Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2013, 07:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
ты ездишь на опытном образце, который едет лучше стока. Вот и все пока что ты можешь о нем сказать. Но ты же пишешь
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 99#5613999
про 160 ньютонов и прочую антинаучную сумятицу. Как только предлагают показать лог и видео разгона - сливаешься.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2013, 07:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2405
  •  3014
  • 58
  •   1

  •  10 мар 2016, 17:42

  •  Коломна

Блог: Просмотр записи (0)
ego, Уважаемый! Вы бы с таким рвением выплескивали свой яд в адрес GM-Автоваз. Почему-то Вам не пришло в голову, что заплатив немалые деньги Вы занимаетесь доработками машины. Странно, правда? Завод, который имеет базу и испытательные полигоны, гонит фуфло. Почему-то об этом молчок...
От себя добавлю, что я тоже сделал себе такой же двигатель. Я доволен, как слон! Впервые за 4 года стал уверенно чувствовать себя на дороге.
Цитата:
Сейчас у меня промежуточный вариант. Из за того, что Пилот уложил мой мотор, немного все затянулись.

Блин, я тоже чуть не уложил из-за пилота свой мотор. А проблема оказалась в пружинке, которая подпирает стопорный язычок.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2013, 08:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
Dro2003, доработками я не занимаюсь больше, юзаю как есть полный сток, не зря писали что машина самодостаточна и пытаться ее улучшить - моветон. Проще купить другую чем пытаться пилить железо в этой.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2013, 08:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2405
  •  3014
  • 58
  •   1

  •  10 мар 2016, 17:42

  •  Коломна

Блог: Просмотр записи (0)
ego, Ты не прав! Смотри, от вибрации можно избавиться, что я сделал в первую очередь и катаюсь уже 4 года. Постоянный гимор со ступицами победили 2-х рядниками. С мотором тоже нашли выход. Вот тебе и "моветон". Можно было бы просто сказать: машина говно, но цена-то!!!! По поводу ресурса "фен-шуй"ного движка, жизнь покажет. Моя жизнь показала, что завод со своими мощностями гонит сплошной брак! Но не думаю, что "фен-шуй" проживет меньше, чем стоковый движок. И еще:
Цитата:
2121 85г, Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО итд.
вентилируемые тормоза снял (КРИВОЙ ОТСТОЙ)

Сколько всего сделано! Но почему-то нет такой записи Шевроле-Нива (КРИВОЙ ОТСТОЙ). Для хорошей машины столько не делают!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2013, 08:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
Dro2003, заметь я не лез ни в какое железо кроме двухрядников со ступицами (начитался страшилок, хотя стоковый узел свои функции выполнял). Все остальное - мои личные хотелки и понятие о комфорте, которые сделал бы на любой другой машине. Даже натяжитель поставил для верности, начитавшись страшилок, он у меня был исправен. Тормозные диски меняются на всех машинах, нива не исключение. Не считаю это тюненхом.
Вибрации считаю у меня нет, лучше точно ничо уже не сделать. Завод справился с задачей.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2013, 08:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2405
  •  3014
  • 58
  •   1

  •  10 мар 2016, 17:42

  •  Коломна

Блог: Просмотр записи (0)
ego, Нееее, если есть хотелки, значит есть проблемки! А страшилки-то не из сказок, а из реальной жизни. Сколько у тебя пробег по спидометру?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2013, 08:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
Dro2003, 42 тыщи нелегких дорог.
Я выражусь по другому насчет доработок, они есть только лишь потому, что мне нравится сам процесс. Дорабатывал предыдущую машину, дорабатывал мотоцикл (японский литр, куда уж совершенее вроде) дорабатываю ниву. Если б я был человек других увлечений то моя подпись была бы короткой: Шнива SE 2010 FULL STOCK. Машина реально юзабельна в том виде что досталась мне в салоне. Это мое мнение хрен оспоришь :
Брак есть, соглашусь, но тема саааавсем не об этом, покупая кастомные железки за конские деньги думать о браке как то не принято.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2013, 08:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2405
  •  3014
  • 58
  •   1

  •  10 мар 2016, 17:42

  •  Коломна

Блог: Просмотр записи (0)
ego,
Цитата:
Покупая кастомные железки за конские деньги думать о браке как то не принято


Счастливые вы люди! а я вот в магазин за запчастями хожу с напильником! Потому что заплатив немалые деньги можно купить откровенный пластилин. А если вовремя этого не обнаружишь, то деньги уже никто не вернет. (Что называется, почувствуй разницу!). Полный гараж уже этого нового барахла. В местные магазины уже не хожу, а если заказывать на стороне, в инете по всяким фирмам, то вообще... А тут был косяк, а тебе еще и деньги вернули и кулаки оставили.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2013, 08:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1071
  • 40

  •  12 авг 2009, 07:59

  •  Тольятти-Жигулевск

Блог: Просмотр записи (0)
вопрос к знатокам. хочу полностью доработать гбц увеличив каналы заменив погонять. заменить колено на 84. стоит бош 7.0 можно его более менее откатать и программу сделать? январь 5ый не хочу. пробывал. ужасные ощущения от него по поводу трансмиссии

_________________
Лифт 5см, кумхо мт71 235е,зима Bridgestone WT-14 235е, пары 4.3,самоблок РЗМ теперь еще и в РПМ,ксеноновые линзы,пилот,доработанная ГБЦ
продана.
LAND ROVER FREELANDER 2
- you are gangsters?
- no we are russians!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2013, 09:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
если приход будет маленький то и трогать ничего не надо
если приход будет хороший то с бошем будет проблем больше чем с женюарем :

основная проблема - штатные форсунки на 3 барной рампе (такова конфига боша 7.0). Маловато их для тюнинха.

сам смотри - 126 cc/min, при АБСОЛЮТНО ОТКРЫТЫХ ФОРСАХ, на смеси 1.5 они дадут
94.5 г/мин (126*плотность 0.75)
5.67 кг/час топлива

умножаем на 12.5 (состав смеси) и на 4 (4 форсунки), получается
283 кг/час массового расхода воздуха

сток как бы по неофициальным сообщениям 250 прокачивает.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: