Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2013, 13:54  


Автор темы
san_ya писал(а):
Нужно добавить, что все равно мотор остался "на голову выше" (лучше) стока.

Жаль , что ты не попробовал предыдущий конфиг.
ПО сравнению с ним, текущее состояние а ля дохлая кляча.
san_ya писал(а):

Устранять проблемы с низом будете? или так докатаете?

Компрессия поднялась с 13 до 15, но до 16 бывших похоже уже не поднимется.
Верну ГБЦ с большими клопами для чистоты эксперимента, а потом уже буду точить на 84.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2013, 13:59  
Резидент
Резидент

    20
  •  196

  •  04 мар 2013, 21:30

  •  Город без дорог!

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
906 писал(а):
У корпуса фильтра отрежь дно! И будет достаточно!

Это подкреплено цыфирями или вывод на основании попометра?

А ты попробуй!)))
Это дедовский метод халявного и хорошо фильтрующего нулевика!))) Так же как распил кастрюли по бокам на карбе!
А вы пластмассовую трубочку после дросселя что стоит, выкидываете??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2013, 17:03  
Резидент
Резидент

    55
  •  315
  • 43

  •  29 окт 2012, 16:26

  •  Белг. обл.

Блог: Просмотр записи (0)
я на свой сток ставил на время газеле-бочку пластиковую, попомер зарегистрировал улучшения, на одну и ту-же горку перестал терять обороты на 4-й, но форма неудобная, вернул всё взад.
Попадётся нахаляву бочка от инж.буханки, воткну, а то в магазине она 3700 :

_________________
3303, 21213, 2123
Тревел black '25 платина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2013, 19:20  
Резидент
Резидент

    20
  •  196

  •  04 мар 2013, 21:30

  •  Город без дорог!

Блог: Просмотр записи (0)
san_ya писал(а):
я на свой сток ставил на время газеле-бочку пластиковую, попомер зарегистрировал улучшения, на одну и ту-же горку перестал терять обороты на 4-й, но форма неудобная, вернул всё взад.
Попадётся нахаляву бочка от инж.буханки, воткну, а то в магазине она 3700 :

Не тратьте деньги! Выпили сток и все! Ну или как второй бюджетный вариант воздухан от ФФ2! В аккурат встает на дмрв! цена в районе 300-400 рупий!
http://images.yandex.ru/yandsearch?sour ... age&lr=194
http://images.yandex.ru/yandsearch?sour ... 3105_2.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2013, 10:51  


Автор темы
lookman писал(а):
Подскажите конфигурацию

Итак, в Кит комплект пойдет
lookman писал(а):
Длина и вес шатуна?

136 мм , 600 гр
lookman писал(а):
какой поршень? (размер, вес, лужа)

Поршень 83,5(84) мм, Т-образный , 335 -340 гр.
Кольца 1,2 1,5 2
Мульда, вытеснитель размер уточняется
lookman писал(а):
Коленвал ? (2130?)

Да, Кит расчитан на это колено
lookman писал(а):
Характеристики ГБЦ?

Канал впуска 35,5(36) выпуск 30(31)
lookman писал(а):
Степень сжатия?

10,5
lookman писал(а):
Геометрия камеры сгорания?

Ухо, объем КС уточниться по поршню
lookman писал(а):
маховик облегченный

Нет, для пампасов это вредно
lookman писал(а):
R/S

1,62


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2013, 10:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
123456

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2013, 10:55  


Автор темы
Итак, что касается работ по КИТу.
Заготовка поршней отлита, обработана эпюра .
Осталось нарезать канавки под кольца и сформировать вытеснитель и мульду.
Проблема с кольцами 83,5 .
Очень не хочется уходить от толщин 1,2 1,5 2.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2013, 11:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, а примерная стоимость?

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2013, 11:34  


Автор темы
carmack писал(а):
поршень должен грамм на 100 меньше весить - 350 гр весит штатный

Сток весит 350 гр на диаметре 82.
На диаметре сток 82,8 весит уже 365.
При диаметре 83,5 вес 335 не плохо, а вообще вес уточниться после финишной обработки.
Сейчас это прикидка по 3-Д модели .
carmack писал(а):
облечгенные штатные шатуны 620 грамм

Это вес ФОРмаша, он делает плохо.
Я сделал сам, у мну получилось 600 гр


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2013, 11:39  


Автор темы
sem59 писал(а):
мвн, а примерная стоимость?

Шатуны 3500-4000 ,
Поршни 3500 - 4500


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Serg432 и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: