Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2995 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2014, 06:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  153
  • 52

  •  18 мар 2014, 08:10

  •  Медногорск

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник писал(а):
...... кроме ИСАЯ альтернативы нету.
Заказов по горло, новые не берет пока однако. Надо Исаеву В.В. уже выходить на серийное производство, искать инвесторов и запускать в серию. Есть же у нас на форуме инициативные и располагающие свободными средствами форумчане. Готовый бизнес на тарелочке с голубой каемочкой. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2014, 20:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Анатолич писал(а):
Общее ощущение по работе движка на Исае, в сравнении с исправным ГНЦ, примерно такое же, как если с 92 бензина переходишь на 95, т.е. стало как-то по-мяхше, по-ровней. Блин, на красном светофоре стою, и замечаю, что движок не слышу. Топнул тапку для уверенности, стрелки глянул, все работает. Приятно удивился, однако :

Аналогично, на Исае как-то мягше работает, ровнее. Думал, самовнушение :smile_nod:, но нет, эффект есть. Ну и взрыкивание цепи пропало.
Фиксатор - кусочек алюминия, выпал при откручивании гайки, можно и не заметить.
ISAI, спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2014, 21:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5630
  •  10533
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер писал(а):
Надёжнее штатного тяжело придумать, я про который тупой подтягиватель нарощенный от классики)).

Не соглашусь! Три или четыре поменял на карбовой Ниве, прежде чем попался б-м работающий. Один голимый брак! Изделие довольно точное, а делается тяп-ляп. :

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 май 2014, 13:48  
Участник
Участник

    0
  •  68

  •  04 мар 2013, 22:01

Блог: Просмотр записи (0)
ISAI писал(а):
Скорее всего номер отслеживания Вам не пришел потому, что я еще не отправлял посылку.


посылку получил.

спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2014, 19:02  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  73

  •  17 фев 2014, 18:45

Блог: Просмотр записи (0)
Отпишусь и я про замену штатного ГНЦ на АНЦ ISAI. Где-то месяца два назад начал читать эту тему. Проникся до глубины души, можно сказать. :smile_nod: Решил проверить целостность успокоителя способом, описанным товарищем ISAI. Ослабил маленько болты, поболтал один, пощупал при этом другой - колебания от болта к болту не передаются. Сделал вывод, что успокоителя у меня уже нет. Заказал у ISAI автоматический натяжитель, параллельно прикупив новый успокоитель. Как только АНЦ пришёл скинул клапанную крышку. Догадки об отсутствии успокоителя подтвердились. Вывернул болты, подхватив при этом металлические втулки успокоителя, дабы не упали в поддон движка и ещё достал проволокой и пинцетом пока ещё не перемолотый цепью кусок (где-то 1/3 часть старого успокоителя). Остальное походу плавает в поддоне с маслом. Ну да фиг с ним, никуда оно теперь из масла не денеться. Демонтировал штатный ГНЦ с его магистралью (предварительно перед этим побрызгал WD-40 старые резьбы, чтоб легче открутились). Поставил АНЦ. Снял здездочку с распредвала (предварительно зафиксировав пластиковой стяжкой на ней цепь и привязав здвездочку к замку капота). Прикрутил новый успокоитель (сильно не тянул, всё ж пластмасса). Поставил обратно звёздочку, разрядил АНЦ, услышав характерный звук. Наконец цепь натянулась. Покрутил вывешенное домкратом заднее колесо на 4-ой передаче, проверив ещё раз совпадение меток механизма ГРМ (тут для новичков уточню - проверять метки нужно обязательно при натянутой ведущей ветви цепи (та, что успокоителем прижимается), ну и не путать метку ГРМ на звёздочке с другими отверстиями, коих там тоже хватает!) Ну а дальше поставил обратно клапанную крышку и завёл движок. Врать не буду - стало потише, но не так чтоб намного. Более отчётливо стали слышны другие стуки в двигателе (которые видимо вызваны не цепью, а чем-то другим). Буду теперь с ними разбираться.
Ну а товарищу ISAI выражаю благодарность за его изобретение. :smile_nod:

_________________
РШН 2010 г.в., БК Штат-Шеви Вектор М, ContiCrossContact AT 205/70 R15, Евро-0, АНЦ ISAI
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=6958937#6958937]Промывка гидрокомпенсаторов на примере гидроопор нового образца[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2014, 22:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  165

  •  06 апр 2012, 12:58

Блог: Просмотр записи (0)
Shader3 писал(а):
Отпишусь и я про замену штатного ГНЦ на АНЦ ISAI. Где-то месяца два назад начал читать эту тему. Проникся до глубины души, можно сказать. :smile_nod: Решил проверить целостность успокоителя способом, описанным товарищем ISAI. Ослабил маленько болты, поболтал один, пощупал при этом другой - колебания от болта к болту не передаются. Сделал вывод, что успокоителя у меня уже нет. Заказал у ISAI автоматический натяжитель, параллельно прикупив новый успокоитель. Как только АНЦ пришёл скинул клапанную крышку. Догадки об отсутствии успокоителя подтвердились. Вывернул болты, подхватив при этом металлические втулки успокоителя, дабы не упали в поддон движка и ещё достал проволокой и пинцетом пока ещё не перемолотый цепью кусок (где-то 1/3 часть старого успокоителя). Остальное походу плавает в поддоне с маслом. Ну да фиг с ним, никуда оно теперь из масла не денеться. Демонтировал штатный ГНЦ с его магистралью (предварительно перед этим побрызгал WD-40 старые резьбы, чтоб легче открутились). Поставил АНЦ. Снял здездочку с распредвала (предварительно зафиксировав пластиковой стяжкой на ней цепь и привязав здвездочку к замку капота). Прикрутил новый успокоитель (сильно не тянул, всё ж пластмасса). Поставил обратно звёздочку, разрядил АНЦ, услышав характерный звук. Наконец цепь натянулась. Покрутил вывешенное домкратом заднее колесо на 4-ой передаче, проверив ещё раз совпадение меток механизма ГРМ (тут для новичков уточню - проверять метки нужно обязательно при натянутой ведущей ветви цепи (та, что успокоителем прижимается), ну и не путать метку ГРМ на звёздочке с другими отверстиями, коих там тоже хватает!) Ну а дальше поставил обратно клапанную крышку и завёл движок. Врать не буду - стало потише, но не так чтоб намного. Более отчётливо стали слышны другие стуки в двигателе (которые видимо вызваны не цепью, а чем-то другим). Буду теперь с ними разбираться.
Ну а товарищу ISAI выражаю благодарность за его изобретение.
:smile_nod:


Спасибо. Хочу отметить, что нормальный (не поддельный) ,пластмассовый успокоитель 214 Нивы имеет длинные, на всю ширину успокоитепя металлические резьбовые вставки крепления, которые с обоих сторон выходят за пределы пластмассы, и при затяжке никак не передают нагрузку на саму пластмассу успокоителя, и не разрушат его. Так что крепите как положено. С уважением, Исаев В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2014, 00:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  240
  • 43

  •  28 май 2010, 21:31

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
ISAI, Здравствуйте. Скажите , возможно ли каким нибудь способом определить по натяжителю момент когда пара менять цепь. Не знаю на что думать. пока думаю на цепь. после установки и замены цепи пробег 8 тыс. на вид показалось что натяжетель уже кончился и цепь растянута до предела.

_________________
Ш-Нива - это как меч Хаттори Ханзо.
Если хотите сравнить Ш-Ниву , её нужно сравнивать с другими созданными или не созданными АВТОВАЗом автомобилями.
by МиниМи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2014, 22:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  165

  •  06 апр 2012, 12:58

Блог: Просмотр записи (0)
METEORA писал(а):
ISAI, Здравствуйте. Скажите , возможно ли каким нибудь способом определить по натяжителю момент когда пара менять цепь. Не знаю на что думать. пока думаю на цепь. после установки и замены цепи пробег 8 тыс. на вид показалось что натяжетель уже кончился и цепь растянута до предела.


Да, мне встречались авто с таким ресурсом цепи. Обычно попадают поддельные двухрядные цепи.Какая у Вас машина? Проверить можно, это неоднократно говорилось, да и на моём сайте написано. Полный вылет штока натяжителя - 10об. Соответственно, откручивая ось отвёрткой считайте обороты. Например: если 5 об. , то ещё 5 осталось.Если же вывернулся на 8=10, то пора менять. Вообще-то следует менять не доводя до предела, чтобы 2-3об было в остатке. Это время, так сказать на сборы. С уважением, Исаев В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2014, 23:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  240
  • 43

  •  28 май 2010, 21:31

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Машина Шнива.

_________________
Ш-Нива - это как меч Хаттори Ханзо.
Если хотите сравнить Ш-Ниву , её нужно сравнивать с другими созданными или не созданными АВТОВАЗом автомобилями.
by МиниМи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2014, 21:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  165

  •  06 апр 2012, 12:58

Блог: Просмотр записи (0)
METEORA писал(а):
Машина Шнива.

.
Тогда маловероятно. А сам натяжитель тот, 214? Хотя с новой цепью и его на долго хватит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2995 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: