Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 744 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2008, 21:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  414

  •  27 авг 2008, 01:27

Блог: Просмотр записи (0)
gluk_a ! Я думаю, что помывка двигателя совпала с понижением температуры воздуха. Это так?

В моём авто была неделька, когда стала заводиться с первого раза
при ~ 12градусах. Потом опять со 2-го раза стала заводиься.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2008, 09:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    560
  •  2008
  • 44

  •  23 янв 2008, 18:10

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Итак, подвожу предварительный итог. Судя по кол-ву постов, проблема завода со второго/третьего раза присутствует у многих. У меня тоже.. была (ТТТ)??? Х.з. пока рано утверждать…

1-й раз (еще весной) сменил свечи, сетку, фильтр – помогло на пару тройку дней..но вобщем-то уже тепло было, так что может и смена свечей тут и ни причем – х. ево з.
2-й раз проблема пропала дня на четыре после того, как помыл двигатель. Возникла опять, видимо после высыхания всего и вся.

По совету Tevs, , позавчера перед стартом пару раз понажимал педальку газа, Лялька завелась сразу же! Потом еще и еще – вобщем уже статистика.
…стал думать..

Надумал два объяснения происходящему:
1. привод дроссельной заслонки, после длительной стоянки, не соприкасается с контактом холостого хода (правильно говорю?). в пользу этой теории говорило и то, что дроссель у меня уже давненько иногда чуть «подвисает», ну вобщем где-то так… причина – быть может тепловое расширение, и, соответственно, сжатие тросика при охлаждении..
2. второй вариант – в впускном ресивере, за время длительной стоянки образуется неблагоприятная для холодного пуска среда.. конденсат.

Вобщем, пошел по пути от простого к сложному, и вчера побрызгал привод дроссельной заслонки вэдэшкой. Погонял педаль туда сюда, и, заодним уж, замутил педаль-тюнинг.

Сегодня с утреца завожу машину, и вовремя останавливаю правую ногу, на автомате уже приготовившуюся понажимать газ  …иии…ЗАВЕЛСЯ С ПЕРВОГО РАЗА!!!

И как побочные, но приятные эффекты:
Педаль легкая прилегкая стала, мгновенный расход горючки хорошенько так упал – на пол-литра/литер (видимо из-за подвисания и долгого отклика расход был больше), ну и субъективно порезвее пошла.. скорее всего – эффект легкой педали, но может и педаль-тюнинг сыграл..
Вот только нажимать педальку не так удобно теперь, ибо выше она стала.. но это дело привычки, имхо.

Вобщем завтра (после двух холодных пусков: сегодня после работы и завтра с утра) отпишу как оно – не случайность ли.

_________________
Выражаю агромные блаадарности всем соклубникам, форуму и администрации форума за знания, блаадаря которым я в курсе того чего сломаю в процессе починки того, что еще не сломалось, но уже скоро должно бы… :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2008, 09:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    560
  •  2008
  • 44

  •  23 янв 2008, 18:10

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Dragun, ну примерно такая температура окр.среды и стояла тогда 12-16С.

_________________
Выражаю агромные блаадарности всем соклубникам, форуму и администрации форума за знания, блаадаря которым я в курсе того чего сломаю в процессе починки того, что еще не сломалось, но уже скоро должно бы… :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2008, 09:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    560
  •  2008
  • 44

  •  23 янв 2008, 18:10

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Други!!!
заводица!!! с первого раза и сразу на стабильный ХХ!!

пробуйте :smile_nod:

_________________
Выражаю агромные блаадарности всем соклубникам, форуму и администрации форума за знания, блаадаря которым я в курсе того чего сломаю в процессе починки того, что еще не сломалось, но уже скоро должно бы… :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2008, 10:16  
Старожил
Старожил

    1240
  •  1243
  • 58

  •  06 июн 2008, 09:12

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
gluk_a писал(а):
Други!!!
заводица!!! с первого раза и сразу на стабильный ХХ!!

пробуйте :smile_nod:


Поздравляю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2008, 09:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    560
  •  2008
  • 44

  •  23 янв 2008, 18:10

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
сегодня похолодало.. думаю -4 -5 ночью было..
завелась опять на ура просто!

_________________
Выражаю агромные блаадарности всем соклубникам, форуму и администрации форума за знания, блаадаря которым я в курсе того чего сломаю в процессе починки того, что еще не сломалось, но уже скоро должно бы… :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2008, 19:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    290
  •  1124
  • 63

  •  10 июл 2008, 10:36

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Ну, как старттопер, доложусь.
После перехода исключительно на заправки ЮКОС (теперь подсолнухи роснефти) завестись со второго раза не удалось ни разу. Заводится сразу, через секунды две легенький провальчик и потом стабильный ХХ.

ХЗ, почему, но иначе как с бензином компании ДИОЙЛ связать проблему не с чем. Кстати, на ту заправку (для Самарских - на МШ возле автовокзала) и другие знакомые жаловались.

Резюме. Если при заезде на заправку послышался запах нехорошего бензина - постарайтесь не остановиться у колонки. Нехороший запах, для тех, кто не в курсе, часто слышен из трубы газелей-маршруток. Нечто такое удушливое.

Всем хорошего запуска в любую погоду!

_________________
С уважением, Дмитрий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2008, 23:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    240
  •  947
  • 39

  •  25 май 2007, 12:53

  •  Russia, Samara

Блог: Просмотр записи (0)
vdv_4462, я диойлы вообще не люблю, я на них почувствовал что значит - "машина не едет". Заправлялся на заправке по М5 в районе Курумоча и Старой Бинарадки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2008, 18:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  414

  •  27 авг 2008, 01:27

Блог: Просмотр записи (0)
gluk_a! Про "контакт" можно поподробнее? :smile_nod:
Где это контакт и как его лучше почистить?

У меня тема с бензином не прокатывает.


Заодно вопрос по "тюненгу педальки". А разве тросик подтянуть нельзя?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2008, 19:54  
Старожил
Старожил

    1240
  •  1243
  • 58

  •  06 июн 2008, 09:12

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="gluk_a"]


Надумал два объяснения происходящему:


Вобщем, пошел по пути от простого к сложному, и вчера побрызгал привод дроссельной заслонки вэдэшкой. Погонял педаль туда сюда, и, заодним уж, замутил педаль-тюнинг.

И как побочные, но приятные эффекты:
Педаль легкая прилегкая стала, мгновенный расход горючки хорошенько так упал – на пол-литра/литер (видимо из-за подвисания и долгого отклика расход был больше), ну и субъективно порезвее пошла.. скорее всего – эффект легкой педали, но может и педаль-тюнинг сыграл..

хороший совет, вчера то же бобрызгал на дроссельный узел ВДшкой эфект поразительный педаль сьала легкой, а я на тросик грешил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 744 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: