Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2995 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2014, 10:45  
Старожил
Старожил

    160
  •  1573
  •   0

  •  23 окт 2012, 22:58

  •  56rus

Блог: Просмотр записи (0)
да , рас в гот подтянуть не в лом(мне)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2014, 11:26  
Старожил
Старожил

    440
  •  4642
  • 45

  •  10 мар 2008, 11:01

Блог: Просмотр записи (0)
тятя Фёдр, ну его нафиг(а вдруг про...шь вспышку), а наставку можно и к Исаю приделать, что бы по длиннее был, а можно, ну если охота в ручную натягивать, и из ИСАЯ сделать ручной натяжитель, просто под гайку засунуть кусок проволочки, но зачем???, когда ИСАИ сам прекрасно автоматически натягивает когда ты об этом не думаешь и не пошагово как прстые натяжители, а по резьбе, т.е. надёжнее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2014, 14:03  
Старожил
Старожил

    160
  •  1573
  •   0

  •  23 окт 2012, 22:58

  •  56rus

Блог: Просмотр записи (0)
был в запасе . а если новый покупать,- то исай канешна получше


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2014, 17:05  
Резидент
Резидент

    80
  •  777
  • 63

  •  21 май 2012, 22:01

  •  киев

Блог: Просмотр записи (0)
жигули вообще выгодная каляска - 40 лет и сносу нет - запчастей валом и новых и б.у. в любой точке на карте - любой ремонт максимум от 1 часа до 2 суток - памятник 100% уже заслужила.... :

_________________
https://www.google.com.ua/maps/@50.4679408,30.7164227,18z
родина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2014, 00:28  
Старожил
Старожил

    400
  •  2917

  •  14 дек 2007, 16:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник писал(а):
т.е. надёжнее.

Надёжнее штатного тяжело придумать, я про который тупой подтягиватель нарощенный от классики)). Чем автоматы могут быть надёжнее - не представляю, т.к. любое нечто может сбить им регулировку - даже кусочек бяки, или сырость рейки или винта. Но раз в год лазить для натяжки - нефеншуйно, так что за автоматы)).
ПС у меня пилот с 2006го)), но хочу поставить "штатный".

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2014, 07:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  153
  • 52

  •  18 мар 2014, 09:10

  •  Медногорск

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник писал(а):
...... кроме ИСАЯ альтернативы нету.
Заказов по горло, новые не берет пока однако. Надо Исаеву В.В. уже выходить на серийное производство, искать инвесторов и запускать в серию. Есть же у нас на форуме инициативные и располагающие свободными средствами форумчане. Готовый бизнес на тарелочке с голубой каемочкой. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2014, 21:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2240
  •  6329
  • 54
  •   34

  •  06 янв 2007, 00:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Анатолич писал(а):
Общее ощущение по работе движка на Исае, в сравнении с исправным ГНЦ, примерно такое же, как если с 92 бензина переходишь на 95, т.е. стало как-то по-мяхше, по-ровней. Блин, на красном светофоре стою, и замечаю, что движок не слышу. Топнул тапку для уверенности, стрелки глянул, все работает. Приятно удивился, однако :

Аналогично, на Исае как-то мягше работает, ровнее. Думал, самовнушение :smile_nod:, но нет, эффект есть. Ну и взрыкивание цепи пропало.
Фиксатор - кусочек алюминия, выпал при откручивании гайки, можно и не заметить.
ISAI, спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2014, 22:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5722
  •  10559
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 23:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер писал(а):
Надёжнее штатного тяжело придумать, я про который тупой подтягиватель нарощенный от классики)).

Не соглашусь! Три или четыре поменял на карбовой Ниве, прежде чем попался б-м работающий. Один голимый брак! Изделие довольно точное, а делается тяп-ляп. :

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 май 2014, 14:48  
Участник
Участник

    0
  •  68

  •  04 мар 2013, 23:01

Блог: Просмотр записи (0)
ISAI писал(а):
Скорее всего номер отслеживания Вам не пришел потому, что я еще не отправлял посылку.


посылку получил.

спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2014, 20:02  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  72

  •  17 фев 2014, 19:45

Блог: Просмотр записи (0)
Отпишусь и я про замену штатного ГНЦ на АНЦ ISAI. Где-то месяца два назад начал читать эту тему. Проникся до глубины души, можно сказать. :smile_nod: Решил проверить целостность успокоителя способом, описанным товарищем ISAI. Ослабил маленько болты, поболтал один, пощупал при этом другой - колебания от болта к болту не передаются. Сделал вывод, что успокоителя у меня уже нет. Заказал у ISAI автоматический натяжитель, параллельно прикупив новый успокоитель. Как только АНЦ пришёл скинул клапанную крышку. Догадки об отсутствии успокоителя подтвердились. Вывернул болты, подхватив при этом металлические втулки успокоителя, дабы не упали в поддон движка и ещё достал проволокой и пинцетом пока ещё не перемолотый цепью кусок (где-то 1/3 часть старого успокоителя). Остальное походу плавает в поддоне с маслом. Ну да фиг с ним, никуда оно теперь из масла не денеться. Демонтировал штатный ГНЦ с его магистралью (предварительно перед этим побрызгал WD-40 старые резьбы, чтоб легче открутились). Поставил АНЦ. Снял здездочку с распредвала (предварительно зафиксировав пластиковой стяжкой на ней цепь и привязав здвездочку к замку капота). Прикрутил новый успокоитель (сильно не тянул, всё ж пластмасса). Поставил обратно звёздочку, разрядил АНЦ, услышав характерный звук. Наконец цепь натянулась. Покрутил вывешенное домкратом заднее колесо на 4-ой передаче, проверив ещё раз совпадение меток механизма ГРМ (тут для новичков уточню - проверять метки нужно обязательно при натянутой ведущей ветви цепи (та, что успокоителем прижимается), ну и не путать метку ГРМ на звёздочке с другими отверстиями, коих там тоже хватает!) Ну а дальше поставил обратно клапанную крышку и завёл движок. Врать не буду - стало потише, но не так чтоб намного. Более отчётливо стали слышны другие стуки в двигателе (которые видимо вызваны не цепью, а чем-то другим). Буду теперь с ними разбираться.
Ну а товарищу ISAI выражаю благодарность за его изобретение. :smile_nod:

_________________
РШН 2010 г.в., БК Штат-Шеви Вектор М, ContiCrossContact AT 205/70 R15, Евро-0, АНЦ ISAI
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=6958937#6958937]Промывка гидрокомпенсаторов на примере гидроопор нового образца[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2995 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: