Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2013, 09:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
про ресивер расскажи. Что ты там намутил :smile_nod:

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2013, 09:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, ты меня спрашиваешь? или МВН?

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2013, 09:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Alexander83, зачем его? тебя конечно, у него пока явно сток. Но мне кажется, что ему наверное по идее надо теперь рога ресивера чуток подрезать. Если я правильно понимаю процесс... И мне до сих пор не ясно, как у него такие большие каналы расточены, но штатный ресивер, вернее его рога... Думается,что голова не работает с полной отдачей на 100%. Да и вообще, фен-шуй выполнен пока не на 100%, а примерно на 70-80%. Выпуск надо мутить и впуск.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2013, 09:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, воот вижу умные мысли спустя 183 страницы.
Объем это конечно самое главное, но проблема в том как его наполнить. Получается эффект как медицинским шприцом пытаться втянуть моторное масло, через тонкий носик вязкую инертную массу, наполним в лучшем случае до половины, а дальше прососет воздух.
По этому я и хочу увидеть ЛОГ. Сдается мне все эти танцы с мега поршнями пустая трата сил. Воздух тормозит голова, Пока не будет нормальной головы и выпуска ни какого прихода не будет, а будет только хуже потому что если раньше через клапанную щель пролетало воздуха для 1.7 то теперь для большего объема воздуха должно пропорционально пролетать больше.

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2013, 09:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Alexander83, так что у тебя с ресивером, Брагин говоришь? а то я стар на ухо стал :smile_nod: А то часто в этой ветке задаю вопросы,но не получаю ответов.
Мне кажется, что даже твой 1,9л уже много для самой запиленной башки. Хотя, все можно посчитать.Теоретически...

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2013, 09:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, да у меня Брагин Объём не помню давно считал, но больше Штатного во много. Сейчас бы взял другой, с центральной волго заслонкой.
Ощущения просто от смены ресивера( без запила и перепрошивки), тяга на низах ощутимо улучшилась, вырасти она не выросла, но стала ровной мотор на ХХ работает ровно( вал злой, все пилено раньше делал Гыр гыр) на ХХ машина заезжает в небольшую горку раньше глохла.
Разгон во всех оборотах лучше и легко без спадов и затыков крутится до 7.5 но у меня ограничен потому, что штатный шкив уже улетал несколько раз, а шкив с кондером ваще не простоит и минуты.
на 3 передаче машина легко едет 120-130 :
но главное даже не ресивер, а голова там самое узкое место.

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2013, 09:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
да уж... Мне тоже понравился по характеристикам 118-й вал (аналог твоего 119-го). Вроде же он у тебя стоит? или теперь еще злее?
У меня сейчас даже просто с расшаренными каналами 3-я передача ВЕСЬМА рабочая! Скоро придет 44-й вал и РШ, попробую разрезную сначала на стоковый прикрутить, ибо сейчас большие сомнения в правильности установки вала. А потом сравню с 44-м. Так как сначала стояла РШ без ДФ и двигатель стартовал энергично с 3-й и до отсечки, а теперь низов со стоковой РШ совсем нет :smile_doh:.
Но третья караул бодрая! до 110-120 прет только в путь! Я теперь вообще не пользуюсь 5-й. Не знаю зачем она мне... разве что по трассе горючку экономить. Так как при 120-130 4-я только начинает работать, разгон вяловат на более низких оборотах :
Честно говоря, этот тунинх-шмунинх очень меняет изначальные хотелки. Т.е. вроде думаешь, ревет и не тянет, надо низы прокачивать. А теперь так боренько тянет без рева и хочется чтоб двигатель уже начал работать во вскем своем диапазоне. Одно дело, раньше докрутил до 4500-5000 и переключаешься, а теперь докрутил до потери пульса.. Передачи кажутся гораздо длинее и более эффективно работают.
А вообще, я бы потом хотел испытать валик, хотя бы 480-й. Чуток поширше,чем 260*. Но это будет видно позже. Если низы мне покажутся достаточными или избыточными, то испытаю.

И еще. Если так часто переключать передачи, то пишут, что при переключении теряешь 1,5сек. Значит, чем дальше крутанешь двигатель, тем позже будут переключения. Если учесть, что 3-я совсем длинной стала, то некислая такая прибавка будет в динамике, 1,5секунды уже минимум. да все это еще и нарсфуфыренном вале и голове.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2013, 10:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, и 118 и 44 зря выкинутые деньги, если голова деланная и просажена бери хотябы 74-94 дрыгатель а разрезной шестерней пик сместишь куда тебе хочется хоть на 1.5 т оборотов.

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2013, 10:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
у меня не эсктримальная расточка, клапана в стоковом размере. Надо читать, может такой вал не потянет. Да и подъем мне там не нравится. Слишком высокий, не ресурсная голова получится. Я не на чемпионский титул претендую. Весь тюнинг по своему разумению делаю не в ущерб ресурсу. Даже каналы не стал точить по максимум. А то чуток перегреешь и вдруг вскроются. Короеч, компромиссные решения, которые не дадут 100%-й отдачи, но дадут улучшение без потери ресурса.
Два раза переделывать не хочу. Разве что откажусь от компрессора и фрезерну ГБЦ в АТМО степень. Скоро будет видно. Я не притязательный :smile_nod:

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2013, 10:15  
Резидент
Резидент

    20
  •  196

  •  04 мар 2013, 21:30

  •  Город без дорог!

Блог: Просмотр записи (0)
Ну наконец-то все потихоньку стали приходить к тому, что мотор можно(и нужно))) крутить в 6-7,5 тыков даже на ниве!))) Так же ведь гораздо приятнее передвигаться!)) О чем я изначально и говорил!))) А мега низовые моторы нужны только тем, кто постоянно месит гумно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: