Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2013, 11:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Хочу попробовать вал. Что-то меня пока и без хэнд мэйд i-vtec всё очень нравится. В принципе, уже можно остановится (очень прёт в сравнении со стоком, а по пробкам ездить все равно на чем, лишь бы дождь и снег на голову не падал. По-хорошему, уже для повседневного городского авто вполне приятный двигатель), но аппетит растет во время езды. После вала захочется ГБЦ с каналами 35х32 и клапанами 39х34 :
Сейчас не чувтвуется завершенности. На трассе двигатель будет слабо докручивается до отсечки на фоне приходе снизу и в середине.Хотя наверняка сейчас он гораздо лучше стока.
Мне кажется даже слегка избыточным момент в середке. Нужно его чуть размазать в диамазоне от 5 до 6тыс оборотов.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2013, 11:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Мне кажется даже слегка избыточным момент в середке.

из рубрики "невероятно но факт"

поставь дроссель меньше :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2013, 11:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Нет, дело не в дросселе. Момент не в середине педали, а именно 3-5тыс (примерно). И этот Пик коммунизма взять сверху и лопатой приплюснуть, но чтоб он сполз чуть вправо, к 5-6тыс об : Сделать его менее ярким в середке и смазать в верхний диапазон. Потому что после 5тыс словно за жопу держат, пропадает пруха.
А вообще, ты прав. Надо замерить разряжение. Может дроссель слегка уменьшить и получится более яркий отклик во всем диапазоне нажатия педали.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2013, 09:31  


Автор темы
Итак, после подляны Пилота уложившей феншуйный мотор собрал двигатель.
Но голова со стоковыми клапнами с раскрытыми каналами, для сравнения. Впуск 34 VS 36 так сказать.
Мотор однозначно стал хуже , не смотря на то, что раздраконили и впускной коллектор до дыр, что даже пришлось заваривать.
Причем хуже везде, и внизу и вверху по попометру.
Запмсали лог, расход воздуха меньше чем с большими клопами, но не на много. А вот 80-120 потеря 2-3 секунд.
И двигатель начал задыхаться после 4000.
Правда есть неопределенность, так как низ пострадал/
Сегодня еще поєксперементирую.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2013, 09:33  
Резидент
Резидент

    40
  •  524
  • 46

  •  23 апр 2013, 09:44

  •  город Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
мвн
Подскажите конфигурацию
Длина и вес шатуна?
какой поршень? (размер, вес, лужа)
Коленвал ? (2130?)
Характеристики ГБЦ?
Степень сжатия?
Геометрия камеры сгорания?
маховик облегченный
R/S


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2013, 09:46  


Автор темы
КАкого мотора? Рекордного или того что сейчас?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2013, 09:50  
Резидент
Резидент

    40
  •  524
  • 46

  •  23 апр 2013, 09:44

  •  город Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
который был до этого
Который планируется в массы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2013, 11:44  
Резидент
Резидент

    55
  •  315
  • 43

  •  29 окт 2012, 16:26

  •  Белг. обл.

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Итак, после подляны Пилота уложившей феншуйный мотор собрал двигатель.
Но голова со стоковыми клапнами с раскрытыми каналами, для сравнения. Впуск 34 VS 36 так сказать.
Мотор однозначно стал хуже , не смотря на то, что раздраконили и впускной коллектор до дыр, что даже пришлось заваривать.
Причем хуже везде, и внизу и вверху по попометру.
Запмсали лог, расход воздуха меньше чем с большими клопами, но не на много. А вот 80-120 потеря 2-3 секунд.
И двигатель начал задыхаться после 4000.
Правда есть неопределенность, так как низ пострадал/
Сегодня еще поєксперементирую.


Нужно добавить, что все равно мотор остался "на голову выше" (лучше) стока. Устранять проблемы с низом будете? или так докатаете?
Всю тему читал, но уже не помню, доказано, что стандартного возд. фильтра достаточно?

_________________
3303, 21213, 2123
Тревел black '25 платина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2013, 12:07  
Резидент
Резидент

    20
  •  196

  •  04 мар 2013, 21:30

  •  Город без дорог!

Блог: Просмотр записи (0)
san_ya писал(а):
Всю тему читал, но уже не помню, доказано, что стандартного возд. фильтра достаточно?

У корпуса фильтра отрежь дно! И будет достаточно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2013, 13:38  


Автор темы
906 писал(а):
У корпуса фильтра отрежь дно! И будет достаточно!

Это подкреплено цыфирями или вывод на основании попометра?


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Serg432 и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: