Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2995 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2013, 06:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей Грачев, бери ИСАИ.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2013, 07:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_Z писал(а):
АлександрAleksandr писал(а):
У меня второй год стоит не жалуюсь, проблем не доставляет.


Я уже шестой год - без проблемм :smile_bigsmile:

Парни, а как в случае механического натяжителя, решается вопрос термокомпенсации удлинения цепи при нагреве.
Если по шагам, то я имею ввиду вот что:
Возьмем к примеру зиму, т.к. зимой колебания температуры движка максимальные.
Итак, пусть на дворе -20 град. Завели движок в -20. За некоторое время движок нагрелся до 95град. Итого диаппазон колебания температуры 115град. Цепь, как любая нормальная железяка, от повышения температуры расширяется/удлиняется. Образовавшийся от температуры провис цепи ГНЦ и МНЦ (мехнатяжитель цепи) выбрали, и цепь натянули.
Глушим движок. Для нашего примера он остывает на 115 град. Цепь соответственно тоже остывает на 115град. И как любая нормальная железяка, от снижения температуры уменьшается в объеме и укорачивается. Натяг цепи от температурного укорачивания возрастает. В случае с ГНЦ, при увеличении натяга цепи, часть масла выйдет через зазоры в плунжерной паре. Т.е. термокомпенсация состоялась автоматом.
А как в случае с МНЦ?

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2013, 07:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  735

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
Анатолич Да никак. Если раньше на МНЦ 01-07 пружинка была то теперь в Пилоте и ИСАИ нет.
По теме. Я на Пилоте года 4 откатал и около 80 т.км. Да небольшой износ зубъев был. Ездил от 0 до 5000 об. В целях старховки перешел на ИСАИ. При этом Пилот тоже вполне нормальная конструкция, но плавно работает с цепью с учетом температуры и прочих вводных только ГНЦ. Не пинайте ИМХО.

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2013, 08:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2465
  •  10311
  • 59
  •   76

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Анатолич, Надо еще помнить что вместе с цепью также подвержены температурным колебаниям и голова с блоком и сам натяжитель. А уж как там все это происходит, компенсируют ли они друг друга или нет наверное знают только специалисты.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2013, 08:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  407
  • 62

  •  19 дек 2015, 15:15

  •  г. Воткинск

Блог: Просмотр записи (0)
Анатолич,

Удлинение стального прутка длиной 1м примерно составляет не более 1мм при увеличении температуры нагрева на 100 гр. цельсия. Прикинь, какой незначительный прогиб цепи получится, если еще учесть, что он уменьшится за счет увеличения диаметра звездочек при прогреве двигателя.

Более точно можно посчитать по соответсвующей формуле (есть в инете).

_________________
L-ка -2007г. "Ривьера" -> LC-2013г. "Сочи" -> Nissan Terrano


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2013, 11:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    957
  •  2571
  • 45
  •   3

  •  30 ноя 2006, 16:52

  •  Москва, САО РШН 2016г.в. 135 ткм

Блог: Просмотр записи (0)
Анатолич писал(а):
Цепь, как любая нормальная железяка, от повышения температуры расширяется/удлиняется. Образовавшийся от температуры провис цепи ГНЦ и МНЦ (мехнатяжитель цепи) выбрали, и цепь натянули.
А что разве только цепь удлиняется??? Я всегда думал что расширяются все детали двигателя подвергающиеся нагреву: блок, гбц, звезды и т.д., и т.п.

Вкраце. Описанные тобой сомнения могли бы иметь место только при неравномерном нагреве двигателя. Но т.к. это невозможно конструктивно (в интересующей нас зоне), то перепад температур на натяжение цепи сколь нибудь ощутимого вклада не вносит.

П.С. Это не поршни с клапанами, на которые действует продукты горения и с их термическим расширение относительно других деталей ДВС надо считаться.

_________________
"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2013, 11:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
Ок, парни. Согласен, что там все дружно нагревается. Потому возможна взаимная термокомпенсация промеж всего фарша.

Меня что торкнуло, то... Дрова я пилил. Ну есно цепь пилы провисла от нагрева. Но там, как вами верно замечено про комплексный нагрев, нагрев не комплексный, т.е. шина холодная, а цепь грячая.

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2013, 06:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  313
  • 46

  •  02 дек 2012, 17:03

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
:smile_nod: а еще увеличивается диаметр шестерен при повышении температуры

_________________
[color=#0066CC:055f7f9376][b:055f7f9376]и всё будет так, как должно было бы быть, даже если будет наоборот[/b:055f7f9376][size=8:055f7f9376] (С) Узник замка Иф[/size:055f7f9376][/color:055f7f9376]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 дек 2013, 13:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  615
  • 67

  •  18 авг 2013, 19:37

  •  Йола

Блог: Просмотр записи (0)
тоже хочу поменять ГНЦ....склоняюсь к ИСАИ... ктонить подскажет,где НАЛОЖЕННЫМ платежем можно заказать?

_________________
РШН 2010 г.в. LC ..БК С-570 ISAI...сантехшноркель
..и много всякого рукоблудия!! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 дек 2013, 13:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  615
  • 67

  •  18 авг 2013, 19:37

  •  Йола

Блог: Просмотр записи (0)
на днях при заводке что-то противно шкрябало-толи под клапанной ,толи в гене потом перестало....щас после чтения форумов думаю,что успокоитель крякнул! его брать на движек 21214 ?

_________________
РШН 2010 г.в. LC ..БК С-570 ISAI...сантехшноркель
..и много всякого рукоблудия!! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2995 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: