Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2995 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2014, 06:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
SVV 767, меня цепь. не ходит она по 200 т.км. 100 с лишним - и ее уже Пилот не натягивает, даже с приваренным наболдашником на толкатель.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2014, 11:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    710
  •  1946
  • 43

  •  08 ноя 2007, 11:16

  •  Башкирия, Salavat-city (102)

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, Понял, спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2014, 20:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  165

  •  06 апр 2012, 12:58

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="SVV 767"]Доброго!

Такой вопрос: тоже загремела цепь, заказал ISAI, сижу жду, машина стоит. Думаю что бы еще заменить или что еще понадобится заодно с этим процессом.
1. Масло+фильтр
2. Прокладка клапанной крышки
3. Цепь (пробег около 100 т)??????
4. Сальники какие нибудь??????

Подскажите пожалуйста)[/quote


Не забивайте себе голову. Убедитесь, не сломан ли успокоитель, и ставьте натяжитель, и всё. Не ищите себе лишней работы. Как говорят моряки: механик, не мешай двигателю работать.Около ста тысяч, это ерунда. Не указали какой мотор.Если даже и двух рядная цепь, и с новья, всё равно ещё походит. А уж однорядки ходят ну, очень долго.Заменить натяжитель,30минут, а вы хотите чуть ли не капиталку сделать. С кважением, Исаев, В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2014, 21:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5630
  •  10533
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
ISAI,
Почему однорядные цепи ходят больше двухрядных?

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2014, 22:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  165

  •  06 апр 2012, 12:58

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="РыболовЪ"]ISAI,
Почему однорядные цепи ходят больше двухрядных?[/quote

Не могу сказать точно, только предполагаю. Здесь видимо два фактора: То, что с однорядными стоит всегда автомат. И второй: сама цепь другой конструкции: подвижные ролики, меньшая масса самой цепи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2014, 14:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  849
  •   6

  •  10 ноя 2013, 14:19

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
ISAI писал(а):
сама цепь другой конструкции: подвижные ролики, меньшая масса самой цепи.

... втулочно-роликовая
Спсабо за ISAI! Получил за неделю, поставлю, когда теплее будет.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2014, 22:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  478
  • 39
  •   0

  •  22 янв 2014, 19:39

  •  деревня близ Сыктывкара

Блог: Просмотр записи (0)
Форумчане, не пинайте, если что, но задам пару вопросов. Где подробная инструкция про установку АНЦ ISAI? Пробег машины 2 т.км, надо ли снимать клапанную крышку(её снимают для проверки успокоителя?)?

_________________
LADA Kalina 2008-Ford Focus 2 2005-ШНГ LE 12 2013 млечный путь (переносная лебедочка, ксенон в задний ход)), нерегулируемые ступицы, СРПМ и РЗМ с пневмоблокировками и ГП 4,1).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2014, 23:53  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Dr. Androcus писал(а):
Форумчане, не пинайте, если что, но задам пару вопросов. Где подробная инструкция про установку АНЦ ISAI? Пробег машины 2 т.км, надо ли снимать клапанную крышку(её снимают для проверки успокоителя?)?

Может поможет:
http://isai-shop.ru/%d1%83%d1%81%d1%82% ... %bb%d1%8f/

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2014, 07:01  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  11
  • 38

  •  22 янв 2014, 09:15

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Dr. Androcus, Если только поменять натяжитель то не нужно никуда больще лезть. Откручиваешь ГНЦ, снимаешь тройник и ставишь датчик давления масла напрямую в блок цилиндров, убираешь маслянную магистраль и ставишь АНЦ

_________________
[url=http://www.avtobeginner.ru][img:5d9d24fa38]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/A092PH134.png[/img:5d9d24fa38][/url]
ШН 2008 года - мой первый автомобиль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2014, 20:38  
Новичок
Новичок

    10
  •  17
  • 53

  •  01 янв 2014, 20:18

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Наконец-то поставил ISAI. Несколько месяцев пролежал в гараже, пока не стало совсем ссыкотно за цепь. Заодно поставил датчик для указателя давления масла.
Пробег 20 000. Сразу после первой самостоятельной замены масла на 10 000 км, периодически тарахтела цепь при запуске. Перепробовал кучу разных фильтров - безрезультатно.
Результатом ОЧЕНЬ доволен. Пока еще не привык к тому, что двигатель теперь запускается даже не с пол пинка, а еще быстрее. Только сейчас понял, что не натянутая цепь слегка шелестела при КАЖДОМ пуске. Просто я считал, что это нормальный звук. Также стал тише работать двигатель на оборотах выше 3000. Сегодня впервые раскрутил движок до 4500 об. и не испытал при этом дискомфорта. Раньше выше 3500 крутить не было никакого желания из-за дикого шума.
На днях планирую менять прокладку клапанной крышки и проверю успокоитель.
Большое спасибо разработчику за качественное и полезное изделие.

_________________
АНЦ ISAI. Multitronics C-570. Kumho Road Venture APT 205/70, Forward Safari 540 205/75, Bridgstone DM-V1 205/70.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2995 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: