Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2013, 20:08  
Резидент
Резидент

    80
  •  777
  • 63

  •  21 май 2012, 22:01

  •  киев

Блог: Просмотр записи (0)
мвн Спасибо, но ширина колец не та !!!
иначе всё было бы проще..........

_________________
https://www.google.com.ua/maps/@50.4679408,30.7164227,18z
родина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2013, 10:07  
Резидент
Резидент

    20
  •  195

  •  04 мар 2013, 22:30

  •  Город без дорог!

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, лови еще вариант колец, но они еще более тонкие http://old.autowelt.ru/?gape=841
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=RS-54021
на 83.5 мож будешь с такими кольцами делать!)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июн 2013, 19:14  


Автор темы
906 писал(а):
на 83.5 мож будешь с такими кольцами делать!)))

Поздно пить боржоми.
Канавки нарезали под кольца 1,2 1,5 2,0 :smile_doh: Это плохая новость.
На несколько моторов 83,5 кольца есть КолбенШмидт , правда купил по спекулятивной цене. Еще заказал турецкие, по виду тоже неплохие, пот размерам тоже.
На 84 колец пруд пруди.
Поставил 14 вал , лог пока не записал.
Хорошая новость то, что машина поехала 12-13 сек любимый тест, и это на поршне 82 с толстыми кольцами
На 84 Т-образном поршне с тонкими кольцами 100 пудово выеду из 12 сек!!!
Но сейчас , 14 вал не крутится больше 4000 тыков зараза, после 4 000 он докручивается, но чем больше тем апатичнее.
44 же уходит вверх очень весело.
Думаю, что с 44 валом и поршнем 83,5(84) мотор будет иметь одуренный низ как сейчас и будет крутиться выше 4000 как сейчас на 82 поршне.
Щас Шнива едет очень прилично, следует за педалью шо хвост за собакой.
ЗЫ без вентелируемых тормозов с фен-шуйным мотором будет очень тоскливо. :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июн 2013, 22:58  
Резидент
Резидент

    55
  •  315
  • 43

  •  29 окт 2012, 17:26

  •  Белг. обл.

Блог: Просмотр записи (0)
ага, я когда на тест-драйве феншуя тормознул, чтоб на заправку съехать,водитель ФФ, которого перед этим обогал наверно все матюки которые знал в мой адрес высказал, но увернуться успел, : харьковские водители ко всему готовы :

_________________
3303, 21213, 2123
Тревел black '25 платина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2013, 11:34  
Резидент
Резидент

    80
  •  777
  • 63

  •  21 май 2012, 22:01

  •  киев

Блог: Просмотр записи (0)
да..повезло - ты чудом избежал тяжких увечий.. :

_________________
https://www.google.com.ua/maps/@50.4679408,30.7164227,18z
родина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2013, 21:34  
Новичок
Новичок

    1
  •  8

  •  27 янв 2010, 14:38

Блог: Просмотр записи (0)
Ребяты, скажите, а паук 4 2 1 классический влезет к нам физически? А то пропил в лонже под штаны не внушает :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2013, 13:41  
Резидент
Резидент

    55
  •  315
  • 43

  •  29 окт 2012, 17:26

  •  Белг. обл.

Блог: Просмотр записи (0)
нержавейка-болгарка-полуавтомат.
а с классического паука не будет толку :

_________________
3303, 21213, 2123
Тревел black '25 платина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2013, 22:31  
Новичок
Новичок

    1
  •  8

  •  27 янв 2010, 14:38

Блог: Просмотр записи (0)
Ну по сравнению со штанами он хоть подходит по отверстиям выпуска и на 51 трубе. И че эт толку не будет? А самому варить вломышь....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2013, 09:21  


Автор темы
Итак, покатался по жаре и в пампасах. Негатива от СЖ 10,5 нет, разницу в поведении мотора в температурном режиме по сравнению со стоком не заметил.
В пробке вентилятор включается, при движении нет.
При починке кондея прибор показывал температуру забортного воздуха 40 гр С.
За то разница а поведении машины налицо.
Она ЕДЕТ!!!
Забавно наблюдать лица обгоняемых .
В общем, перемещение в скоростном режиме прекратило быть пыткой. Езда идет в треть педали даже на 140 км/ч.
Обгоны делаются легко и непринужденно , без надрыва и лишней суеты.
Приятно ощущать запас под тапкой, нажал в пол и Шнива тут же бодро набирает.
Теперь по КИТу.
Дабы избежать траблов ака carmack палец поршень с Костромой , была произведена селективная подборка пальцев на все поршневые комплекты.
Осталось немного хлопот( с Нивой не связаные) и вперед, расточка на 84 .


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2013, 09:34  


Автор темы
Шнурок тебе так и не понадобился? :smile_nod: Ежли чо - все еще в машине лежит.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: