Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3875 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2011, 20:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1318
  • 56

  •  19 апр 2008, 10:36

  •  Ямал

Блог: Просмотр записи (0)
psm писал(а):
Wolf1992,
Цитата:
5. Просто низковатое давление в системе маслоподачи ГК и ГНЦ. Конструктивная недоработка этих узлов.

Для ГК высокое давление и не нужно. Зазор выбирает пружина, а масло не дает сжиматься. Зачем высокое давление? Достаточно низкого

Я не спорю
ИМХО
Давлением масла должен продавиться шариковый клапан, а если давление масла слабое, то нижний плунжер хрен те выдавится пружиной до нужной высоты. И когда наступает энтот момент - нижний плунжер двигается пружиной, а шариковый клапан не открывается, - начинается стук гидрика на холодную. После разогрева свыше градусов 60-ти уже температурное расширение выбирает энтот зазор и стук прекращается.
А посему при промывке ГК всегда шприцом с растворителем типа 646 промываю этот хренов шариковый клапан и вычищаю всю накопившуюся хрень из-под нижнего плунжера.

_________________
Шнива - это не только машина, но и средство общения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2011, 21:09  
Резидент
Резидент

    90
  •  622

  •  30 сен 2010, 16:48

  •  магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Wolf1992, Не совсем понятно слабое -сильное давление.ХХ давка не ниже 0,8(сработает аварийка),пусть 1.При исправном двиге на каждую 1000 оборотов плюсом по 1 ,т.е. на 3000 около 3.Неужели мало?
Да и стук у мну под сброс газа.

_________________
Самогон поди варишь? Нет,я его сырым пью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2011, 21:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  3047
  • 50

  •  27 янв 2005, 14:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
у577ст писал(а):
думал что синтетика - это для иномарок.. да и в округе умельцы трындели что разъедает резинки


у них работа такая - трындеть побольше. я в свои три последних тазика , считая ШНГ (а у ней 95 тык все же и движок всегда кручу до 4000оборотов и выше) ничо кроме синтетики не лил никогда. ничего нигде пока не разъело. ГК если чо работают....

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2011, 22:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1318
  • 56

  •  19 апр 2008, 10:36

  •  Ямал

Блог: Просмотр записи (0)
олегаn писал(а):
Здрасте всем.
Появился стук под крышкой клапанов.Заменил ГНЦ на Пилот,Стук пропал ,но не весь,при сбросе газа в р-не 4 горшка прослушивается звук похожий на удары камня о камень(голыш сверкач морской).Неособо напрягает ,но все же.Пробег 15тык,масло эссо полусиь плюс ER,как дальше жить?
Стучок и на горячую и на холодную.

Ты еще крышку распредвала не снимал на предмет посмотреть? Ну, так... Типа, из любопытства? А то как-то мне так теперь любопытно стало... Угу... Заводишь - не стучит, на холодную - не стучит, газу даешь - не стучит, а педальку отпускаешь - как камень о камень(голыш сверкач морской)... Обязательно отпишись, что там у тя стучит.
Крышку кода сымешь, то исчё в районе цепи усе посмотри ладом с фонариком. Успокоитель с обломанным ухом, наверное, телепаццо...

олегаn писал(а):
Wolf1992, Не совсем понятно слабое -сильное давление.ХХ давка не ниже 0,8(сработает аварийка),пусть 1.При исправном двиге на каждую 1000 оборотов плюсом по 1 ,т.е. на 3000 около 3.Неужели мало?

Ну, там немножко не так просто... не линейная зависимость... И давление ты рассматриваешь на выходе маслонасоса, а не на входе в масломагистраль ГК... И тем более, не в самом ГК...

_________________
Шнива - это не только машина, но и средство общения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2011, 18:22  
Новичок
Новичок

    10
  •  44

  •  12 апр 2011, 14:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Wolf1992,
Цитата:
Давлением масла должен продавиться шариковый клапан,

Изображение
На фото в месте перелома видно маслоподводящий канал. В жизни с такой неисправностью можно проездить весь день по городу и не услышать стука. Очень хорошо от стука в городе помогает масло погуще. При выезде на трассу непрерывно стучит после проезда 5-10 км. если остановится постоять минут 10 стук прекращается или заехать в город со светофорами тоже стучать не будет.
PS спасибо за ссылки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2011, 18:38  
Новичок
Новичок

    10
  •  44

  •  12 апр 2011, 14:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
20000 км мобил 5/40 далее шелл 5/40. 96000 стук на горячем двигателе, эксперименты с разным маслом. открыл крышку такая картина.
Изображение
Почитал форум, заменил рампу и теперь не стучит независимо от уровня масла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2011, 18:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  721
  • 38

  •  13 авг 2007, 21:52

  •  Башкирия, Салават

Блог: Просмотр записи (0)
psm писал(а):
20000 км мобил 5/40 далее шелл 5/40. 96000 стук на горячем двигателе, эксперименты с разным маслом. открыл крышку такая картина.
Изображение
Почитал форум, заменил рампу и теперь не стучит независимо от уровня масла.

грязновато под крышкой то :?

_________________
[url=http://line.romanticcollection.ru][img:362268510d]http://line.romanticcollection.ru/lo/24_31_47F142C0_RlUbimPdrugPdrugaPuZe_0.gif[/img:362268510d][/url]
[url=http://forum-lines.ru/][img:362268510d]http://forum-lines.ru/rez/ab170135.gif[/img:362268510d][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2011, 21:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1318
  • 56

  •  19 апр 2008, 10:36

  •  Ямал

Блог: Просмотр записи (0)
psm, это у тя, ИМХО, ГК самооткрутился ))

den34 писал(а):
грязновато под крышкой то :?

А мине цвет понравилсо... Вот бы кухонный гарнитур домой такова цвета! :

_________________
Шнива - это не только машина, но и средство общения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2011, 08:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  3047
  • 50

  •  27 янв 2005, 14:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
psm, я те к своему стыду скажу, шо с такой травмой не то что день - год можно проездить и не собразить в чем дело : : масла доливаешь до максимума всегда и ничо не стучит.....

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2011, 09:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  403
  • 52

  •  20 июн 2011, 17:20

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
А ломает маслоподводящий тройник из-за разности высот колодцев куда закручиваются гидрики,один выше другой ниже. Когда гидрики закручивают в тройник получается,что одно ухо у тройника висит а другое уже поджато к колодцу. У меня разброс по колодцам,когда снимал м.рампу составлял до 0,4 мм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3875 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: