Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2995 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2014, 15:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  842
  •   6

  •  10 ноя 2013, 15:19

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
ISAI писал(а):
сама цепь другой конструкции: подвижные ролики, меньшая масса самой цепи.

... втулочно-роликовая
Спсабо за ISAI! Получил за неделю, поставлю, когда теплее будет.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2014, 23:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  477
  • 40
  •   0

  •  22 янв 2014, 20:39

  •  деревня близ Сыктывкара

Блог: Просмотр записи (0)
Форумчане, не пинайте, если что, но задам пару вопросов. Где подробная инструкция про установку АНЦ ISAI? Пробег машины 2 т.км, надо ли снимать клапанную крышку(её снимают для проверки успокоителя?)?

_________________
LADA Kalina 2008-Ford Focus 2 2005-ШНГ LE 12 2013 млечный путь (переносная лебедочка, ксенон в задний ход)), нерегулируемые ступицы, СРПМ и РЗМ с пневмоблокировками и ГП 4,1).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2014, 00:53  
Старожил
Старожил

    400
  •  2917

  •  14 дек 2007, 16:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Dr. Androcus писал(а):
Форумчане, не пинайте, если что, но задам пару вопросов. Где подробная инструкция про установку АНЦ ISAI? Пробег машины 2 т.км, надо ли снимать клапанную крышку(её снимают для проверки успокоителя?)?

Может поможет:
http://isai-shop.ru/%d1%83%d1%81%d1%82% ... %bb%d1%8f/

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2014, 08:01  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  11
  • 38

  •  22 янв 2014, 10:15

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Dr. Androcus, Если только поменять натяжитель то не нужно никуда больще лезть. Откручиваешь ГНЦ, снимаешь тройник и ставишь датчик давления масла напрямую в блок цилиндров, убираешь маслянную магистраль и ставишь АНЦ

_________________
[url=http://www.avtobeginner.ru][img:5d9d24fa38]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/A092PH134.png[/img:5d9d24fa38][/url]
ШН 2008 года - мой первый автомобиль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2014, 21:38  
Новичок
Новичок

    10
  •  17
  • 54

  •  01 янв 2014, 21:18

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Наконец-то поставил ISAI. Несколько месяцев пролежал в гараже, пока не стало совсем ссыкотно за цепь. Заодно поставил датчик для указателя давления масла.
Пробег 20 000. Сразу после первой самостоятельной замены масла на 10 000 км, периодически тарахтела цепь при запуске. Перепробовал кучу разных фильтров - безрезультатно.
Результатом ОЧЕНЬ доволен. Пока еще не привык к тому, что двигатель теперь запускается даже не с пол пинка, а еще быстрее. Только сейчас понял, что не натянутая цепь слегка шелестела при КАЖДОМ пуске. Просто я считал, что это нормальный звук. Также стал тише работать двигатель на оборотах выше 3000. Сегодня впервые раскрутил движок до 4500 об. и не испытал при этом дискомфорта. Раньше выше 3500 крутить не было никакого желания из-за дикого шума.
На днях планирую менять прокладку клапанной крышки и проверю успокоитель.
Большое спасибо разработчику за качественное и полезное изделие.

_________________
АНЦ ISAI. Multitronics C-570. Kumho Road Venture APT 205/70, Forward Safari 540 205/75, Bridgstone DM-V1 205/70.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2014, 09:47  
Новичок
Новичок

    10
  •  46
  • 54

  •  27 фев 2013, 10:27

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
сам я установил ISAI на новый шевик в мае прошлого года. Результатом очень доволен, движок шепчет :smile_bigsmile: потом в начале января установил ISAI на старую карбюраторную (1996г.в.) нивку. Ну просто в целях профилактики) после того как завел и прогрел, послушал выхлопную трубу... пожилой поездивший движок, у которого не менялась цепь с 2004 года, стал работать на удивление ровно, прекратились попердывания из выхлопной. И вот наконец на прошлой неделе поменяли натяжитель отцу на шниве 2007г.в. Год назад у него был установлен натяжитель Пилот, отец последнее время жаловался на периодические пропуски и подзвякивание цепи на холодном двигателе. Пилот сняли и осмотрели. Оказалось, что он при надавливании руками щелкал и шток можно было двигать и задвигать при достаточном усилии на несколько миллиметров. Поставили ISAI. Завели. Результат-тишина, тихие шелест цепи, пропуски прекратились В общем, рекомендую всем сомневающимся не раздумывать долго и ставить этот натяжитель. Результат превосходный, кроме того можно будет не думать о том, что в момент заводки или в пути у вас вдруг перескочит цепь и вы попадете на серьезный ремонт. Теперь на очереди шевик коллеги по работе...

_________________
РеШнива 2012 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2014, 15:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  351

  •  11 май 2008, 13:51

  •  Московская область

Блог: Просмотр записи (0)
stass писал(а):
сам я установил ISAI на новый шевик в мае прошлого года. Результатом очень доволен, движок шепчет :smile_bigsmile: потом в начале января установил ISAI на старую карбюраторную (1996г.в.) нивку. Ну просто в целях профилактики) после того как завел и прогрел, послушал выхлопную трубу... пожилой поездивший движок, у которого не менялась цепь с 2004 года, стал работать на удивление ровно, прекратились попердывания из выхлопной. И вот наконец на прошлой неделе поменяли натяжитель отцу на шниве 2007г.в. Год назад у него был установлен натяжитель Пилот, отец последнее время жаловался на периодические пропуски и подзвякивание цепи на холодном двигателе. Пилот сняли и осмотрели. Оказалось, что он при надавливании руками щелкал и шток можно было двигать и задвигать при достаточном усилии на несколько миллиметров. Поставили ISAI. Завели. Результат-тишина, тихие шелест цепи, пропуски прекратились В общем, рекомендую всем сомневающимся не раздумывать долго и ставить этот натяжитель. Результат превосходный, кроме того можно будет не думать о том, что в момент заводки или в пути у вас вдруг перескочит цепь и вы попадете на серьезный ремонт. Теперь на очереди шевик коллеги по работе...


ПОДТВЕРЖДАЮ :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2014, 00:13  
Старожил
Старожил

    440
  •  4642
  • 45

  •  10 мар 2008, 11:01

Блог: Просмотр записи (0)
С марта 2013 езжу на пилоте, машина 2007 г, вчера заказал ISAI, к пилоту вроде претензий не было, но вы(кто ездит с исаем) и мёртвого "уговорите" купить ISAI : .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2014, 22:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  842
  •   6

  •  10 ноя 2013, 15:19

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
tenzor-rostov писал(а):
Наконец-то поставил ISAI...Пока еще не привык к тому, что двигатель теперь запускается даже не с пол пинка, а еще быстрее...Большое спасибо разработчику за качественное и полезное изделие.

Теперь и у меня! Только положительные эмоции, когда включаешь стартер и слышишь работу движка.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2014, 21:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1980
  •  3068
  • 53
  •   2

  •  30 окт 2008, 12:51

  •  из Сибири в Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
Установил сегдня ISAI.... Засады есть.
1. Если пальцы как микрофоны - нужна тонкая и ровная головка на 10, желательно на карданчике с пружиной.
2. Чтобы снять датчик давления и тройник - свечная головка рулит.
3. Свечу первого цилиндра нужно выкрутить.
4. После сборки начали срабатывать вентиляторы. Скинул клемму с аккума на 5 мин. всё прошло.

_________________
Забитый молотком шуруп держит лучше, чем закрученный отвёрткой гвоздь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2995 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: