Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2865 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2013, 09:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2465
  •  10311
  • 59
  •   76

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Отец Фёдор писал(а):
meg@ писал(а):
почитайте, интересно
http://bmwservice.livejournal.com/75814.html

особенно удивился свечам-пушкам дудышева))

А что удивительного в этих " свечах-пушках?

Наверное то, что они еще и работают. :

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2013, 10:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6032
  •  9398
  • 55
  •   39

  •  08 июн 2007, 10:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
meg@ писал(а):
почитайте, интересно
http://bmwservice.livejournal.com/75814.html


После этой фразы читать перестал:
Цитата:
В исправном (не потребляющем ни грамма масла, обратите на это внимание!) двигателе, ресурс иридиевой свечи вполне может быть сравним с ресурсом мотора, но точно может составить не менее 100.000 км.

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2013, 10:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Dm.VZ, ресурс мотора конечно намного больше 100 т. км, но я сам не один раз видел иридиевые свечи Denso с пробегом около 120 т. км., из праворульной японки, и они были в порядке и вполне работоспособны. Это действительно впечатляет.
meg@, пасиб за ссылку. У нас тоже есть подобный аппарат, но более 12 атм он не качает.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2013, 11:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6032
  •  9398
  • 55
  •   39

  •  08 июн 2007, 10:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Я не про ресурс свечей, а про масло...
Цитата:
не потребляющем ни грамма масла, обратите на это внимание!

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2013, 11:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Желтый ободок на работавшей свече, цвета сигаретного фильтра, это прорыв газов, не так ли?! Свеча потеряла герметичность?! Уже срочно пора менять?
Ионизированные частички моторного масла и прочей бензино-масляной взвеси из подкапотного пространства притягиваются в места неплотного прилегания свечного наконечника, что при рабочих напряжениях свечи в два-три десятка киловольт, является буквально электронным пылесосом. Ни о каком прорыве газов не может идти и речи. Чтобы проверить это, достаточно продольно распилить свечу, аккуратно удалив резьбовую часть. Все разговоры про "прорыв газов" являются не более чем очередными гаражными байками и поводом заработать на замене свечей..


Тоже бред! Значит НЖК притягивают эти частички,а ДЕНСО не притягивают!!! : :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2013, 11:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Dm.VZ писал(а):
Я не про ресурс свечей, а про масло...
Цитата:
не потребляющем ни грамма масла, обратите на это внимание!
Обкуриный! Не понимает чо несёт!!! : :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2013, 12:50  
Участник
Участник

    10
  •  78
  • 67

  •  29 апр 2011, 07:43

Блог: Просмотр записи (0)
LISIY писал(а):
Цитата:
Желтый ободок на работавшей свече, цвета сигаретного фильтра, это прорыв газов, не так ли?! Свеча потеряла герметичность?! Уже срочно пора менять?
Ионизированные частички моторного масла и прочей бензино-масляной взвеси из подкапотного пространства притягиваются в места неплотного прилегания свечного наконечника, что при рабочих напряжениях свечи в два-три десятка киловольт, является буквально электронным пылесосом. Ни о каком прорыве газов не может идти и речи. Чтобы проверить это, достаточно продольно распилить свечу, аккуратно удалив резьбовую часть. Все разговоры про "прорыв газов" являются не более чем очередными гаражными байками и поводом заработать на замене свечей..


Тоже бред! Значит НЖК притягивают эти частички,а ДЕНСО не притягивают!!! : :

Банальные утечки по внутренней поверхности свечного колпачка.
Резина разрушается от температуры (продолжается вулканизироваться), разрушается от высокого напряжения и от конденсата, который присутствует под капотом А/М всегда...
НЖК, ДЕНСО, БОШ, наколенный Китай - все болеют одинаковыми болезнями...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2013, 15:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1160

  •  09 дек 2012, 12:31

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Отец Фёдор, банальные утечки ... Да вы знаток.
Предлагаю ответить на 2 простых вопроса.
1. Что такое огни святого Эльма и почему они возникают ?
2. Почему у двигателя с заметным расходом масла резьба свечи в масле и как оно туда попадает ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2013, 15:50  
Участник
Участник

    10
  •  78
  • 67

  •  29 апр 2011, 07:43

Блог: Просмотр записи (0)
end-point писал(а):
Отец Фёдор, банальные утечки ... Да вы знаток.
Предлагаю ответить на 2 простых вопроса.
1. Что такое огни святого Эльма и почему они возникают ?
2. Почему у двигателя с заметным расходом масла резьба свечи в масле и как оно туда попадает ?


Уважаемый end-point
Огни святого Эльма
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CE%E3%ED% ... B%FC%EC%E0

1. "Святой Эльм" на свечах зажигания не живет.
Прочтите на досуге:
"Поверхностный разряд на керамических диэлектриках" А.Н. Губкин, 1956 год.
http://www.lib.tpu.ru/fulltext/v/Bullet ... v91/16.pdf

2. Уплотнительное кольцо является деформируемым уплотнительным элементом, который предотвращает утрату горючей смеси, рабочего тела (горящих газов), включая моторное масло, которое может попадать"сверху и снизу".
Уплотнительное кольцо является одноразовым элементом, даже при соблюдении рекомендуемого усилия при затяжки свечей зажигания.
Появление масла в резьбе вполне закономерный процесс.
Практически на всех Б/У ДВС сопрягаемая со свечей поверхность "фрезерована" чрезмерной затяжкой свечей зажигания.
Лечение - выравнивание площадки в свечном колодце специальной фрезой вручную.
После этой манипуляции масло в резьбу не поступает и нет утечек горючей смеси, рабочего тела (горящих газов), включая моторное масло.
Но такой ДВС под капиталку!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2013, 16:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1160

  •  09 дек 2012, 12:31

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
М-да.... у вас образование то какое ? А то я гляжу своими словами и сформулировать не можете.
В системе зажигания DIS два разрядника.
Первый всем понятный и знакомый - между электродами свечи.
Второй - между наружным наконечником-электродом свечи свечи и её металлическим корпусом.
Пробой при нормальных условиях происходит в первом, но при этом и между электродами второго есть электрическое поле, обусловленное разницей потенциалов до 30 кВ. А еще у корпуса свечи есть одна особенность - завальцовка вокруг фарфорового изолятора с очень острым краем, благодаря чему напряженность поля рядом с завальцовкой настолько высока, что происходит ионизация газов и паров масла, выдавливаемых по резьбе свечи в свечной колодец. Ну, а ионы, как известно, суть заряженные частицы и притягиваются к обкладкам этого конденсатора. Поэтому и образуется коричневое, а иногда и белое шероховатое кольцо на фарфоровом изоляторе.

А про капиталку после фрезеровки посадочного места .... этот то бред откуда ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2865 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: