Вот настал и мой черёд отметиться в этой "наступающей всем на пятки" теме. Имеем:
1. РШН 2011 года с пробегом 1900 км (куплена из салона и обкатана НЕЖНО! и на асфальте!)
2. Появился стучёк в двигателе (не звонкий, не цокающий, не глухой; как будто галька об гальку или в подшипнике с кривыми шариками такой как бы хруст, но не хруст... блин в моё детство на велосипеде "Урал" при изношенных подшипниках в заней каретке тоже были такие стуки) прихожу в гараж, сажусь, завожу (всё с пол пинка, работает вроде ровно и не троит пердит или т.п.), прогевается до 70 градусов по стрелке температуры на панели приборов и появляется он потихоньку этот стучёк, слышно только на ХХ, при даже незначительном повышении оборотов двигателя он теряется или я его не слышу.. как не газуй, глуши - заводи, давай или не давай "просраться" - не помогает! он всё равно на одной частоте присутствует на ХХ. :
3. Отец у меня человек дотошный и скурпулёзный как микрометр:smile_wink: его это раздражает и ответы типа забей не катят.
4. Мои 3 сегодня уже наверно 4! ночи бессонные на форуме по поиску хотя бы похожей ситуации с стуком ничего не дали - перерыл весь интернет вдоль и поперёк, а потом по диагонали!:smile_nod: но кое что прояснили - искать в ГНЦ, ГК, ремне ГРМ и всем что на нём соответственно завязано (помпа, ролики, насос усилителя руля..)
Поехали...
5. Поменян ГНЦ на "пилот" попутно подтянуты болты крепления успокоителя (прослабли чуть-чуть). Итог - танец с бубном и пуск! надежда до 70 град. и снова он "скотина" начинает стукать "там"!
6. Вскрытие крышки ГБЦ ничего внятного не дали - все ГО прожимаются и возвращаются примерно одинаково, прослабленных обойм ГО INA нет все затянуты. : РВ и постель не трогали машина то не прошла ещё 2000 км! : Смена масла на кастрол 10W40 п\с, фильтра не помогло... залито чуть ниже максимума на щупе даже отливали после смены тоесть было выше макс метки и всё равно не помогла.. Идём дальше...
7. Поездка к МАСТЕРАМ СТО (моим знакомым один работает у японского диллера, второй и там и в русском не шеви нивы..) прислушивания первого: -"Это не ГО похоже на цепь я говорю пилот уже торчит там". А он владеет уже второй ШН первая продана вторая тоже рестайлинговая пожал плечами и отправил к Офицалам.. еду к второму... выходит, я завожу - он слушает и говорит: - "на ГО не похоже, я говорю - цепь? Он: нет чёт как то не понятно... едь к офицалам...":smile_nod:
8. Сегодня на работе (кузовной японского диллера) отец рядом проезжал я говорю приедь я "слухометром" (ну типа стетоскоп тока с датчиком специальным на конце и длинным стержнем маленького диаметра) послушаю.. приезжает слушал и я и отец минут 30! по его ушам стучит из подкрышки в районе 2, 3 цилидров. По моим так спереди и ГБЦ и блока как будто цепь.. прям по всей амплитуде движения цепи.. ничё не понимаю...
9. отец с досадой уезжает в гараж снимать пилот.. я звоню офицалам и записываюь на осмотр по обращению стука, мастер на вопрос: были уже такие клиенты с похожим описанием стука, получаю ответ: "- если ЧЕСТНО!!!:smile_nod: вы первый за наше время продаж РШН (они вторые в городе и открылись недавно..)"
10. Сажусь снова лопатить и искать хоть какую то зацепку по моим преметам.. звоню отцу говорю попробуй ремень ГРМ скинуть может чёт проясниться 20 минут звонок них.....я всё стучит так же!:smile_nod: отец в трансе, я тоже.. теперь дело принципа.. поедем к офицалам как что проясниться отпишусь сюда... всё изложу побробно.. я к чему всё так распил - может всё таки есть у кого похожее или сталкивался только на РШН в ГО INA.. а то про ослабь и затяни нужным моментом я уже запарился читать сниться скоро начнут ти стуки ГО и ГНЦ и всё подобное.. почему сами вскрыли крышку ГБЦ - да потому что не дверяет отец и по его стопам я чужим рукам в сердце красавицы нашей... плиз по существу отписаться..