Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2995 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2008, 12:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1291
  • 48
  •   15

  •  24 авг 2006, 11:09

  •  Магнитогорск - стальная ж...па России

Блог: Просмотр записи (0)
Adviser писал(а):
Кто нибудь в курсе где можно купить обсуждаемый здесь девайс в г.Магнитогорске ?


Я летом купил в магазине по Московской 10. Как магазин называется, я не помню.

_________________
Изображение Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2008, 12:27  
Резидент
Резидент

    70
  •  648

  •  27 апр 2007, 11:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
EAV, спасибо, примерно понял где это
Сколько на нем уже проехал? пока работает норм?

_________________
ВАЗ 21093 -> 21124 -> Шива-Невроле -> ВАЗ 21310 -> Santa Fe classic АТ6 ТаГАЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2008, 12:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1291
  • 48
  •   15

  •  24 авг 2006, 11:09

  •  Магнитогорск - стальная ж...па России

Блог: Просмотр записи (0)
Adviser писал(а):
EAV, спасибо, примерно понял где это
Сколько на нем уже проехал? пока работает норм?


Не знаю сколько проехал - не пмню какой был пробег, когда установил. Ставил в конце сентября, работает нормально. Двигатель стал тише работать. С гидронатяжителем цепь шумела, а я это понял только тогда, когда заменил его на "пилот".
Из минусов - при прогреве двигателя слышны щелчки со стороны цепи. Вот тема:http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=926744&highlight=%D1%89%D0%B5%D0%BB%D1%87%D0%BA%D0%B8+%D0%BF%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D1%82#926744

_________________
Изображение Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2008, 15:06  
Резидент
Резидент

    70
  •  648

  •  27 апр 2007, 11:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
EAV, а почему решил сменить ГНЦ на Пилот? просто для профилактики?

_________________
ВАЗ 21093 -> 21124 -> Шива-Невроле -> ВАЗ 21310 -> Santa Fe classic АТ6 ТаГАЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2008, 15:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1291
  • 48
  •   15

  •  24 авг 2006, 11:09

  •  Магнитогорск - стальная ж...па России

Блог: Просмотр записи (0)
Adviser писал(а):
EAV, а почему решил сменить ГНЦ на Пилот? просто для профилактики?


Была параноидальная идея установить указатель давления масла :smile_bigsmile:
Поэтому установил пилот, чтобы освободить отверстие под датчик давления.

_________________
Изображение Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2008, 09:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
час назад установил эту полезняшку.

причины:
1) грохот цепи 1-2 секунды после пуска по утрам;
2) неустойчивая работа мотора эти 1-2 секунды изза сдвинутых фаз газораспределения (логично, т.к. распредвал будет запаздывать за коленвалом), и как следствие сходящий с ума автозапуск. При температуре ниже -25 данный эффект не позволял запустить мотор вообще (мотор работает, поддерживаемый стартером, но уже не хватает сил раскрутится до холостых чтобы поднять давление, и глохнет)
3) множественные переломы успокоителя цепи, обнаруженные 3 месяца назад при промывке ГК

результаты:
1) 2) и 3) - пока не проверял, ибо только ещё только установил., но общий шум уменьшился

засады:

1) старый ГН открутил лишь китайским набором мини-головок (12 размер максимум), с удлинителями 5-10-15 см. (правда пришлось один хомут термостата двигать)

2) тройник (точнее там хитрая такая загогулина из двух частей) открутил свечной головкой на 21 (полезная вещь!). От тройника датчик открутил используя эту головку и свечную трубку, после чего сам датчик без проблем был внедрен блок без этой шелухи.

3) провод датчика оказалася перетянутым, сказалось отсуствие тройника; пришлось делать удлинитель, благо клеммочек было навалом.

шум сильно снизился, вкупе с промытими гидрокомпенсаторами - теперь мотор вообще шелеститт, и заводится даже на горячую поактивнее, быстрее.

надеюсь, основной косяк (точнее тупняк, на который никто и внимания обычно не обращает или ругает свечи) с утренними 1-2 секундными глюками уйдут

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2008, 02:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  567
  • 71

  •  15 июл 2005, 00:36

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Проехал на Пилоте 22 тыс км, полет нормальный!

_________________
"Кто говорит, не знает, кто знает, не говорит." - древняя китайская мудрость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2008, 10:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  630
  • 51

  •  08 мар 2005, 04:04

  •  Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
60 ткм. Все Ок!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2008, 14:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    165
  •  928
  • 70
  •   10

  •  14 июн 2006, 23:11

  •  Апатиты, Мурманская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Для сомневающихся - цитата из интервью с главным конструктором Вадимом Классеном:
"Непросто Niva
"Трофи" (Trophy) - это "более внедорожная" версия обычной "Нивы". Отличия от серийной машины - другая главная пара трансмиссии (4,3 вместо 3,9, что обеспечивает большую тягу "на низах":smile_wink:, механический автонатяжитель цепи ГРМ (обеспечивает постоянное натяжение цепи ГРМ и повышает давление в системе смазки), ......" :smile_bigsmile:

_________________
[url=http://s-u.su][img:60b8d1278a]http://s-u.su/s/ypf1uuth.png[/img:60b8d1278a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2008, 08:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    165
  •  928
  • 70
  •   10

  •  14 июн 2006, 23:11

  •  Апатиты, Мурманская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера поменял натяжитель. Доволен Засады все теже, как их описал Vova, но, спасибо емы, был предупрежден и подготовился.
Работа движка стала устойчивой и контрольная лампа гаснет сразу после пуска, а не через 4 секунды.
Любителей возить с собой трубки и масло канистрами предупреждаю - делать это в дороге - удовольствие ниже среднего.
Кстати, штуцер на натяжителе тоже отвернуть не смог, срываются грани даже в тисках.... Ну и Х.. с ним.!!!! :smile_bigsmile:

_________________
[url=http://s-u.su][img:60b8d1278a]http://s-u.su/s/ypf1uuth.png[/img:60b8d1278a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2995 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: