Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2013, 09:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
Dro2003 писал(а):
ego,
Цитата:
Покупая кастомные железки за конские деньги думать о браке как то не принято


Счастливые вы люди! а я вот в магазин за запчастями хожу с напильником! Потому что заплатив немалые деньги можно купить откровенный пластилин. А если вовремя этого не обнаружишь, то деньги уже никто не вернет. (Что называется, почувствуй разницу!). Полный гараж уже этого нового барахла. В местные магазины уже не хожу, а если заказывать на стороне, в инете по всяким фирмам, то вообще... А тут был косяк, а тебе еще и деньги вернули и кулаки оставили.

Хм, какие это кастомные железки у вас в магазинах продают? Не видел ниразу. Бабло мне вернули только за то что меня не устроило по качеству, деньги за кулаки и ступицы я назад не просил.
А то что вы не можете вернуть деньги за товар купленый в магазине это ваши проблемы, законодательство тут на вашей стороне, применяйте его, не стесняйтесь. Хотя может складывать брак в гараже это хобби? :-)

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2013, 09:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
....
умножаем на 12.5 (состав смеси) и на 4 (4 форсунки), получается
283 кг/час массового расхода воздуха

сток как бы по неофициальным сообщениям 250 прокачивает.


т.е. можно просто в салоне тумблер на прямое управление форсунками поставить и всегда когда обороты больше 5000 и тапка в полу - нажимать его чтобы форсы всегда были открыты, и это на хорошей голове всё равно будет беднить :

Ах да если ктото без костылей победил замену форс на волговские (т.е. не по принципу "я их поставил, завелся и поехал и меняю свечи каждую неделю":smile_wink: на боше 7.0, расскажите пожалуйста. Alexander83, кстати тебя это в первую очередь касается :smile_bigsmile:

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2013, 10:19  


Автор темы
> сток как бы по неофициальным сообщениям 250 прокачивает.

стоковый мотор (пробег 102 тык)
обороты: 5240
расход воздуха: 239.4

Так что 250 может и даст на 6000


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2013, 10:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Kull Damned, ну дык по паспорту макс мощность на 5500, это и должен быть пик МРВ

если на 5240 об - 239.4 кг/ч, то на 5500 об как раз 251 кг/ч, я не думаю что между 5240 и 5500 большая разница в наполнении

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2013, 11:41  


Автор темы
ego писал(а):
Но ты же пишешь
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 99#5613999
про 160 ньютонов и прочую антинаучную сумятицу. Как только предлагают показать лог и видео разгона - сливаешься.

Ну, для начала .
Я намерял 160 Н*м а потом написал. То , что мерялка примитивная, так сорри , другая недоступна в ближнем окружении.
И расход воздуха из лога показывал неоднократно.
Что касается видео разгона , так вчера попробовал записать.
Если писать с руки на камеру , то изображение дергается и получается размытое. Куплю видеорегистратор.
Писать попробовал в месте , где говорил, что отностительно ровный участок, с светофором вдоль реки. Вечером. Очень нехорошо и опасно.
Млять, ну откуда в центре города около 23 .00 могут взяться два раритетных газона с сеном на моей траектории?
Поэтому завязываю снимать видео до сборки боевого мотора.
Не хочу тратить время, которого и так не хватает.


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2013, 12:23  


Автор темы
Вот тут поддерживаю - мерять нужно опытный образец (как был до преждевременной кончины от поломавшегося пилота). А не недопиленный мотор.

Кстати, учитывая причину гибели предыдущего мотора, - планируешь ли заказывать ISAI, или что-то другое?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2013, 12:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати МВН. Если ты не удовлетворен массовым расходом воздуха, и тебе не нравится что движок "едет" на 160 Нм но не жрет воздуха, вполне возможна такая ситуация

Изображение

это ВСХ двух 81-сильных двигателей, с пиковым МРВ 250 кг/ч.

первый (зеленый оттенок) - сток
второй - (красный оттенок) гипотетический, на неудачном (узком, низовом) валу. Да, он будет давать 160 Нм. Возможно это прообраз твоего движка если ему "задрать" хвост по моменту (я специально его занизил чтобы получить 81 л.с.), чтобы было там гдето 100 л.с. в пике.

В любом случае второй движок будет вкусным в городе и на трассе, и даст хорошую прибавку к тесту 80-120

ps. На картинке момент вписан для стока из таблиц, для второго - сдвинут влево и поднят, подкручен. График лс взят по еще старосовеццкой формуле л.с.=мкр*обмин/9549/0,7355[последнее перевод квт-л.с.]

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2013, 13:16  


Автор темы
carmack писал(а):
Если ты не удовлетворен массовым расходом воздуха

угу, 14 вал
1520 68,3 кг
2040 95,2
2480 117,1
3000 143,1
3520 174,7 19
4000 208,8 19,77
4520 235,9 20,47
5000 252,8 19,09
5240 257,8 18,53
5380 255


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2013, 13:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
если наложить твой мрв, то он просто страшен. рекомендую выкинуть 14-й нафиг

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2013, 16:16  


Автор темы
carmack писал(а):
если наложить твой мрв, то он просто страшен. рекомендую выкинуть 14-й нафиг

Ты знаешь , не все однозначно.
Почему то у меня на всех РВ низкий расход воздуха, хотя машина едет. 4 - я тянет с сорока км/ч уверенно и до 4000 оборотов.
И даже с таким расходом по жопным ощущениям, если бы я не хотел растачиваться, то я бы оставил конфиг на 14 вале.
В общем , нужно собирать боевой мотор на 84 поршне и уже смотреть там.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: