Установил я сегодня вместо Пилота Исая, засады были, это отсутствие инструмента, точнее некоторых составляющих(был докуплен переходнчёк, карданчик и та штука с трещёткой, давно хотел её купить) , вот что вышло и только так удалось подлезть к дальней гайке:
На фото не попал кусок проволоки(около 0.5 метра) которой выуживал падавшую головку на 10, и снимал ей же одну шайбочку и ещё подцеплял Пилота.
Засада была с дальней гайкой, точнее не с ней а со шпилькой. т.к. она выкрутилась вместе с гайкой, разумеется в головке как гайка шпилька не захотела оставаться и хотела упасть в низ, опять помогла проволочка, ею аккуратно перетащил шпильку на помпу, потом только удалось пальцами кое как вытащить наружу.
Снятый Пилот был не заклинен, на вид без люфтов, были видны два места соприкосновения с собачкой зубьев Пилота по белому металлу, хотя сам шток чёрный(сравнил с Исаем, там думаю выйдет половина винта Исая, на Пилоте же это больше половины штока), зубья целые, проверял несколько раз, шток Пилота выходил без проблем. т.е. 1 год и около 10 000 отходил нормально.
Долго решался устанавливать прокладку паранитовую с Исаем или нет, купил на всякий случай очень тонюсенькую паранитовую прокладочку не задолго до установки.
Сем 59 уговорил : поставить Исая с ней. Я так и сделал для успокоения, разумеется с герметиком.
Клапанную крышку не снимал, поэтому как говорил в этой теме Вячислав, отвёрткой проверил натяг цепи, отвёртка во что то упиралась и пружинила типа.
По поводу прокладки, нужно её ставить или нет, я думаю что не нужно, когда я получил Исая, то обратил сразу внимание, на то что флянец имеет немного изогнутый вид, подумал брак что ли, связался с Вячиславом, что он ответил:
"Да, Вы всё правильно поняли. Для лучшего обжатия фланец выгибается чуть кверху, хотя широкими шайбами он и так должен убирать кривизну в любом направлении, но всё-таки перестраховываемся. Толстые паронитовые прокладки не желательны, - гнут фланец, то есть, при обжатие фланец деформируется больше.Имейте это ввиду. С уважением, Исаев В."
Так вот когда я затягивал ближнюю гайку, было хорошо видно, что флянец где гнут выравнивается и соприкасается вплотную к блоку, Но уж сделал с прокладкой так сделал.
Как я с первого раза ввернул дальнюю шпильку это я не знаю, чистая случайность, была бы гайка было бы проще, а тут нужно было и гайку со шпилькой и одновременно с шайбами(я увеличенные по толщине поставил) умудриться на конструкции что на фото вставить в невидимое отверстие, но я предварительно склеил герметиком шайбочки к гаечке на гермтик и в головку на 10 засунул немного тряпки, что бы не выпало.
После установки покрутил колесо переднее на передаче, ну то что нужно кусочек проволочки вытащить стопорной и не сильно тянуть гайку колпачковую, про это уже говорили и на сайте производителя это есть, я ещё отвёрткой за шток проверил натяг Исаем цепи, против часовой немного приоткручивал, натяг есть.
Поскольку Пилот был рабочим, я какого то эффекта от Исая не ощутил, но я проехал мало, да ещё по разбитым весенним дорогам, но думаю хуже точно не сделал.