Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2013, 11:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
какие пальцы? (вес)

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2013, 11:44  


Автор темы
Пальцы сток,
Из своих экспериментов я сделал вывод, что вес не главное в моем последнем приходе, а метод центрирования шатуна.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2013, 12:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
sem59 писал(а):
мвн, а примерная стоимость?

Шатуны 3500-4000 ,
Поршни 3500 - 4500

А запиленной ГБЦ с большими клопами не будет в составе КИТа?

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2013, 13:01  


Автор темы
sem59 писал(а):
А запиленной ГБЦ с большими клопами не будет в составе КИТа?

Без больших клопов нет фен-шуя :P
Проверено лично.
Рассказки некоторых расточников , что большие клопы нужны для горбатых валов в корчах - читки для приезжих.

На моей голове с раскрытыми каналами со стоковыми клопами потеря циклового наполнения 16-20% во всем диапазоне по сравнению с ГБЦ на больших клопах.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2013, 13:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
На моей голове с раскрытыми каналами со стоковыми клопами потеря циклового наполнения 16-20% по сравнению с ГБЦ на больших клопах.


при каких температурах получена разница?

плотность воздуха (и показания наполнения) при изменении Т.окр с 0С до +30С около 10%. Я к тому что сейчас лето...

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2013, 13:09  


Автор темы
Для закрепления результата щас ставится ГБЦ с большими клопами.
Так что замеры будут при одинаковой жаре.
По любиму тесту потери 2-3 сек на голове со стоковыми клопами.
А последний лог феншуя на биг клопах я писал при +15


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2013, 13:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Насколько помню, на больших клапанах у тебя КС не была расточена вокруг клапана. Может надо выдержать необходимый минимум между клапаном и стенкой? Потом шлифануть бошку и померить. :
Ибо по теориям, твои клапана работают только на на 60-70% (тупо "на глазок" прикинул по геометрии ,без всякой газодинамики).

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2013, 13:14  


Автор темы
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Насколько помню, на больших клапанах у тебя КС не была расточена вокруг клапана.

Для чистоты эксперимента поставлю как было, без расточки вокруг клапана.
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Может надо выдержать необходимый минимум между клапаном и стенкой?

На стоковых клопах ухо было, не помогло сравняться с большими клопами :
На голове для поршня 83,5 (84) ухо будет полюбому. Иначе не сделать феншуйный поршнь чтоб были завихрения .
Кстати , по следам нагара на ГБЦ , вернее по его отсутствию в нектотрых местах, видно, что ухо в КС и вытеснитель на поршне работают как надо.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2013, 14:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2405
  •  3014
  • 58
  •   1

  •  10 мар 2016, 17:42

  •  Коломна

Блог: Просмотр записи (0)
Ну, вот и я доделал свой фен-шуй. Было сделано: блок 82,4 колено 84. Центровка шатуна по поршню. Голова каналы расточены 32 выпуск и 36,5 впуск. Клапана от ситроена. Замена седел на увеличенные клапана. Распредвал 44, разрезная шестерня. Угол выставил по перекрытию. Пока идет обкатка, но уже могу сказать, что в ту горку на которую я забирался на 3-й передачи и то очень тяжело, сейчас забрался на 5-й, но тоже тяжеловато. Т.е. прирост есть и особенно чувствуется при обгоне.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2013, 14:19  


Автор темы
Dro2003, СЖ ?


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: