Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2995 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2014, 18:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1133
  • 46

  •  27 мар 2012, 20:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
САМОВНУШЕНИЕ - почти у всех после установки ИСАИ :
У моего коллеги Шнива одного со мной года - месяца. На работе заводим одновременно, ставим машины рядом. Он гидронатяжитель штатный не менял.

Отличий на звук (на холодную) - НЕТ. Констатирую авторитетно :smile_bigsmile:
Его пробег 25 тыр. Мой - 45 (живу дальше). Продолжаю наблюдения.

ps - у меня после ИСАИ исчез короткий звук от цепи по утрам - меня это раздражало. Были попердывания, но исчезли после замены свечей. Теперь по утрам тихо - счастье есть :

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2014, 20:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13833
  •  21327
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник писал(а):
... тему то по мониторь...

А чего мне её мониторить, у меня уже на второй машине ISAI стоит, причем тут про него и сравнение с "Пилотом" я один из первых отписывался... :smile_nod: На новой поставил после 2500 км пробега, даже без каких бы то ни было проблем со стороны ГНЦ, просто для профилактики... :smile_nod:

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2014, 21:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  849
  •   6

  •  10 ноя 2013, 14:19

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Запуск отличный, "без лишнего шума :smile_nod:".
Через 2-3 минуты прогрева пару раз появлялась вибрация или резонанс чего-то, довольно громкий звук, пока не понял чего, после разовой перегазовки проходила. Пока наблюдаю.
....определил :smile_bigsmile: Адсорбер резонировал дном


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2014, 17:29  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  90
  • 52
  •   0

  •  19 апр 2012, 11:24

  •  г. Канск, Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
Вот и я установил ISAI. Завел, послушал, вроде кардинальных изменений не услышал. Но, имхо, стало лучше :-) До замены стоял пилот. Установил 50 т.к. назад (сейчас уже 120 т.к.), после того как штатный ГНЦ умер, утянув за собой клапана и успокоитель с башмаком натяжителя. Сейчас Пилот заменил по причине того, что обнаружил люфт ~ 1 мм в пилоте. После его снятия заметного износа в рейке не обнаружил, но при нажатии на шток, он уходит в корпус на ~1 мм за счет небольшого наклона фиксатора на своей оси. Уже не помню как было при установке пилота, может так и задумано конструкцией, но ISAI мне показался гораздо надежней.

_________________
Митсубиси L-200


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2014, 19:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1133
  • 46

  •  27 мар 2012, 20:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
DenSer, напомни, для интересу - а штатный ГНЦ на каком пробеге помер?

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2014, 20:05  
Резидент
Резидент

    280
  •  995

  •  09 июн 2013, 08:20

  •  Кострома

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий К. писал(а):
штатный ГНЦ на каком пробеге помер?

У меня редкие взбряки цепи пару раз на десять заводок появились где то на 1500км, не стал ждать,поставил ИСАИ.

_________________
LE Август 2013г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2014, 05:07  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  90
  • 52
  •   0

  •  19 апр 2012, 11:24

  •  г. Канск, Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий К. писал(а):
DenSer, напомни, для интересу - а штатный ГНЦ на каком пробеге помер?

Штатный ГНЦ умер на 70 т.к, перед тем как умереть недели две предупреждал "рычанием" цепи 1-2 секунды при запуске двигателя.

_________________
Митсубиси L-200


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2014, 11:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  478
  • 39
  •   0

  •  22 янв 2014, 19:39

  •  деревня близ Сыктывкара

Блог: Просмотр записи (0)
Вот и я установил сей девайс при пробеге 2600 км. При каждом пуске дребезжала цепь, теперь-доволен, о звуке цепи забыл!

_________________
LADA Kalina 2008-Ford Focus 2 2005-ШНГ LE 12 2013 млечный путь (переносная лебедочка, ксенон в задний ход)), нерегулируемые ступицы, СРПМ и РЗМ с пневмоблокировками и ГП 4,1).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2014, 13:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1133
  • 46

  •  27 мар 2012, 20:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
DenSer писал(а):
Штатный ГНЦ умер на 70 т.к, перед тем как умереть недели две предупреждал "рычанием" цепи 1-2 секунды при запуске двигателя.
офигеть : я с новья "рычал" 1-2 сек после долгой стоянки - думал так можно ездить вечно. Ждал рычания хотябы минуту-две ! Ну да ладно, забыли ГНЦ и одной заботой меньше.

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2014, 16:48  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Установил я сегодня вместо Пилота Исая, засады были, это отсутствие инструмента, точнее некоторых составляющих(был докуплен переходнчёк, карданчик и та штука с трещёткой, давно хотел её купить) , вот что вышло и только так удалось подлезть к дальней гайке:
Изображение
Изображение
На фото не попал кусок проволоки(около 0.5 метра) которой выуживал падавшую головку на 10, и снимал ей же одну шайбочку и ещё подцеплял Пилота.
Засада была с дальней гайкой, точнее не с ней а со шпилькой. т.к. она выкрутилась вместе с гайкой, разумеется в головке как гайка шпилька не захотела оставаться и хотела упасть в низ, опять помогла проволочка, ею аккуратно перетащил шпильку на помпу, потом только удалось пальцами кое как вытащить наружу.
Снятый Пилот был не заклинен, на вид без люфтов, были видны два места соприкосновения с собачкой зубьев Пилота по белому металлу, хотя сам шток чёрный(сравнил с Исаем, там думаю выйдет половина винта Исая, на Пилоте же это больше половины штока), зубья целые, проверял несколько раз, шток Пилота выходил без проблем. т.е. 1 год и около 10 000 отходил нормально.
Долго решался устанавливать прокладку паранитовую с Исаем или нет, купил на всякий случай очень тонюсенькую паранитовую прокладочку не задолго до установки.
Сем 59 уговорил : поставить Исая с ней. Я так и сделал для успокоения, разумеется с герметиком.
Клапанную крышку не снимал, поэтому как говорил в этой теме Вячислав, отвёрткой проверил натяг цепи, отвёртка во что то упиралась и пружинила типа.
По поводу прокладки, нужно её ставить или нет, я думаю что не нужно, когда я получил Исая, то обратил сразу внимание, на то что флянец имеет немного изогнутый вид, подумал брак что ли, связался с Вячиславом, что он ответил:
"Да, Вы всё правильно поняли. Для лучшего обжатия фланец выгибается чуть кверху, хотя широкими шайбами он и так должен убирать кривизну в любом направлении, но всё-таки перестраховываемся. Толстые паронитовые прокладки не желательны, - гнут фланец, то есть, при обжатие фланец деформируется больше.Имейте это ввиду. С уважением, Исаев В."
Так вот когда я затягивал ближнюю гайку, было хорошо видно, что флянец где гнут выравнивается и соприкасается вплотную к блоку, Но уж сделал с прокладкой так сделал.
Как я с первого раза ввернул дальнюю шпильку это я не знаю, чистая случайность, была бы гайка было бы проще, а тут нужно было и гайку со шпилькой и одновременно с шайбами(я увеличенные по толщине поставил) умудриться на конструкции что на фото вставить в невидимое отверстие, но я предварительно склеил герметиком шайбочки к гаечке на гермтик и в головку на 10 засунул немного тряпки, что бы не выпало.
После установки покрутил колесо переднее на передаче, ну то что нужно кусочек проволочки вытащить стопорной и не сильно тянуть гайку колпачковую, про это уже говорили и на сайте производителя это есть, я ещё отвёрткой за шток проверил натяг Исаем цепи, против часовой немного приоткручивал, натяг есть.
Поскольку Пилот был рабочим, я какого то эффекта от Исая не ощутил, но я проехал мало, да ещё по разбитым весенним дорогам, но думаю хуже точно не сделал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2995 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: