Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2995 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2008, 23:13  
Новичок
Новичок

    0
  •  4

  •  12 авг 2008, 22:52

Блог: Просмотр записи (0)
КАС писал(а):
tim-off
Цитата:
А здесь для Шнивы, в некоторых сообщения делается вывод, что разбитый успокоитель это норма.

А мне кажется это буря в стакане.
На своем опыте Нива 21214 -3года (110т.км), и Шнива 2,5 года (50т.км)
и куча друзей на аналогичных машинах. Ну нет такой проблемы!
Что бы говорить о тенденции или о неудачном конструкторском решении, нужна статистика. Из 1000 машин, условно, 10 с таким дефектом. Иначе это просто флейм.
А то что 3-5 юзеров жалуются, это не повод для столь кардинальных решений. Цитата:-) ...что было например у меня после года трещания цепи при запуске...
Что можно посоветовать такому владельцу:-)
Всего тольго год трещало? А что ты ждал, пока перестанет?
В каждом случае нужно разбираться о причине возникновения.
Какое масло, какой масляный фильтр. Это более критично чем какую трубку поставить.


Вот количество юзеров увеличилось та-же проблема сломан успокоитель гремит цепь пробег 38 тыков все как снег на голову залез на ваш форум когда петух клюнул. Это уже не буря в стакане а эпидемия нормальные авто заводы зная о такой классической неисправности делают отзыв и исправляют за свой счет : : : : :

P.S. Хочу поблагодарить людей которые более адекватны и помогают людям избежать проблемы и делятся опытом в устранении неисправности : : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2008, 15:09  
Новичок
Новичок

    0
  •  4

  •  12 авг 2008, 22:52

Блог: Просмотр записи (0)
Всё получилось как написано, я так дико рад этому:smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: на ипаном сервисе бабла много хотели теперь пусть сосут не по детски шесть тыщ запросили обошлось 380 руб. пилот и 40 руб. герметик тока он может и ненужен был. Засад небыло здесь все так грамотно обсосано что делал как гуру автослесарного дела тока искры летели. Провод к датчику масла был в акурат без натяга. После первого запуска нет вру сразу после запуска движок работал как часики а не дизель :P


P.S. Мужики во сила в чем в интернете!!!

P.S. P.S. У друга движок послушал внимательно (20 тыков пробег) такая-же херня как была у меня по началу......................он побежал в сельпо за девайсом бля-буду не реклама сам своей шкурой испытал : : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2008, 16:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    90
  •  1215
  • 44

  •  30 июл 2007, 20:25

  •  Россия, Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
ZubOFF, Чего это ты разошелся так, с эмоциями и матом прям :
Рад, что 6 тыр сэкономил? : Цена, конечно, опупеть просто :
А так, конечно, поздравляю - молодец, что сам сделал! :smile_bigsmile:
Вместе мы - сила, и в этом сила!

_________________
ШНГ - повезет, так повезет!
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=23457&postdays=0&postorder=asc&start=0]Встречи[/url]
[url=http://www.chevy-niva29.ru/index.php] [b:0f12abfaf3]Архангельский сайт[/b:0f12abfaf3][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2008, 16:40  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4470
  •  12025
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 11:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
после смены заводского масла на 5w40, цепочка тоже стала грохотать при запуске. :smile_doh: так что нет альтернативы - ГНЦ на выброс :smile_bigsmile:

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2008, 07:28  
Новичок
Новичок

    0
  •  4

  •  12 авг 2008, 22:52

Блог: Просмотр записи (0)
За мат извените : радость сдержать не смог про экономить не то слово их тобишь 6 тыщ у меня нет и не предвидится работу потерял и думал что и машину в отстойник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2008, 15:04  
Резидент
Резидент

    40
  •  346
  • 54

  •  07 май 2008, 11:53

  •  Рождённый в СССР

Блог: Просмотр записи (0)
Тож после замены сломаного успокоителя и установки фаз - выбросил ГНЦ и поставил Пилот. После установки Пилота, сразу не заводил, а погонял стартером - что бы натяжитель "установился". Завёл - всё работало нормально. Проехал пока мало на Пилоте -всего 5ткм., но забыл как по утрам сердце " кровью обливалось" слушать грохот цепи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2009, 13:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2638
  •   1

  •  05 мар 2007, 12:49

  •  Ростовская обл,Красный Сулин.Дядя Морра.

Блог: Просмотр записи (0)
Наконец-то поставил пилот,с осени лежал в гараже : .Засады всё те-же.Я всё-таки подозреваю,что штуцера закручены на герметике т.к. хотя верхний сорвался рожковым ключом (для нижнего применил "пьяный":smile_wink:,но до последнего витка откручивался (да и нижний тоже)очень туго, хоть резьба и конусная.По причине стеснённости пространства и малого угла поворота ключа - потратил на снятие ДВА часа :!: :!: :!: Поэтому совет первый,откусывайте нахрен сразу трубки покороче,нижнюю можно будет выкрутить с головкой и наставкой,а верх выйдет с ГНЦ.А если кто надумает восстанавливать магистраль,проще поставить новую тормозную,благо резьба-жигулёвский стандарт.Отсюда совет №2,заглушку "колхозника",лучше сделать заранее,по гаражам старых трубок валом,мне даже медная попалась.
Незнаю плюс или минус,но гайки на ГНЦ выкрутились со шпильками,поэтому шайбы не потерялись,но потерялся почти час на прогон резьбы,заворачивание шпилек обратно и мат в сторону конструкторов : .
Попутно обнаружил приятный супрайз,наш капот можно открыть вертикально вверх,и он там очень крепко держится без всяких подпорок.Но это в гараже,на ветру может раздавить стекло.
Шумы при запуске пропали,счастлив,буду нарабатывать статистику.

_________________
В каждой шутке есть доля шутки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2009, 22:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  727
  • 48

  •  29 авг 2007, 02:12

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
я заглушку не делал - убрал двойник и вкрутил датчик давления в блок напрямую, как вариант можно вместо заглушки вкрутить троечный датчик давления масла и заколхозить приборчик в салоне :

_________________
你会说俄语吗


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2009, 08:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    460
  •  453
  • 45

  •  14 янв 2009, 19:33

  •  Новосибирская область, теперь уже под Н-ском

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже ставил Пилот.Грани на гайках штуцеров срезаются даже под прокачным ключом.Вытащил все целиком.Одна гайка на ГНЦ вывернулась со шпилькой.Обратно завернулась со щелчком. Тройник из блока вывернулся без проблем свечным ключом. Вкрутил шестерошный и датчик давления для маслопоказа.Цепь не слышно двигатель на холостых работает ровнее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2009, 10:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    620
  •  476
  • 75

  •  20 май 2007, 09:15

  •  Мурм. обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера, за 2 часа, с пивом, поставил "Пилот". К своему удивлению, особых проблем с откручиванием трубки и ГНЦ не было. Нижний штуцер сорвал прокачным ключом с надетым на него свечным. Верхний не отворачивал, снял ГНЦ вместе с трубкой. Обе гайки крепления ГНЦ открутились на удивление легко, так как использовал набор минатюрных торцевых ключей, причем карданчик, входящий в комплект, не понадобился. Гимор был, когда наживлял шайбочки, на нижнюю шпильку кое как удалось, а верхнюю гайку закрутил без шайбы. Теперь о датчике давления. Когда в первый раз его ставил, то использовал медную шайбу. Так вот, этого делать не надо, т.к. на датчике шайба и так имеется, а внутренний диаметр медной несколько больше, в результате чего после пуска движка начало сочиться масло.
Всем удачи!

_________________
Гений никогда не скажет, что он гений. По себе знаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2995 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: