Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2013, 11:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
Лишь бы ты не лишился дополнительного хлеба по возврату бабла за фэншуй, и всетаки где результаты обещанного расследования по тормозам? Где факты что ты научился признавать косяки и работать с рекламациями?

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2013, 11:33  


Автор темы
ego писал(а):
Лишь бы ты не лишился дополнительного хлеба по возврату бабла за фэншуй

Будет косяк, вернем , не переживай.
ego писал(а):
, и всетаки где результаты обещанного расследования по тормозам?

Отчет будет. Твой комплект еще в Белгороде. Было что возить и без него.
ego писал(а):
Где факты что ты научился признавать косяки и работать с рекламациями?

Ты же и есть факт.
Деньги тебе вернули. Другим сделали замену.
Все довольны кроме тебя.
ЗЫ и завязывай офф-топить.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2013, 11:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
Вот после появления отчета и будет ясно, понял ты что-то или нет. Никому не желаю 2 года с тобой тявкаться публично, ради получения назад честно нажитого. Оффтоп завязываем. Ага, начни с себя :-)

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2013, 12:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ego писал(а):
Конечное, какие 200, 300 пройдет! http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=49415


такое часто бывает у "междугородних" машин.

Лично месяц назад щупал шниву которая кроме трассы ничего не видела.

Пробег 180 тыщ, передние тормозные диски родные, износ МЕНЬШЕ чем у меня на дисках, прошедших с последней замены (родные били) 50 т.км.

По остальным узлам примерно такаяже картина - почти всё родное стоит, движок также ни разу не вскрывался.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2013, 12:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, ну тема то про деформации блока и про то что ваз лукавит про 200 тыс. Я охотно верю ибо за примерами 200 тыс пробега далеко ходить не надо, особенно если речь не про сибирь с ее -30-40. Ваз честно пишет что мотор от форсировки стал более нагружен и они приняли меры там и сям, мвн пишет что у него все отлично и можно точить блок и гбц в фольгу. Как то непоследовательно и прямо противоположно опыту мотористов с ваза, какими бы они криворукими не были.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2013, 13:43  


Автор темы
ego писал(а):

Из-за критической температуры в зоне первого поршневого кольца пришлось ввести дополнительное анодирование канавки.

Очень любопытно. Для 16 клапаных моторов с их большей нагрузкой не анодируют, а для 8 кл уж очень необходимо.
Попахивает откатом однако.
Что касается термонагруженности.
Мой феншуйный поршень в отличии от Могуловских имеет более толстый жаровой пояс . И не надо там ничего анодировать.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2013, 13:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, поршень кованный или литой? Какой рекомендованный установочный зазор поршень - цилиндр :?:

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2013, 13:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1071
  • 40

  •  12 авг 2009, 07:59

  •  Тольятти-Жигулевск

Блог: Просмотр записи (0)
все бы хорошо. только пока все запуститься,новая шнива уже выйдет. вопрос,будут программы для такого двигателя на вош 7.0 и январь 5.1?

_________________
Лифт 5см, кумхо мт71 235е,зима Bridgestone WT-14 235е, пары 4.3,самоблок РЗМ теперь еще и в РПМ,ксеноновые линзы,пилот,доработанная ГБЦ
продана.
LAND ROVER FREELANDER 2
- you are gangsters?
- no we are russians!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2013, 13:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
ИльСер, а зачем программа то ? Если простой человек купит феншуйные поршня с феншуйными шатунами прирост по воздуху будет в пределах адаптации боша ( воздух то вырастет на копейки ). Если будет делать голову на больших клопах тогда калибровки надо крутить не зависимо от феншуйности поршня

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2013, 14:23  


Автор темы
Alexander83 писал(а):
мвн, поршень кованный или литой? Какой рекомендованный установочный зазор поршень - цилиндр :?:

Литой, T-образный.
За основу взят этот поршень, нарезаны канавки под тонкие кольца, увеличена толщина перегородки между 1 и 2 компрессионным кольцом,
на стоковых поршнях это слабое место, лопается от детона.
Так что закладывается возможость для пробега 150 и более тыков.
Изображение
Производитель заготовки сказал зазор 3-4 сотки.
Я конечно попробую 3 сотки , но как бе стремно.
Думаю 4-5 соток в самый раз.
ИльСер писал(а):
,будут программы для такого двигателя на вош 7.0 и январь 5.1?

Будут.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: