Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2995 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2014, 23:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  165

  •  06 апр 2012, 13:58

Блог: Просмотр записи (0)
Shader3 писал(а):
Отпишусь и я про замену штатного ГНЦ на АНЦ ISAI. Где-то месяца два назад начал читать эту тему. Проникся до глубины души, можно сказать. :smile_nod: Решил проверить целостность успокоителя способом, описанным товарищем ISAI. Ослабил маленько болты, поболтал один, пощупал при этом другой - колебания от болта к болту не передаются. Сделал вывод, что успокоителя у меня уже нет. Заказал у ISAI автоматический натяжитель, параллельно прикупив новый успокоитель. Как только АНЦ пришёл скинул клапанную крышку. Догадки об отсутствии успокоителя подтвердились. Вывернул болты, подхватив при этом металлические втулки успокоителя, дабы не упали в поддон движка и ещё достал проволокой и пинцетом пока ещё не перемолотый цепью кусок (где-то 1/3 часть старого успокоителя). Остальное походу плавает в поддоне с маслом. Ну да фиг с ним, никуда оно теперь из масла не денеться. Демонтировал штатный ГНЦ с его магистралью (предварительно перед этим побрызгал WD-40 старые резьбы, чтоб легче открутились). Поставил АНЦ. Снял здездочку с распредвала (предварительно зафиксировав пластиковой стяжкой на ней цепь и привязав здвездочку к замку капота). Прикрутил новый успокоитель (сильно не тянул, всё ж пластмасса). Поставил обратно звёздочку, разрядил АНЦ, услышав характерный звук. Наконец цепь натянулась. Покрутил вывешенное домкратом заднее колесо на 4-ой передаче, проверив ещё раз совпадение меток механизма ГРМ (тут для новичков уточню - проверять метки нужно обязательно при натянутой ведущей ветви цепи (та, что успокоителем прижимается), ну и не путать метку ГРМ на звёздочке с другими отверстиями, коих там тоже хватает!) Ну а дальше поставил обратно клапанную крышку и завёл движок. Врать не буду - стало потише, но не так чтоб намного. Более отчётливо стали слышны другие стуки в двигателе (которые видимо вызваны не цепью, а чем-то другим). Буду теперь с ними разбираться.
Ну а товарищу ISAI выражаю благодарность за его изобретение.
:smile_nod:


Спасибо. Хочу отметить, что нормальный (не поддельный) ,пластмассовый успокоитель 214 Нивы имеет длинные, на всю ширину успокоитепя металлические резьбовые вставки крепления, которые с обоих сторон выходят за пределы пластмассы, и при затяжке никак не передают нагрузку на саму пластмассу успокоителя, и не разрушат его. Так что крепите как положено. С уважением, Исаев В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2014, 01:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  240
  • 44

  •  28 май 2010, 22:31

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
ISAI, Здравствуйте. Скажите , возможно ли каким нибудь способом определить по натяжителю момент когда пара менять цепь. Не знаю на что думать. пока думаю на цепь. после установки и замены цепи пробег 8 тыс. на вид показалось что натяжетель уже кончился и цепь растянута до предела.

_________________
Ш-Нива - это как меч Хаттори Ханзо.
Если хотите сравнить Ш-Ниву , её нужно сравнивать с другими созданными или не созданными АВТОВАЗом автомобилями.
by МиниМи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2014, 23:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  165

  •  06 апр 2012, 13:58

Блог: Просмотр записи (0)
METEORA писал(а):
ISAI, Здравствуйте. Скажите , возможно ли каким нибудь способом определить по натяжителю момент когда пара менять цепь. Не знаю на что думать. пока думаю на цепь. после установки и замены цепи пробег 8 тыс. на вид показалось что натяжетель уже кончился и цепь растянута до предела.


Да, мне встречались авто с таким ресурсом цепи. Обычно попадают поддельные двухрядные цепи.Какая у Вас машина? Проверить можно, это неоднократно говорилось, да и на моём сайте написано. Полный вылет штока натяжителя - 10об. Соответственно, откручивая ось отвёрткой считайте обороты. Например: если 5 об. , то ещё 5 осталось.Если же вывернулся на 8=10, то пора менять. Вообще-то следует менять не доводя до предела, чтобы 2-3об было в остатке. Это время, так сказать на сборы. С уважением, Исаев В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2014, 00:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  240
  • 44

  •  28 май 2010, 22:31

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Машина Шнива.

_________________
Ш-Нива - это как меч Хаттори Ханзо.
Если хотите сравнить Ш-Ниву , её нужно сравнивать с другими созданными или не созданными АВТОВАЗом автомобилями.
by МиниМи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2014, 22:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  165

  •  06 апр 2012, 13:58

Блог: Просмотр записи (0)
METEORA писал(а):
Машина Шнива.

.
Тогда маловероятно. А сам натяжитель тот, 214? Хотя с новой цепью и его на долго хватит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2014, 23:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5722
  •  10559
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 23:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
METEORA,
Проверить цепь - подымаешь ее над звездой распредвала. Если поднимается на пол зуба и больше - изношенная.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2014, 00:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  240
  • 44

  •  28 май 2010, 22:31

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Регулировал клапана заодно и цепь проверил. с отпущенным натяжителем ( то есть натянутая) не оттягивается. Ось натяжителя откручивается почти на 6 об. Цепь прошла не больше 10 тыс. Как думаете, разве это нормально? у меня ощущения что от растяжения цепи постоянно распредвал из перекрытия уходит.

_________________
Ш-Нива - это как меч Хаттори Ханзо.
Если хотите сравнить Ш-Ниву , её нужно сравнивать с другими созданными или не созданными АВТОВАЗом автомобилями.
by МиниМи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2014, 22:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  165

  •  06 апр 2012, 13:58

Блог: Просмотр записи (0)
METEORA писал(а):
Регулировал клапана заодно и цепь проверил. с отпущенным натяжителем ( то есть натянутая) не оттягивается. Ось натяжителя откручивается почти на 6 об. Цепь прошла не больше 10 тыс. Как думаете, разве это нормально? у меня ощущения что от растяжения цепи постоянно распредвал из перекрытия уходит.


Если клапана регулируются, то значит цепь двухрядная? Комплектации совершенно разные, поэтому определяя какой нужен натяжитель выясняйте какой именно двигатель. Если изначально стоял гидронатяжитель с подающей трубкой от масляного датчика, то цепь однорядная, следовательно и натяжитель нужен 214. в этом случае 01 АНЦ будет короткий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2014, 23:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  240
  • 44

  •  28 май 2010, 22:31

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Если клапана регулируются это не значит что цепь двухрядная. это значит гидрики и гидронатяжитель были удалены. на Шниве вроде не было такой цепи.

_________________
Ш-Нива - это как меч Хаттори Ханзо.
Если хотите сравнить Ш-Ниву , её нужно сравнивать с другими созданными или не созданными АВТОВАЗом автомобилями.
by МиниМи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2014, 14:53  
Резидент
Резидент

    20
  •  187
  • 49

  •  30 янв 2012, 07:48

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
Авто 2012 г.в. пробег 22 000 км. Задолбал утрешний грохот цепи при первом пуске.
Долго курил форум, потом написал Исаеву, узнал в каком автомагазине продают его успокоитель, живу в Астрахани, оказалось около дома продают :smile_nod: Поехал купил 780 рублей. Выкинул нафиг масляную магистраль, пришлось перекусить пасатижами, в целом виде снять не удалось. Открутилось все без проблем, датчик выкрутил из тройника и ввернул прям в блок. Очень долго матюкался и вспоминал разработчика нашего движка когда пытался нажевить верхнюю гайку. В итоге на все ушло примерно полтора часа. Разрядился с кратковременным вжжик. Неделю катаюсь, ощущения офигенные. Утром цепь не слышу вообще, мотор работает ровно. Спасибо Исаеву В.В. за изобретение.
Вот теперь думаю, а не развалился ли у меня успокоитель за 22000 км.пробега?

_________________
В прошлом- Шнива 2012 г.в. Катки - BFGoodrich mud Terrain T/A km2 215/75 R15
Сейчас - SsangYong Kyron 2008 г.в. , дизель, МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2995 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: