Alexander83 писал(а):
мвн, ты умело передергиваешь факты, Степень 10.5 едет по любому лучше чем степень 9.5 и шатуны тут не причем.
Ты пробовал или так ...?
Судя по толмудам увеличение СЖ с 9,5 до 10,5 дает прирост 3%- 5% в мощностном режиме.
С феншуйными шатунами машина поехала явно не на 3% .
ВАЗ в своих графульках показал прирост 20 Н*м и я это я ощутил лично.
И это подтвердилось любимым тестом 80-120.
Alexander83 писал(а):
Слабо задрать степень до 12 :?:
Я давно вырос из пионерского возраста.
Я делаю универсальный мотор для ШНивы, чтобы и в пампасах и на трассе. 12 это перебор .
Alexander83 писал(а):
У меня степень 11.8 на 95 бензине
Если поставить даже 44 вал твой мотор ляжет очень быстро.
Про 14 я молчу.
А на широком вале что у тебя стоит низа нет, и для Шнивы такой мотор нафик не нужен
Alexander83 писал(а):
а знаю, что голову пилил знающий человек, и при сток клопах мотор едет до 7.5 ( ограничено 6т)
Я не знаю что вы там знаете на пару со знающим запильщиком,
по своему опыту могу сказать, что на стоковых клапанах портирование муйня полная по сравнению с головой с большими клопами. Деньги на ветер.
Alexander83 писал(а):
У тебя едет до таких оборотов мотор ? правильно не знаешь потому, что ЛОГ так и не выложил
Я при записи ЛОГа выше 5500 не крутил , крутить не комфортно, даже полонезовские шестеренки в КПП начинают орать так что не приятно.
Главный вопрос сейчас на до скольки крутится , а со скольки тянет.
У мну сейчас золотая середина.