Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2013, 16:26  


Автор темы
Alexander83 писал(а):
мвн, ты умело передергиваешь факты, Степень 10.5 едет по любому лучше чем степень 9.5 и шатуны тут не причем.

Ты пробовал или так ...?
Судя по толмудам увеличение СЖ с 9,5 до 10,5 дает прирост 3%- 5% в мощностном режиме.
С феншуйными шатунами машина поехала явно не на 3% .
ВАЗ в своих графульках показал прирост 20 Н*м и я это я ощутил лично.
И это подтвердилось любимым тестом 80-120.
Alexander83 писал(а):

Слабо задрать степень до 12 :?:

Я давно вырос из пионерского возраста.
Я делаю универсальный мотор для ШНивы, чтобы и в пампасах и на трассе. 12 это перебор .
Alexander83 писал(а):

У меня степень 11.8 на 95 бензине

Если поставить даже 44 вал твой мотор ляжет очень быстро.
Про 14 я молчу.
А на широком вале что у тебя стоит низа нет, и для Шнивы такой мотор нафик не нужен
Alexander83 писал(а):
а знаю, что голову пилил знающий человек, и при сток клопах мотор едет до 7.5 ( ограничено 6т)

Я не знаю что вы там знаете на пару со знающим запильщиком,
по своему опыту могу сказать, что на стоковых клапанах портирование муйня полная по сравнению с головой с большими клопами. Деньги на ветер.
Alexander83 писал(а):

У тебя едет до таких оборотов мотор ? правильно не знаешь потому, что ЛОГ так и не выложил

Я при записи ЛОГа выше 5500 не крутил , крутить не комфортно, даже полонезовские шестеренки в КПП начинают орать так что не приятно.
Главный вопрос сейчас на до скольки крутится , а со скольки тянет.
У мну сейчас золотая середина.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2013, 17:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, так Лог то где? Одна полемика и ни каких цифр. Выложи Лог разгона.

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2013, 06:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
Изображение
Изображение

Показатели мощности и крутящего момента восьмиклапанных двигателей ВАЗ:
21114 – с относительно тяжелой ШПГ;
11183-50 – с тяжелой ШПГ, но с новыми впуском и выпуском;
21116 – полностью модернизированный.

Используя компьютерное моделирование, подобрали оптимальное проходное сечение газовых каналов, улучшив их пропускную способность и снизив потери на впуске. Так как мощность повысили, двигатель стал более термонагруженным, поэтому пришлось включить в технологический процесс дополнительную операцию – термообработку. Кстати, ее проходят все 16-клапанные головки. Кроме того, ради более эффективного отвода тепла увеличили сечение охлаждающих каналов, но только тех, которым это действительно необходимо.

Повысили надежность газового стыка, внедрив двухслойную металлическую прокладку: она обеспечивает более высокие удельные давления и герметичность при меньшем усилии затяжки. Это позволило уменьшить диаметр болтов, стягивающих головку и блок цилиндров (с М12 на М10). Преимущества не только в снижении массы и экономии металла: чем ниже усилие затяжки, тем меньше деформируются цилиндры. Конечно, счет идет на микроны, но именно такие мелочи влияют на надежность и ресурс.

Из-за критической температуры в зоне первого поршневого кольца пришлось ввести дополнительное анодирование канавки.

Корректно сравнивать 1118-50 и 21116 т.к. именно они отличаются только поршневой, у 21114 и 21116 отличий больше. И как видно из графиков офигенный приход в середине у 1118-50 с обычной шпг достигнут за счет ВПУСКА Е-ГАЗ и ВЫПУСКА. Помимо этого еще куча доработок с укреплением головки другими болтами другими прокладками, как это можно все наколхозить (тут принято говорить нафэншуить), учитывая неудачный опыт производства тормозов, на коленке я хз... С нетерпением жду шоу по массовому укладыванию моторов аля фэншуй.

Инфа взята тут http://www.zr.ru/content/articles/422396-novyj_dvigatel_vaz-21116_s_legkoj_dushoj/
и тут http://www.ladagranta.net/klub/nashe-mnenie/201-otvety-specialistov-avtovaz-o-lada-granta.html

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2013, 07:19  
Резидент
Резидент

    20
  •  233

  •  04 ноя 2010, 19:01

  •  КАЗАНЬ

Блог: Просмотр записи (0)
ego писал(а):
чем ниже усилие затяжки, тем меньше деформируются цилиндры. Конечно, счет идет на микроны, но именно такие мелочи влияют на надежность и ресурс.

Наибольшую деформацию блока цилиндров вызывает затяжка болтов кпп. там все без изменений.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2013, 08:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
это лучше чем ничего

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2013, 10:37  


Автор темы
ego писал(а):
как это можно все наколхозить

Если ты будешь делать своими руками , то да .
Я бы и машину водить забоялся с такими руками , не то что мотоцикл.Изображение
За то сын у тебя красивый, это потому что ты его не руками делал Изображение


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2013, 10:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
: какие глубокие познания моей личной жизни. Публика до сих пор ждет твоего отчета про кривое тормозное железо с которым я хапнул гемору на 2 года.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2013, 11:00  


Автор темы
demo_n писал(а):
Наибольшую деформацию блока цилиндров вызывает затяжка болтов кпп. там все без изменений.

Плюс питсот.
Я после такого пируэта конструкторской мысли ВАЗа в шоке.
Цитата:
Это позволило уменьшить диаметр болтов, стягивающих головку и блок цилиндров (с М12 на М10). Преимущества не только в снижении массы и экономии металла: чем ниже усилие затяжки, тем меньше деформируются цилиндры

Вместо того, чтобы сделать жестче блок , выпускники тольяттинского политеха уменьшают момент затяжки.
Теперь еще и прокладку будет пробивать.
Воистину, на ВАЗ попали либо двоечники , либо идиоты.
Знают собаки, что поршень с короткой юбкой хреново живет в блоке с деформациями. О каких 200 тысячах пробега они там говорят , не знаю.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2013, 11:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
Конечное, какие 200, 300 пройдет! http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=49415

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2013, 11:16  


Автор темы
ego писал(а):
Конечное, какие 200, 300 пройдет! http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=49415

Только почему то у мотористов появился дополнительный хлеб по замене легкой поршневой на тяжелую у Приор.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: