Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2011, 12:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Стук клапанов, а вернее Гк, с бензином не как не связан.
А может это и не стук и не детонация, а дребезг хорошо известных деталей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2011, 12:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  999
  • 48

  •  20 мар 2010, 14:18

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
А мысли по поводу моего вопроса?=)

_________________
DIAMOND


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2011, 18:36  
Новичок
Новичок

    0
  •  4

  •  19 сен 2011, 17:36

  •  Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Принимайте в Шнивоводы! Приобрел недавно, сразу столкнулся с металлическим стрекотом, причем не на холодную, а на прогретом, перегазовкой не уходит, может уйти сам, как на ходу, так и на холостых, на холостых звук громче. После замены фильтра, масла на синт 5w-40, стрекот не ушел, но стал реже, также только на прогретом. Масло по максимуму. Завтра покажу мотористам, пока не склоняюсь к замене РВ с установкой болтов. После установки диагноза отпишусь.
ПС: за работу по замене ГК просят 2 р., какие ценники у вас на аналогичные работы?

_________________
2007г.в.,L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2011, 08:07  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Серёга70, стук ИСПРАВНЫХ гидрокомпенсаторов связан с масляным "голоданием". Причина: качество масла в двигателе и масляный фильтр. Высота фильтра 70 мм. Я держу уровень масла в двигателя под максимум, это важно.
Причиной стука бывают несправные сами ГК или проблемы в маслопроводах, но тогда как правило стучит всегда. Попробуй заменить датчик детонации, его сигнал влияет на угол опережения зажигания.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2011, 09:30  
Новичок
Новичок

    10
  •  26
  • 56

  •  26 сен 2011, 12:24

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
SAN296 писал(а):
Wolf1992 писал(а):
Прикольно ))) Народ ГК меняет на болты от лени их мыть-промывать?? Канешн, на фкус и цвет все это... Так-то если места нет, где затусить для профилактики ГО, то, наверно, болты есть выход из положения... А мне ГК понравилися... Да, бываит, што народец на масло какашечное пападаит и ГК закоксовывает напрочь вплоть до стачивания кулачков распредвала... Но ежли масло нармальное лить и периодичски ГК душевно перебирать, то токо любофь к им
Промывка не всегда помогает, и если помогает то не надолго. У меня после промывки г.к не стучали ровно 3 месяца,а при минусовых температурах на улице опять застучали и по мере прогрева стук проходит. Может ещё зависит от вязкости масла,рекомендуют 10w40.
Я в паралели задавал этот вопрос.. 10/40 - какое рекомендуешь? я МОБИЛ1 лил, тут вскрыл клапанную крышку, а движек краснобордовый!!! народ говорит , что это "какой то ЛАК"!!! мож дело в нем??? :

_________________
[url=http://s-u.su][img:98b6e82d71]http://s-u.su/s/n5x6eggz.png[/img:98b6e82d71][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2011, 09:48  
Новичок
Новичок

    10
  •  26
  • 56

  •  26 сен 2011, 12:24

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Из всей переписки я сделал вывод:
1. Нужно периодически промывать ГК.
2. Образование ЛАКА на поверхности это не есть гуд.
3. Образование лака ведет и к стуку ГК.
4. Уровень масла должен быть на мах.
ну и 5. Как была эта болячка на Вазовских движках, так и осталась.. это я про повышенные обороты т.к. нехватка давления масла для подачи его в верхнюю точку!!!!

Отсюда вопрос:
1. Какой промывкой воспользоваться (или какой метод) чтобы избавиться от лака?
2. Какое масло (из опыта) не образует этот лак?
3. Какие ГК будут по надежнее чтобы заменить старые?

_________________
[url=http://s-u.su][img:98b6e82d71]http://s-u.su/s/n5x6eggz.png[/img:98b6e82d71][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2011, 11:07  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
у577ст, ответы на твои вопросы:
1. думаю, что никакая промывка лак не уберет
2. У меня машина 2004 года, везде залита синтетика ВР (бритиш петролиум). В двигателе 5W40 VISKO 5000 немного угарает, скорость на трассе (90-100).
3. старые ГК на новые просто так не поменяешь, нужна другая головка.
Прежде, чем ломать машину, проверь компрессию в двигателе.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2011, 11:42  
Новичок
Новичок

    10
  •  26
  • 56

  •  26 сен 2011, 12:24

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Сан Саныч, а с пробегом за 130 синтетика пойдет?
Завтра поеду на СТО мерить компрессию, уже договорился!
но есть стойкое желание снять ГК и замочить их керосине на пару дней.. может отмою..

_________________
[url=http://s-u.su][img:98b6e82d71]http://s-u.su/s/n5x6eggz.png[/img:98b6e82d71][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2011, 12:05  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
у577ст, сказки про сальники не слушай, можешь ездить на синтетике. Лучше всех моет двигатель масло "Шелл". ГК не снимай для промывки. Покатайся на новом масле, масл. фильтр рекомендую "Манн" высотой 70мм. И понаблюдай за работой двигателя. Основа нормальной работы двигателя - компрессия. При замере не забывай нажимать педаль газа ло отказа. Если будешь делать головку, вот тогда и "отпаришь" ГК.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2011, 13:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 43
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
у577ст, я сменил полусинтетику на синтетику при пробеге где-то 120-130. все в норме. работает лучше. + раскоксовку делал.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Кочка и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: