Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 335 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2012, 22:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
ШАндрей писал(а):
sem59 писал(а):
Померял давление - по ходу дело в ЭБН. :

А может в напруге на насос? Напругу, просаду померь!

напруга нормальная - измеряли.
Включаю зажигание - ЭБН создает нужное давление. Потом когда он отрубается, накачав давление, или я выключаю зажигание без запуска после накачки, давление сразу падает.

Ну чтож, замена!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2012, 22:57  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  121
  • 39

  •  13 окт 2011, 12:33

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
Померял давление - по ходу дело в ЭБН. :

а как мерить? на топливной рампе колпачок открутить и манометр шинный подсоединить? и какое нормальное должно быть?

_________________
[url=http://www.avtobeginner.ru][img:43517c6de4]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M010CC163.png[/img:43517c6de4][/url]
LC. млечный путь; Пилот; ДЗ 54 мм; катализатор нах; январь 7.2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2012, 03:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
fagot_korovjev писал(а):
sem59 писал(а):
Померял давление - по ходу дело в ЭБН. :

а как мерить? на топливной рампе колпачок открутить и манометр шинный подсоединить? и какое нормальное должно быть?

Ну не совсем шинный, а такой
А давление 3,8 если нет обратки на рампе!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2012, 05:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей писал(а):
sem59 писал(а):
ШАндрей писал(а):
[quote="sem59"]Померял давление - по ходу дело в ЭБН. :

А может в напруге на насос? Напругу, просаду померь!

напруга нормальная - измеряли.
Включаю зажигание - ЭБН создает нужное давление. Потом когда он отрубается, накачав давление, или я выключаю зажигание без запуска после накачки, давление сразу падает.

Ну чтож, замена![/quote]
Угу. :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2012, 11:23  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  121
  • 39

  •  13 окт 2011, 12:33

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей писал(а):
Ну не совсем шинный, а такой

вот это у него ценничек : Бог с ним с давлением тогда :smile_nod:

_________________
[url=http://www.avtobeginner.ru][img:43517c6de4]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M010CC163.png[/img:43517c6de4][/url]
LC. млечный путь; Пилот; ДЗ 54 мм; катализатор нах; январь 7.2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2012, 19:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
fagot_korovjev писал(а):
ШАндрей писал(а):
Ну не совсем шинный, а такой

вот это у него ценничек : Бог с ним с давлением тогда :smile_nod:

Не, ну можно дешевле, на диагностике померить! :smile_bigsmile:
Да вам Самарцам вообще грех жаловаться, у вас такой, можно сказать ГЕНИЙ ДИАГНОСТИКИ, обучает этому и практикует! Такое счастье под боком! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2012, 23:55  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  121
  • 39

  •  13 окт 2011, 12:33

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей писал(а):
fagot_korovjev писал(а):
ШАндрей писал(а):
Ну не совсем шинный, а такой

вот это у него ценничек : Бог с ним с давлением тогда :smile_nod:

Не, ну можно дешевле, на диагностике померить! :smile_bigsmile:
Да вам Самарцам вообще грех жаловаться, у вас такой, можно сказать ГЕНИЙ ДИАГНОСТИКИ, обучает этому и практикует! Такое счастье под боком! :smile_bigsmile:

а можно поподробней про этого выдающегся гражданина??

_________________
[url=http://www.avtobeginner.ru][img:43517c6de4]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M010CC163.png[/img:43517c6de4][/url]
LC. млечный путь; Пилот; ДЗ 54 мм; катализатор нах; январь 7.2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2012, 13:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
fagot_korovjev писал(а):
ШАндрей писал(а):
fagot_korovjev писал(а):
[quote="ШАндрей"] Ну не совсем шинный, а такой

вот это у него ценничек : Бог с ним с давлением тогда :smile_nod:

Не, ну можно дешевле, на диагностике померить! :smile_bigsmile:
Да вам Самарцам вообще грех жаловаться, у вас такой, можно сказать ГЕНИЙ ДИАГНОСТИКИ, обучает этому и практикует! Такое счастье под боком! :smile_bigsmile:

а можно поподробней про этого выдающегся гражданина??[/quote]
Если не изменяет память, на базе Самара-Лада, проводит обучение специалистов-диагностов, включающие специальный курс по диагностике с использованием оборудования НПП «НТС».
Его фамилия Навитский, к сожелению И.О. назвать не смогу :
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2012, 07:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Привезли мне из Тольятти новый ЭБН с маркировкой 21236. Поставил его, включил зажигание пару раз, на третьей накачке в ЭБН чё-то щелкнуло. Завожу машину - родит 10-15 сек., потом глохнет. Попробовал несколько раз, даже с обнулением ЭБУ - то же самое. Вытащил ЭБН, к стакану модуля ЭБН двумя защелками крепится шланчег с каким-то клапаном на конце, который подходит к резиновому клапану внутри стакана. Дык вот эта одна защелка и отломилась, когда щелчек услышал, и весь бенз выливался через резиновый клапан в стакане, т.к. эта трубка отошла от него. Решли собрать из двух ЭБН один. При разборе нового ЭБН еще отломилась одна из 4-х защелок, держащих в стакане сам насос (запчасти - гамно). В итоге от нового ЭБН взял верхнюю часть с самим насосом, от родного - стакан.
Да, хоть и ЭБН по маркировке одинаковый, но ДУТ был другой на нем, показывал больше на 10 л.
Читал на форуме, что РДТ, который идент на ЭБН, якобы, нельзя поменять. Все прекрасно меняется. РДТ крепится скобой (металл или пластик) к верхней части ЭБН.
Кароч, щас всё робит ОК - заводится с первого раза, ЭБН не визжит.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2012, 12:18  
Новичок
Новичок

    10
  •  34
  • 43

  •  12 май 2012, 10:00

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
ВСЕМ привет ребят помогите вылезла такая проблема а в форуме решение не нашЁл катался на машине по городу и в один прекрасный момент она не завелась вообще не крутит ключ на старт а она не крутит стартер молчит втягивающая не срабатывает, проходит некоторое время машинка остыла и завелась нормально опять катаюсь остановка глушу попытка завести тишина через часа 2 пришол завел и поехал домой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 335 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: