Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2013, 16:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  157
  • 64

  •  07 авг 2009, 08:31

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Итак, покатался по жаре и в пампасах. Негатива от СЖ 10,5 нет, разницу в поведении мотора в температурном режиме по сравнению со стоком не заметил. За то разница а поведении машины налицо. Она ЕДЕТ!!!
Обгоны делаются легко и непринужденно , без надрыва и лишней суеты.
Приятно ощущать запас под тапкой, нажал в пол и Шнива тут же бодро набирает.
Извиняюсь, это с каким распредом?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2013, 08:36  
Резидент
Резидент

    40
  •  524
  • 46

  •  23 апр 2013, 09:44

  •  город Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Распредвал классика - 11,4/10,6 (Эстонец М) Подъем клапана (мм) 11,4/10,6

Ширина фазы (градусы ПКВ) 268/260

Базовый диаметр 28,5/28 мм

Рекомендуемые установочные фазы - впуск открытие 28º до ВМТ, закрытие 60º после НМТ, выпуск открытие 60º до НМТ, закрытие 20º после ВМТ.

Подъем впускного клапана в точке ВМТ 1,90 мм


кто нибудь пробовал?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2013, 17:42  


Автор темы
3Dfx_TriDDDek писал(а):
мвн, о! здарОва! А логи по воздуху выложишь с ГБЦ с клапанами стокового размера? Я вообще-то уже вчера оплатил 44-й вал. Но пока не выслали, можно переиграть на 14-й.
Хочу колоться и есть кактусы :smile_nod:
Машину планирую отдать до заморозков тренироваться жене, а потом махнуться. А то у неё перерыв в стаже был большой, надо практику накатать. Поэтому беспроблемное страгивание с места для меня очень актуально.

Может на 14 вале компрессор верх подправит. но по осчущениям без наддува со стоковыми клопами низ будет, но крутиться выше 3000 мотор не будет.


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2013, 17:55  


Автор темы
lookman писал(а):
Распредвал классика - 11,4/10,6 (Эстонец М) Подъем клапана (мм) 11,4/10,6

Ширина фазы (градусы ПКВ) 268/260

Базовый диаметр 28,5/28 мм

Рекомендуемые установочные фазы - впуск открытие 28º до ВМТ, закрытие 60º после НМТ, выпуск открытие 60º до НМТ, закрытие 20º после ВМТ.

Подъем впускного клапана в точке ВМТ 1,90 мм


кто нибудь пробовал?

Если бы знать при каком зазоре .
А так , очень похож на 44.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2013, 19:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  574
  • 52
  •   0

  •  07 сен 2011, 21:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
А так , очень похож на 44.

ИМХО , Наверное , пониже , фазы выпуска и перекрытия поменьше .

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2013, 09:16  


Автор темы
Vasek писал(а):
Извиняюсь, это с каким распредом?

С 14.
С 44 машина тоже едет, и низ есть больше стока, но меньше чем на 14.
Но, 44 шустро крутиться в отсечку, а 14 после 4000 докручивается.
Это все справедливо для объема 1,77 л (82 поршень)
На объеме 1,86 (феншуйный поршень) РВ 44 внизу приобретет характер 14 , а вот вверху может остаться таким же заводным.
ПОкрайней мере смело можно дорабатывать КС в ГБЦ на лучшее наполнение вверху. Антидетоновые мероприятия работают, что показали эксперименты.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2013, 09:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  157
  • 64

  •  07 авг 2009, 08:31

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Значит, получается, что на феншуй рекомендация лучших собаководов все же 44РВ? :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2013, 10:59  


Автор темы
Vasek писал(а):
Значит, получается, что на феншуй рекомендация лучших собаководов все же 44РВ? :smile_bigsmile:

Пока да.
Но, нужно провести окончательное сравнение на новом поршне.
ГБЦ уже заказал. :
Свою старую портированую но со стоковыми клопами уже почикал. Стоковые седла тю -тю. Расточил посадки под увеличенные седла.
Интересный факт. Москвичевские седла нам подходят, материал там хороший, не угрызешь. Попробую имплантировать.
Москвичевские хорошо переносят газ, если что.
:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2013, 22:09  
Новичок
Новичок

    1
  •  8

  •  27 янв 2010, 13:38

Блог: Просмотр записи (0)
мвн,
Вопрос: Шатуны/поршня на фен-шуе облегчены?
И какой поросенок стоит? родной или мб на подшипниках :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2013, 10:44  
Резидент
Резидент

    20
  •  196

  •  04 мар 2013, 21:30

  •  Город без дорог!

Блог: Просмотр записи (0)
Zvykar' писал(а):
мвн,
И какой поросенок стоит? родной или мб на подшипниках :

Он и стоит на подшипниках скольжения!))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: