Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 304 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2013, 21:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
лог лайт распил как в заголовке темы, РВ заводской под механику21213
http://yadi.sk/d/HG-zoyNa5a7Ds

в тот же день и час стоковый шнив
http://yadi.sk/d/3Ib0d-4V6BFEK

распил лайт+44РВ вчерашний
http://yadi.sk/d/euZK_Us2AVCDJ

-------------------------------------
-------------------------------------
просто кидаем на диск и открываем, без инсталяции
опендиаг
http://yadi.sk/d/GnR5mOo-AVCYX
реадлог
http://yadi.sk/d/j8xJ-bkXAVCZC

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2013, 22:51  
Участник
Участник

    20
  •  79
  •   1

  •  09 мар 2011, 15:51

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Strafeman, я данные сюда вписал тоже расшифровав readlog.
патрубок не удалял, на месте ли?-не знаю. Может кто и выдернул из мастеров. штаны однотрубные.
ты б ещё феншуйный график вписал бы, интересно же. Насколько приход/стоимость переседловки имеет смысл. С какого момента начинается приход от больших клапанов.
а пока... мой график ни в пень. приход не там где нужно. даже если его опустить ниже. влево/вправо Т*однозначно ничего не меняет.


Свел всех в один график. Судя по логу, у тебя температура на впуске тоже за +30, так что я тебе еще 2% накинул, приводя к +20. И кстати, у тебя в логе угол открытия дросселя - не больше 63 градуса, у меня при тапке в пол - 67 градусов.
Изображение

У мнв че-то не так с расходомером - до товарищей 1.8-1.9л судя по логам "феншую" еще расти и расти.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2013, 23:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Strafeman, уж прости за наглость, но на графике просто обязан быть сток :-) нужен некий эталон! чего относительно чего где меняется.
намекаешь дпдз чего-то не того? надо тросик проверить, когда вал ставили, снимали ресивер.
эх... а со сж как влияет на мрв? может от того у меня такой завал снизу? ст сж 8,2

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2013, 00:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
сж должна негативно влиять на мрв. экстраполируй ситуацию если объем КС очень большой по отношению к объему цилиндра - может дойди то того что МРВ станет вообще околонулевым при тех же 1.7л

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2013, 00:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
carmack, па-рузки типерь :-) как для маленьких детей... :

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2013, 01:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ну блин. Если низкая СЖ, то меньше пик разрежения, т.к. бОльший объем в КС превращается в паразитную емкость

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2013, 07:19  
Участник
Участник

    20
  •  79
  •   1

  •  09 мар 2011, 15:51

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2013, 08:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
какие-то грустные картинки. в сравнении с 1,9.
ты вручную считаешь или Эксель уже с формулами сделан? если Эксель считает, выложи на обменник.
ааа823
1.9 с этим же ресивером http://pbk-sport.com/index.php?route=pr ... duct_id=87
, 84х86, РВ 480, сж 9.8, 4-2-1,
пистоны и шатуны "бумер", центровка шатуна по поршню, нижняя шейка
расточена под стандарт ваз, каналы гбц 33/30, ну а остальное секреты мастерства моториста Сереги "Туча". который разработал концепцию мотора и собрал его.
по поводу нагрева форсунок- пока не наблюдал у себя (пробег 7 тыс)
,
2240 130
2600 146
3000 173
3520 220
4200 259
4720 291
5360 308
5600 314
5960 296
Изображение

lookman,
Выложу свой лог на пиленой голове и СТИ моторкомплект 1,86 рв44 на мех толкателях
1565 80
1927 97
2290 114
2652 136
3015 160
3377 192
3740 231
4102 248
4465 268
4827 285
5190 295
5552 305

мвн
Уточню конфиг что собрали. 84х84, Шатун облегчен до 530 гр, центрирование по поршню.
Поршень Т-образный с вытеснителем, тонкие кольца 1,2 1,5 2,0.
ГБЦ , камера доработана ЧПУ для уменьгения экранирования клапана, клапана большие, 38,5/33.
СЖ по чесноку 10,5 , больше не получается без глубокой фрезеровки ГБЦ.
Впускной колектор раскрыт также с подваркой места под форсунки и совмещен с каналами ГБЦ .
Собрали на 44 распредвале

мой конфиг
низ-сток
клапана в штатном размере
РВ44 под мех толкатели
ст сж 8.2

индивилуальная камера сгорания а по каналам клапанам вот:
на впуске каналы как мы с тобой писались идут на конус ( на сужение) вроде ф33 мм у тебя до места как торчит направляйка в канал перед ней милиметров за 5 начинается расширение ( как бы груша) до седла соответственно диаметром который в седле - ф35 мм,
на выпуске в седле ф30 через 3мм от седла ф31 далее через 2-3 см ф32 на выходе в колектор ф33 а то и 34 точно не помню, клапана: облегченые в плане пропускной способности ( что я думаю это более полезнее в данном случае чем их вес) и еще ты просил сильно не облегчать постарался не увлечся,
тарелки и пружины сток, ззамки классические так что если задумаешь какоинить вал надо тарелки распустить, вроде не распускал у тебя,
клапана засухаривались как обычно тут ничего такого нет,
направляйки это переточка из иномарочных, с приличным запасом на ремонтный размер ф14,07 - ф14,3 бывают попадаются головки с посадкой направляек более чем ф14,07, вот и точу любой размер хоть через 1 сотку диаметра,
а вот если бы еще и степень приподнять бы, ведь у тебя же ее еще и опустили.



Балаганов, сток с 44РВ

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2013, 09:02  
Участник
Участник

    20
  •  79
  •   1

  •  09 мар 2011, 15:51

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
ты вручную считаешь или Эксель уже с формулами сделан? если Эксель считает, выложи на обменник.


Расчеты мощи, момента и графики - в экселе. Вечером выложу - вся логоснимательная канитель на ноуте, ноут - дома.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2013, 09:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
Если последний график хотябы приближенно отражает реальную картину, то можно сделать вывод - из стока выжат максимум для гражданской езды, любые телодвижения без увеличения объема делают его гоночной зажигалкой.
По идее, оставаясь на стоковом низе надо пилить каналы и ставить адски длинный рес, выхлоп 4-2-1,тогда, возможно, стоковый график удастся приподнять, а не сдвинуть вправо вверх.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 304 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: