал ? (2130?)
Характеристики ГБЦ?
Степень сжатия?
Геометрия камеры сгорания?
маховик облегченный
R/S


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2013, 10:46  


Автор темы
КАкого мотора? Рекордного или того что сейчас?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2013, 10:50  
Резидент
Резидент

    40
  •  524
  • 46

  •  23 апр 2013, 10:44

  •  город Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
который был до этого
Который планируется в массы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2013, 12:44  
Резидент
Резидент

    55
  •  315
  • 43

  •  29 окт 2012, 17:26

  •  Белг. обл.

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Итак, после подляны Пилота уложившей феншуйный мотор собрал двигатель.
Но голова со стоковыми клапнами с раскрытыми каналами, для сравнения. Впуск 34 VS 36 так сказать.
Мотор однозначно стал хуже , не смотря на то, что раздраконили и впускной коллектор до дыр, что даже пришлось заваривать.
Причем хуже везде, и внизу и вверху по попометру.
Запмсали лог, расход воздуха меньше чем с большими клопами, но не на много. А вот 80-120 потеря 2-3 секунд.
И двигатель начал задыхаться после 4000.
Правда есть неопределенность, так как низ пострадал/
Сегодня еще поєксперементирую.


Нужно добавить, что все равно мотор остался "на голову выше" (лучше) стока. Устранять проблемы с низом будете? или так докатаете?
Всю тему читал, но уже не помню, доказано, что стандартного возд. фильтра достаточно?

_________________
3303, 21213, 2123
Тревел black '25 платина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: