у577ст писал(а):
Из всей переписки я сделал вывод:
1. Нужно периодически промывать ГК.
2. Образование ЛАКА на поверхности это не есть гуд.
3. Образование лака ведет и к стуку ГК.
4. Уровень масла должен быть на мах.
ну и 5. Как была эта болячка на Вазовских движках, так и осталась.. это я про повышенные обороты т.к. нехватка давления масла для подачи его в верхнюю точку!!!!
Отсюда вопрос:
1. Какой промывкой воспользоваться (или какой метод) чтобы избавиться от лака?
2. Какое масло (из опыта) не образует этот лак?
3. Какие ГК будут по надежнее чтобы заменить старые?
ИМХО
1. В Обязательном порядке
2, 3. Есть катастрофа отдельно взятого мотора. Приводит к заклиниванию ГК, =>стиранию рокеров и РВ. Об ухудшении теплообмена и нарушению режима смазки даже не говорю.
4. Не ниже MIN
5. Просто низковатое давление в системе маслоподачи ГК и ГНЦ. Конструктивная недоработка этих узлов.
Отседа ответ:
1. Пользуюсь ЛАВРом при каждой смене масла.
2. Нормальное, не контрофактное. Бери в проверенных местах. Просто "попал" на палево.
3. Нах их менять? Два раза восстанавливал напрочь залакированные ГК. Нормально усе работает, хозяева до сих пор при встрече руку жмут.
у577ст писал(а):
Сан Саныч, а с пробегом за 130 синтетика пойдет?
Завтра поеду на СТО мерить компрессию, уже договорился!
но есть стойкое желание снять ГК и замочить их в керосине на пару дней.. может отмою..
нах те керосин? Тормозуха рулит! Ну, еще и 700 граммовый молоток.