Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2013, 17:47  


Автор темы
carmack писал(а):
если наложить твой мрв, то он просто страшен. рекомендую выкинуть 14-й нафиг
А почему страшен? Я не спец по двигателям - но особой разницы не вижу между графиками стока и 14-го вала.
Я специально сделал XLS-файл со сравнением МРВ стока и 14-го вала МВН'а.

Ознакомиться можно тут: https://docs.google.com/file/d/0B1QZy8S ... nlsanNHekk


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2013, 18:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Kull Damned, страшен если пересчитать в л.с., а потом из л.с. вытащить крутящий момент. График момента будет иметь два горба. К сожалению заполненый ексель оставил на работе

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2013, 19:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
извиняюсь что вмешиваюсь в вашу полемику, что означает "страшен" МРВ? :smile_nod: я не понял, много или мало? какой смысл заложен в слово?

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2013, 20:28  


Автор темы
carmack писал(а):
Kull Damned, страшен если пересчитать в л.с., а потом из л.с. вытащить крутящий момент. График момента будет иметь два горба. К сожалению заполненый ексель оставил на работе
дык два горба будет и на стоке - разве нет? Эксель мы подождем - не к спеху :-)


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2013, 09:35  


Автор темы
ego писал(а):
Щяс вот обещания проточить все в фольгу и цифра ходимости 150 тык без каких либо испытаний, с потолка, вопреки здравому смыслу, не принимая никаких мер, тупо обточив стоковые детали цпг.

Вот вскрытие мотора после пробега 142 тысячи на 84 поршне .

doctor писал(а):
В общем, заключение такое: вполне предсказуемый износ
для 142 000 пробега в условиях довольно интенсивной эксплуатации.

Будем гильзовать и снова собирать на новые 84 поршня.
:smile_nod:

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 30#5838430
И это без маслофорсов на толстых кольцах.
Были бы маслофорсы и тонкие кольца сто пудово мотор прошел бы 150 тыков как дети в школу.
Кто хочет, тот делает.
Кто не хочет, находит 1000 причин чтобы не делать :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2013, 14:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
Я не увидел о форсировке мотора ни слова, ты предлагаешь форсировать высокой сж, облегчить поршень шатуны и проточить гбц с блоком в фольгу, круто чо, букет целый. Где хоть одна мера направленная на продление и без того недлинной жизни классического мотора?
Смени рекламную тактику, не продашь слона.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2013, 15:28  


Автор темы
ego, Слив защитан :
То мы обсуждали фееричный бред, что расточка на 84 укладывает двигатель наповал, фольга и прочая муйня дилетанта.
А когда конкретный пример пробега расточеного мотора 142 тыка, так сразу меры подавай.
Ну я же не виноват, что ты безграмотный.
Я же русским по белому сказал.
Маслофорсы очень добавляют ресур даже при форсировке.
А тонкие кольца меньше изнашивают стенки цилиндра, помимо других бонусов от тонкости.
Что касается ГБЦ, то применение седел из качественного материала плюс даденая возможность вращения клапана при фен-шуе так же добавит здоровья мотору.
Распредвал ОКБ Двигатель качественнее стока, 84 колено зер гутт.
Так что, преодоление 150 тыкового пробега феншуйным мотором очень даже вероятно.
Причем 150 тыков комфортной езды, а не мучений как на стоковом моторе.
ЗЫ А слона я тебе не продам, как бы ты не просил.
Ты плохо себя вел, потому наказан :P


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2013, 16:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, мягко стелишь (жаль что только словами без испытаний, теоретик из тебя знатный), но твое колхозное изготовление, отсутствие адекватной реакции на рекламации все испортит, вот увидишь. Повторится ситуация с тормозами 1. Тогда тоже было все гладко на бумаге, что я аж польстился как муха на мёд и влип на 2 года.
Неужели ты думаешь что мне в личку не сыпятся вопросы про твои тормоза? Я пишу как есть, не один после этого не побежал к тебе за изделиями, дурная слава она такая...

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2013, 18:07  
Резидент
Резидент

    55
  •  315
  • 43

  •  29 окт 2012, 16:26

  •  Белг. обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Без обид, но кто читал тему, тот знает, что фен-шуем предусмотрено улучшенное (по отношению к другим способам форсировки) соотношение хода к длине шатуна, уменьшающее боковую нагрузку на гильзу

_________________
3303, 21213, 2123
Тревел black '25 платина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2013, 18:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
san_ya, я думаю белгород и округа харькива скоро опробуют продукт и посмотрим, удалось ли производителю не осилившему литье тормозов переплюнуть федерал-могул :-)

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: