Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2013, 15:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
ego писал(а):

Из-за критической температуры в зоне первого поршневого кольца пришлось ввести дополнительное анодирование канавки.

Очень любопытно. Для 16 клапаных моторов с их большей нагрузкой не анодируют, а для 8 кл уж очень необходимо.
Попахивает откатом однако.
Что касается термонагруженности.
Мой феншуйный поршень в отличии от Могуловских имеет более толстый жаровой пояс . И не надо там ничего анодировать.


Писатель ага? Я тебя уже не раз ловил на невнимательности, то 1,5% превращались в 15, то теперь тут сходить по ссылке поленился, цитирую мнение (взятое не спотолка наверняка) конструкторов:

Одним из самых трудоемких процессов оказался подбор поршня. Поначалу хотели оставить мотор «безвтычным» (при обрыве ремня ГРМ клапаны не загибаются), поэтому первые поршни были с лунками на днище. Но от этой идеи отказались: из-за повышенной термонагруженности в утонённых местах появлялись микротрещины, что сказывалось на ресурсе. Так как у восьмиклапанного мотора часть камеры сгорания расположена в поршне (только так можно обеспечить нормальный процесс горения), подбирали размер так называемой мульды (нем. Mulde – ложбина, корыто) – углубления в днище.

Из-за критической температуры в зоне первого поршневого кольца пришлось ввести дополнительное анодирование канавки. Кстати, 16-клапанные моторы испытывают меньшую термическую нагрузку в этой зоне и потому обходятся без дополнительной обработки.

У нового поршня еще одно любопытное и очень важное для наших условий отличие. На юбку наносят графитовое покрытие, снижающее вероятность задиров при холодном пуске. Не исключено, что ВАЗ-21116 поделится графитированием с 16-клапанными агрегатами.

Изображение

Когда уже будут факты а не слова и выводы взятые с потолка? Ну лучшем случае взятые с 10 пробных поездок и общим пробегом 2 тыщи км?

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2013, 15:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1071
  • 40

  •  12 авг 2009, 07:59

  •  Тольятти-Жигулевск

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander83, а смысл какой просто так их ставить? доработка головки обязательна.

_________________
Лифт 5см, кумхо мт71 235е,зима Bridgestone WT-14 235е, пары 4.3,самоблок РЗМ теперь еще и в РПМ,ксеноновые линзы,пилот,доработанная ГБЦ
продана.
LAND ROVER FREELANDER 2
- you are gangsters?
- no we are russians!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2013, 15:54  


Автор темы
ego писал(а):
Когда уже будут факты а не слова и выводы взятые с потолка? Ну лучшем случае взятые с 10 пробных поездок и общим пробегом 2 тыщи км?

Факты и выводы чего?
И что за пробные поездки?
Я на Шевике спецом каждый день катаюсь.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2013, 15:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, ты катаешься а завод делает ИСПЫТАНИЯ, с анализом, разбором полетов итд А ты уже второй месяц не можешь проанализировать бракованые тормоза.
Факты того действительно прирост есть и он соответствует затраченым ресурсам, выводы о том что мотор не ляжет через 20-50 тыс.км потому что ходовые испытания показали что за 150 тыс км износ цпг в пределах нормы, голову не повело, блок не вскрылся в рубашку охлаждения...

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2013, 20:45  


Автор темы
ego писал(а):
ты катаешься а завод делает ИСПЫТАНИЯ, с анализом, разбором полетов итд

Твой завод втулку дистанционную в ступичный узел не захотел поставить на конвеер чтобы потребители не мучались.
А ты ездишь на моем ступичном узле и ступицах, который я спроектировал и изготовил.
Свинья ты неблагодарная(С)
ego писал(а):
А ты уже второй месяц не можешь проанализировать бракованые тормоза.

Хватит оффтопить.
Я тебе русским по белому сказал.
Было что возить помимо твоего комплекта. Будет время-перевезем.
Обработку тормозных дисков твоего комплекта я заказывал на стороне.
С этим обработчиком я давно разорвал контракт.
Тормоза , что производятся сейчас, никаких нареканий не вызывают.
Меры приняты давно.
Твой комплект нужен для подтверждения гипотезы и не более того.
ego писал(а):
Факты того действительно прирост есть и он соответствует затраченым ресурсам,

Сейчас у меня промежуточный вариант. Из за того, что Пилот уложил мой мотор, немного все затянулись.
Даже на 82 поршне машина едет любимый тест 80-120 12-13 секунд.
Поставлю свои феншуйные 84 поршни тогда и на стенд съезжу.
Путь то не близкий да и замер не бесплатен.
ego писал(а):
выводы о том что мотор не ляжет через 20-50 тыс.км потому что ходовые испытания показали что за 150 тыс км износ цпг в пределах нормы, голову не повело, блок не вскрылся в рубашку охлаждения...

А с какого кипариса ему ложиться?
На 84 точили и до меня и ездили, и портировали ГБЦ тоже и ездили 100 и более тыков.
Другой вопрос, что без царя в голове все это делали, потому и мой мотор дает больший приход чем просто расточка и портирование.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2013, 22:43  
Резидент
Резидент

    20
  •  233

  •  04 ноя 2010, 19:01

  •  КАЗАНЬ

Блог: Просмотр записи (0)
Ф порядке флуда: на спорт рассверливаем гбц под болты М12, аналогично поступаем с блоком.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2013, 03:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, когда будет видео с логом заезда тогда и можно будет говорить о чем-то.
Что касается дисков, на какой стороне ты точил второй кривой комплект? Дело то не в проточке а в гомноотливке, где гарантии что поршни отлиты не также? А чем интересно так занят твой контрабандный канал из россии? Браковаными изделиями, ну и когда там подойдет очередь по моим двум комплектам тормозов? За базар то пора ответить уже давно.

Ваз мне ничего не должен, тем более распорную втулку, они деньги считать умеют и в тупиковые технологии не вкладываются, их можно понять, не штучным производством занимаются в отличии от тебя.

Ступичный узел проектировал не ты а фогпро. Отлил ступицы, ну молодец, еще бы качеством занялся, цены бы не было, а так, кроме громких слов как будет валить твой мотор ничего нет.

На моей памяти, громкие заявления какой тихий кпп полонез, оказалось не торт.
Обещания вылечить вибру на 80 и мифические дифференциалы 60/40, оказалось не в дифе дело а вибра из-за промвала.

Щяс вот обещания проточить все в фольгу и цифра ходимости 150 тык без каких либо испытаний, с потолка, вопреки здравому смыслу, не принимая никаких мер, тупо обточив стоковые детали цпг.

А стендовые замеры в луганске мне не интересны, колесный стенд нужен для настройки а не для мерянья писками, т.к. показания его зависят от кучи факторов, сравнивать которые можно только впределах одного сеанса.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2013, 06:50  


Автор темы
ego писал(а):
А чем интересно так занят твой контрабандный канал из россии?

Канал не контрабандный.
Каждый может провезти в Украину для личного пользования товар на 500 евро и весом до 50 кг.
Вот в весе и проблема.

ego писал(а):
Отлил ступицы

Отливают или лепят поделки ступиц в Поднебесной ,потому и ступицы из КЕТАЯ ломаются , я заготовку кую, потому мои ступицы не ломаются
ego писал(а):
еще бы качеством занялся

Да как бы подтянул. Кроме тебя с двухгодичными претензиями никого и нет, не смотря на то, что тебе вернул деньги за тормоза, а ступицы и кулаки моего производства ты себе оставил и с успехом эксплуатируешь.
ego писал(а):
На моей памяти, громкие заявления какой тихий кпп полонез, оказалось не торт.

Она реально тише, только продавать ее не хочу. КПП Б/У несут в себе сюрпризы котрые дистанционно трудно устранить.
ego писал(а):
Обещания вылечить вибру на 80 и мифические дифференциалы 60/40, оказалось не в дифе дело а вибра из-за промвала.
Если не знаешь, лучше не говори.
Обещать не значит жениться.
3 дифа уже в работе, закончаться отпуска доделают.

Промвал дает свое, диф свое.
Резонанс на 80 у мну остался, не смотря на СИМ , двухрядники по кругу в РК и промвал без муфты.
Будет время , напишу и об этом.
ego писал(а):
Щяс вот обещания проточить все в фольгу и цифра ходимости 150 тык без каких либо испытаний, с потолка, вопреки здравому смыслу, не принимая никаких мер, тупо обточив стоковые детали цпг.

К чему такой пафос? Точили до меня на 84 и портировали ГБЦ, точить будут без меня. Я тебя что, заставляю точить?
Нет желания делать мотор, катайся ущербным на стоковом, тут тебе и стоковые тормоза в помощь. :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2013, 07:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
ты активно рекламируешь товар которого нет в природе и врятли будет, заведомо завышая его характеристики. Вот весь смысл моих сообщений в этой теме. Спустись на землю, ты получишь приход совершенно не выдающийся, не соответсвующий затраченным деньгам и без гарантии на ходимость. Сравнивая графики моторов 21116 21114 1118-50 можно в этом убедиться. Но ты ослеп и не видишь этого.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2013, 07:42  


Автор темы
ego писал(а):
ты активно рекламируешь товар которого нет в природе и врятли будет, заведомо завышая его характеристики.

Тихо, вкрадчиво.
А на каком моторе я сейчас катаюсь?
Скажу по секрету, не я один на форуме пробовал устриц.
Завышая характеристики по отношению к чему?
ego писал(а):
ты получишь приход совершенно не выдающийся, не соответсвующий затраченным деньгам

Пока феншуй - реальный приход за минимальные деньги.
И альтернативы ему нет.
Сейчас у мну опытный так сказать образец.
После сборки боевого мотора после 15 числа можно будет поговорить о том, насколько выдающиеся результаты.
Я пробовал мотор сделаный по старинке на 88 колене и поршне 83 .
Мой мотор резвее.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: