Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 197 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2011, 17:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    4590
  •  2957
  • 58

  •  27 апр 2011, 12:24

  •  дельта реки Волги

Блог: Просмотр записи (0)
Суперконь, колпачки менять 3 секундное дело

_________________
а ну на Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2011, 18:14  
Резидент
Резидент

    30
  •  441

  •  13 апр 2006, 09:27

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
ДА ну?

_________________
Ш-Нива 2004
РШ-нива 2012 LE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2011, 20:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    4590
  •  2957
  • 58

  •  27 апр 2011, 12:24

  •  дельта реки Волги

Блог: Просмотр записи (0)
в двоем

_________________
а ну на Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2011, 16:05  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  15
  • 44

  •  27 сен 2011, 19:52

  •  Жигульбас

Блог: Просмотр записи (0)
На днях обнаружил дымный пуск на холодную. В итоге за пробег 3 тысячи подлил 800 грамм масла. Сегодня вскрыл клапанную крышку, там девственно чисто. При поганых колпачках под крышкой нагар и полосы сажи. Колпачки в хорошем состоянии, что выяснилось после "рассухаривания" одного экземпляра. Зря только разбирал - собрал. Грешу на маслосъемное кольцо или компрессионные, так как авто стояло до меня 6 месяцев без движения, могли залипнуть. Господа, посоветуйте как поступить правильнее, погонять ещ машинку, или залить "химию", соляру\ керосин в свечные колоцы? Или еще что. За ответы премного благодарен.

_________________
Он сказал, "ПОЕХАЛИ!"-, и запил водой...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2011, 18:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
На днях обнаружил дымный пуск на холодную

Цитата:
Грешу на маслосъемное кольцо или компрессионные, так как авто стояло до меня 6 месяцев без движения, могли залипнуть

Одно с другим не согласуется. При проблеме с кольцами дым должен быть на ходу, а не после стоянки. А может это и не дым?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2011, 20:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Дым с утра всё-же больше похоже на течь с клапанов.
По одному колпачку судить нельзя, другие или даже один другой могут быть совсем не в порядке, особенно если имеется повышенный люфт во втулке клапана. Смотреть надо все, а лучше сразу заменить и понаблюдать.
Не разбирая можно увидеть в эндоскоп через свечные отверстия, течет с клапанов или нет. Обратить внимание на свечи, может на какой-то будет повышенный нагар от масла.
Редко, но бывают экзотические случаи, например трещина в головке рядом со втулкой клапана.
Поскольку машина стояла 6 месяцев, возможно образование коррозии на стенках цилиндров, это так-же приведет к повышенному расходу масла, и это видно в эндоскоп.
В случае с кольцами химию попробовать можно, хуже не будет :smile_nod: Желательно начать с мягких раскоксовок, т.н. промывки, заливаемые на 300-500-700 км перед заменой масла.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2011, 20:53  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  15
  • 44

  •  27 сен 2011, 19:52

  •  Жигульбас

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо. Действительно, пойду по пути наименьшего сопротивления. Понаблюдаю за угаром масла в дальнейшем и свечами. Попробую надыбать эндоскоп.

_________________
Он сказал, "ПОЕХАЛИ!"-, и запил водой...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2011, 12:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Попробую надыбать эндоскоп.

Это ничего не даст


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2011, 21:05  
Резидент
Резидент

    80
  •  507
  • 52

  •  28 июл 2009, 09:59

  •  г. Новомосковск, Тульская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
То, что машина стояла 6 мес. ничего не говорит. Раньши у меня была жигули, она с октября по май стояла в гараже и ничего. За 30 лет была как новая- так и продали. И масла не жрала... и не дымила.

_________________
Дмитрий. Тульская обл. г. Новомосковск


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2011, 21:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Вид клапана с отложениями:
Изображение

http://injectorcar.ru/endo.shtml

Конечно, первое время будет сложно понять, что к чему, но сориентироваться можно :smile_nod: На нашем моторе сложно заглянуть только в 4-й цилиндр.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 197 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: