Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2995 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2013, 00:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    165
  •  928
  • 70
  •   10

  •  14 июн 2006, 23:11

  •  Апатиты, Мурманская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
АлександрAleksandr писал(а):
У меня второй год стоит не жалуюсь, проблем не доставляет.


Я уже шестой год - без проблемм :smile_bigsmile:

_________________
[url=http://s-u.su][img:60b8d1278a]http://s-u.su/s/ypf1uuth.png[/img:60b8d1278a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2013, 00:55  
Старожил
Старожил

    600
  •  1056
  • 35

  •  31 авг 2012, 20:23

  •  М.О. Коломна

Блог: Просмотр записи (0)
Народ простите мало понимающего в гидро натяжителях цепи...машина 2013 года января месяца)) понял что родной гнц гавно, а пилот норм или лучше исаи? Всю тему не осилил...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2013, 06:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2623
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 21:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей Грачев, Судя по теме в последнее время народ предпочитает ИСАЙ, я себе то же исай заказал-жду как приедет.

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2013, 07:04  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    30
  •  48

  •  02 ноя 2010, 21:03

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей Грачев писал(а):
Народ простите мало понимающего в гидро натяжителях цепи...машина 2013 года января месяца)) понял что родной гнц гавно, а пилот норм или лучше исаи? Всю тему не осилил...

ИМХО:
Родной ГНЦ не всегда говно, как повезёт что-ли.
Про заклинивание модернизированного Пилота тут сообщал sem59, но это единичный случай, не тенденция.
Натяжители Исай вроде бы технологически совершеннее (плавность регулировки), но по ним меньше опыта эксплуатации и соответственно меньше отзывов.
Вот так вкратце. Я сам поставил Пилота пол-года назад, проблем нет. Если бы покупал сейчас, может взял бы Исай. Всё ИМХО.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2013, 07:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13930
  • 43

  •  04 июн 2010, 19:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
kengoo, заклинивание - да, единичный. А сколько еще случаев сноса зубцов на штоке? :smile_wink: :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2013, 07:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13930
  • 43

  •  04 июн 2010, 19:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей Грачев, бери ИСАИ.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2013, 08:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1241
  • 64

  •  21 ноя 2007, 09:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_Z писал(а):
АлександрAleksandr писал(а):
У меня второй год стоит не жалуюсь, проблем не доставляет.


Я уже шестой год - без проблемм :smile_bigsmile:

Парни, а как в случае механического натяжителя, решается вопрос термокомпенсации удлинения цепи при нагреве.
Если по шагам, то я имею ввиду вот что:
Возьмем к примеру зиму, т.к. зимой колебания температуры движка максимальные.
Итак, пусть на дворе -20 град. Завели движок в -20. За некоторое время движок нагрелся до 95град. Итого диаппазон колебания температуры 115град. Цепь, как любая нормальная железяка, от повышения температуры расширяется/удлиняется. Образовавшийся от температуры провис цепи ГНЦ и МНЦ (мехнатяжитель цепи) выбрали, и цепь натянули.
Глушим движок. Для нашего примера он остывает на 115 град. Цепь соответственно тоже остывает на 115град. И как любая нормальная железяка, от снижения температуры уменьшается в объеме и укорачивается. Натяг цепи от температурного укорачивания возрастает. В случае с ГНЦ, при увеличении натяга цепи, часть масла выйдет через зазоры в плунжерной паре. Т.е. термокомпенсация состоялась автоматом.
А как в случае с МНЦ?

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2013, 08:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  734

  •  19 авг 2007, 18:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
Анатолич Да никак. Если раньше на МНЦ 01-07 пружинка была то теперь в Пилоте и ИСАИ нет.
По теме. Я на Пилоте года 4 откатал и около 80 т.км. Да небольшой износ зубъев был. Ездил от 0 до 5000 об. В целях старховки перешел на ИСАИ. При этом Пилот тоже вполне нормальная конструкция, но плавно работает с цепью с учетом температуры и прочих вводных только ГНЦ. Не пинайте ИМХО.

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2013, 09:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2533
  •  10459
  • 59
  •   76

  •  28 янв 2013, 21:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Анатолич, Надо еще помнить что вместе с цепью также подвержены температурным колебаниям и голова с блоком и сам натяжитель. А уж как там все это происходит, компенсируют ли они друг друга или нет наверное знают только специалисты.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2013, 09:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  407
  • 62

  •  19 дек 2015, 16:15

  •  г. Воткинск

Блог: Просмотр записи (0)
Анатолич,

Удлинение стального прутка длиной 1м примерно составляет не более 1мм при увеличении температуры нагрева на 100 гр. цельсия. Прикинь, какой незначительный прогиб цепи получится, если еще учесть, что он уменьшится за счет увеличения диаметра звездочек при прогреве двигателя.

Более точно можно посчитать по соответсвующей формуле (есть в инете).

_________________
L-ка -2007г. "Ривьера" -> LC-2013г. "Сочи" -> Nissan Terrano


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2995 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: