Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2013, 10:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
пока не поробуешь - не поверишь. Когда мотор ревет как раненый слон на 4500, то кажется, что его уже не взбодрить на более высоких оборотах. Но когда он притяно жужжит, то уже не страшно крутить. Вроде не развалится. :

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2013, 10:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, 74 вал встает практически без доработок тарелки пильнуть чуть чуть. Очень дорожный вал, и ни разу не спортивный. Хотя кому как для меня спортивные валы начинаются с фазы 300

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2013, 16:46  
Резидент
Резидент

    20
  •  233

  •  04 ноя 2010, 19:01

  •  КАЗАНЬ

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander83, у 74 вала база меньше на 1,5мм?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2013, 18:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
demo_n, производитель указывает 29.1 по факту не мерил.

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2013, 11:09  


Автор темы
Alexander83 писал(а):
Сдается мне все эти танцы с мега поршнями пустая трата сил. Воздух тормозит голова

Не а !!! :
Поршни дали из воздуха судя по ВСХ ВАЗа и моим жопным ощущениям около 20 Н*м . Это не полный феншуй а проба .
Т-образность и тонкие кольца добавят еще из воддуха лишних .


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2013, 11:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, Т-образность согласен и то не совсем у меня на это своя точка зрения, а кольца воздух не дадут, лишь позволят снизит мех потери. только ЛОГ скажет есть там Феншуй или это легкий тюнинг

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2013, 13:24  
Новичок
Новичок

    0
  •  15

  •  10 янв 2010, 21:50

  •  Курск

Блог: Просмотр записи (0)
Привет всем, ребят, кому нужен коленвал 84й, распред 44й(гидрики) и рзвезда в отличном состоянии, пишите в личку или на мэйл.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2013, 12:13  


Автор темы
Покатался я на выхах по жаре.
Отвел душу в пампасах. Жара 38- 40 С, лес , песок , буксанул пару раз. Самоблок в заднем мосту зер гутт. Усиленные полуоси разгруженные на 3/4 на 24 шлица со сьемной шляпой не сламал, хотя надо проверять на зубастой резине, а не на КАМе.
В общем претензий к работе мотора нет.
Заодно проверял расход заливкой под пробку.
Один раз 11,8, второй 12,0 л на 100 км, это при том что кондей молотит постоянно, трасса 150 -160 по спидометру, город первый со светофора, ну и пампасы с буксами.
Ну и к сожалению заправки в разных местах.


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2013, 12:20  


Автор темы
Alexander83 писал(а):
кольца воздух не дадут, лишь позволят снизит мех потери. только ЛОГ скажет есть там Феншуй или это легкий тюнинг
.
Не забывай, что я собирал несколько вариантов с большими клопами.
При одном и том же расходе воздуха, вариант с со степенью 10,5 и шатунами центрироваными по поршню едет заметно быстрее, чем мотор со степенью сжатия 9,5 и стоковыми шатунами .
Увеличение кпд дало приход не кислый.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2013, 12:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, ты умело передергиваешь факты, Степень 10.5 едет по любому лучше чем степень 9.5 и шатуны тут не причем.
Слабо задрать степень до 12 :?: под 95, машина поедет ещё лучше, только вот детонация попрет потому что камеру не может охладить свежий заряд.
У меня степень 11.8 на 95 бензине и я даже незнаю где такие масло форсы и как у меня шатун центруется :smile_bigsmile: а знаю, что голову пилил знающий человек, и при сток клопах мотор едет до 7.5 ( ограничено 6т)
У тебя едет до таких оборотов мотор ? правильно не знаешь потому, что ЛОГ так и не выложил

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: