Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2011, 20:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Даже с 214-м валом на болтах особого трактора не заметил. Звук показался даже поприятнее, чем на 21213.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2011, 21:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
У меня сразу как дизелёк застрекотало. Но пАрит не это. После два раза клапана регулировали,зазоры колдовали. Ехать отстойно стала, провалы появляются, а тише не стало.максималка 130 под горку с попутным ветром и фераря сзаду бампером толкает :smile_nod:
Однозначно буду ставить 213 вал.
Имхо теперь верю всем специалистам форума.214вал и болты -шаманство, пальцем в небо.

Когда сразу поставили -ехало хорошо, но трогалось -ппц... глох часто. со сцепой пришлось нежно обращаться. На гк хоть плавно, хоть вообще бросай - фиг заглохнешь! Очень удобно было в этом плане.это первое, что мне понравилось после покупки авто, как на автомате, в городе отлично. Думал что такой эффект даёт гидравлическое сцепление.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2011, 17:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1170
  •  3102
  • 49

  •  18 ноя 2005, 17:12

  •  Moscow(СЗАО.Южное Тушино)

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, а почему зазоры уходили в клапанах? не должно быть так...Как и чем регулировали зазор??
Подтверждаю,стоит вал 213,болты и мех. натяжитель цепи Пилот))) Всё ОК!)))) доволен.По трассе 140 иду нормаль))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2011, 18:44  
Участник
Участник

    50
  •  77
  • 71

  •  04 ноя 2010, 01:55

  •  г. Топки, Кемеровская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Durman писал(а):
3Dfx_TriDDDek, а почему зазоры уходили в клапанах? не должно быть так...Как и чем регулировали зазор??
Подтверждаю,стоит вал 213,болты и мех. натяжитель цепи Пилот))) Всё ОК!)))) доволен.По трассе 140 иду нормаль))


То же самое третий год (пилот первый) проблем ноль, зазоры хоть через ТО проверяй - не уходят :smile_bigsmile: шумит чуть больше, но для энтой машинки разница почти не заметна, особенно на фоне шума коробки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2011, 19:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Первый раз профилактика, как положено,через пару тыс. Второй- хотелось попытаться сделать тише, вернуть максималку на трассе. Но всё стало гораздо хуже. Теперь год на приколе-жертва тюнингав салона,печки и шумоизоляции :smile_nod:
Скоро ставлю на ход и сразу менять РВ на 213.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2011, 12:57  
Резидент
Резидент

    10
  •  193
  • 47

  •  02 фев 2009, 06:11

  •  Россия - Барнаул

Блог: Просмотр записи (0)
Приветствую всех !!!
Подскажите, как определить что за распредвал стоит на машине без снятия и сравнения с оригиналом. Дело в том , что стоят болты вместо гидриков, но вот что за вал стоит не понятно. Зазоры регулировал, но работает как трактор (как тут пишут). На гидриках наши машины слышал, нормально - движок шепчет (иномарка почти).
Читал статьи про выбор оригинальных гидриков, до конца не понял про отверстие с верху по центру - оно должно быть или нет (если смотрим на шар сверху) ?
В магазе не увидел букв ЯТ внизу, они щас вообще оригинал с этими параметрами вообще в продаже есть старого образца или нет ?
Просто чтоб знать стоит искать или нет.

_________________
chevy 2015 LС серебро


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2011, 14:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  403
  • 52

  •  20 июн 2011, 16:20

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Vovan2109 писал(а):
Приветствую всех !!!
Подскажите, как определить что за распредвал стоит на машине без снятия и сравнения с оригиналом. Дело в том , что стоят болты вместо гидриков, но вот что за вал стоит не понятно. Зазоры регулировал, но работает как трактор (как тут пишут). На гидриках наши машины слышал, нормально - движок шепчет (иномарка почти).
Читал статьи про выбор оригинальных гидриков, до конца не понял про отверстие с верху по центру - оно должно быть или нет (если смотрим на шар сверху) ?
В магазе не увидел букв ЯТ внизу, они щас вообще оригинал с этими параметрами вообще в продаже есть старого образца или нет ?
Просто чтоб знать стоит искать или нет.
Если работает как трактор,то видимо стоит 214 вал-он расчитан под гидрики. Если поставить 213 вал и болты то по звуку будет работать тише, почти как на гидриках. А гидрики на жигулёвском движке,это лотерея-кому как повезёт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2011, 08:31  
Участник
Участник

    10
  •  136
  • 53

  •  18 авг 2010, 10:49

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
С точки зрения человека, решившегося на операцию по удалению гидриков и имплантации болтов, заявляю:
- низы и трогание с места ощутимо лучше
- звук ДВС до 3000 об. изменился только по характеру шума - шелест вместо завывыния
- температурный режим ДВС стал менее напряженным
Негатив:
- "раскручивается" ДВС после 3000 об. похуже
- на высоких оборотах ревет громче и противнее
- "плавание" ХХ осталось, но у меня 44 РВ от ОКБ Двигатель :smile_cool:

_________________
РШН-2010; V-1,8; РВ 213 (ГО, ДК, Кат. - OFF); ГП-4,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2011, 07:41  
Новичок
Новичок

    0
  •  10
  • 46

  •  18 ноя 2009, 18:35

  •  волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
напишу и я...
первый прогар клапана случился на 5тк,до этого я три раза ездил на гарантию по причине стука гк. все делали без вопросов. но вот гарантия кончилась и на 34тк летом с кондеем начал двиг троить мигать чек(ошибка0302 и подобные).пытался не обращать внимание пока к осени болезнь не перешла в острую фазу.
промер компресси12.6.12.13 пошел в магазин на поиски переходников под рег болты,т.к машина2009гв и стояк гк ina диаметром 24,не нашел...ладно разбираю.на вид все гк рабочие,один на подозрении-туго прожался и во 2 цил.,решение однозначное все в топку и на рынок.
огромное спасибо заводу за гк их очень просто передеть в футорки для рег болтов),нужно купить сверло на16,5 проточенное под дрель,метчики 18*1,5 первый и второй номер.из гк выттаскиваем солдатик зажимаем в тиски и сверлим со стороны большего диаметра насквозь,нарезаем резьбу 18*1,5. опять же в тисках отрезаем богаркой верх под шляпку(должна остаться одна резьба).
полученное изделие закручиваем в двигатель,затягиваем зубилом с молоком тк гайки мы срезали. лучше посадить на резбовой клей(я его забыл купить и закрутил так) ввертыши не должны торчать выше колодца!
теперь опять в магаз и
1рокер-8шт
2 солдатик-8шт(проверить совпадение,я ходил два раза купив только болты, а старые рокера от гк диам сферы 11 не подошли)
3 пружина рокера-8шт
4 шайба-пластина-4шт(с двумя отв)
в гараже прикладываем пластину и видим что край колодца мешает зацепить пружину,правильно немного подтачиваем напильником край 1-2 мм. при установке пластины поджимаем ее в сторону клапана чтоб был зазор для установки пружины рокера.остальное просто,не мучайтесь с первой регулировкой примерно ,завести прогрели погазовали остыла регулируйте
замер компресии 12.8.12.13 классно 2 единицы отвоевали.. но клапан прогоревший,шанс был... хотя двиг работает ровно башку все равно снимать,притирать клапана,если б не поленился и сказу выкинул гк работы по снятию гбц можно было из бежать.
в след выхи доделаю и отпишусь.
а да на все ушло 1,5дня,сосед моторист который приходил и подсказывал по мелочам и две бутылки антидепресанта :smile_bigsmile:

_________________
что хотите то и думайте,а я прав.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2011, 08:34  
Старожил
Старожил

    830
  •  3482
  • 68

  •  17 май 2007, 12:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
YVP писал(а):
С точки зрения человека, решившегося на операцию по удалению гидриков и имплантации болтов, заявляю:
- низы и трогание с места ощутимо лучше
- звук ДВС до 3000 об. изменился только по характеру шума - шелест вместо завывыния
- температурный режим ДВС стал менее напряженным
Негатив:
- "раскручивается" ДВС после 3000 об. похуже
- на высоких оборотах ревет громче и противнее
- "плавание" ХХ осталось, но у меня 44 РВ от ОКБ Двигатель :smile_cool:

Добавлю и свое - мои перекидки ГК - болты - ГК не выявили никакой разницы в поведении машины при НОРМАЛЬНЫХ ГК. Шум на ХХ возрос - это да... Ни ровности в поведении ручки КПП ни приемистости не увидел...

ИМХО каждый выбирает сам каким путем ему идти - приводить ГК в норму или ставить болты.... Но при НОРМАЛЬНЫХ ГК я этих чудес не увидел и поэтому вернулся на ГК, проездив на болтах около года до очередной регулировки клапанов на сервисе. А вот с регулировкой клапанов на сервисах все прелести вкусил...

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: