Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 744 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2008, 20:40  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  5
  • 56

  •  17 апр 2008, 15:57

  •  Калуга (40 RUS)

Блог: Просмотр записи (0)
А я снимал контактную колодку с ДМРВ (где-то прочитал для выяснения возможной неисправности ДМРВ) и машинка тоже заводиться начинала с первого раза. Причем сейчас похолодало и машина сама по себе стала заводится с первого раза. Вобщем получается у этого типа неисправности может быть туева хуча причин...

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:0e485fdd5a]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/M115YP40.png[/img:0e485fdd5a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2008, 01:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  414

  •  27 авг 2008, 01:27

Блог: Просмотр записи (0)
Да уж...
Тоже прихожу к выводу(почитав отзовы), что этот дефект вызывается
по разным причинам.....Начну с WD-40....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2008, 21:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  977
  • 36

  •  16 дек 2007, 15:54

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
расход бензина былечил заменой лямбра зонд, но заводится уже не с 3го а со 2го раза ))))) купил датчик ДПКВ но не мног открутить винт слизываются шлицы а винт на месте стоит, прикипел, так что завтра куплю WDшку может открутиться и поменяю, посмотрю результаты. Вопрос. У меня стоит новый датчик ДПДЗ и стоит БК, при ненажатой педали 0 процентов, при полностью нажатой 100 процентов, при нажимании проценты ростут нормально без скачков, а может помимо этого он работать неправильно? он как переменный резистор работает?

_________________
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2008, 11:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    560
  •  2008
  • 44

  •  23 янв 2008, 18:10

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Dragun писал(а):
gluk_a! Про "контакт" можно поподробнее? :smile_nod:
Где это контакт и как его лучше почистить?

У меня тема с бензином не прокатывает.


Заодно вопрос по "тюненгу педальки". А разве тросик подтянуть нельзя?

1. контакт этот я так обозвал... короче когда педаль газа бросаешь, то привод дросельной заслонки ложится на пятачок такой - замыкаецо масса и т.д.... на карбураторах 8-рошных он отвечал за клапан ХХ.. я его не чистил, у меня просто подвисал привод и контакт не всегда был замкнут, особенно после ночной стоянки (предположение что тросик "садился" от холода и натягивал дросель).
говорю теперь твердо - ибо по сей день завожусь с пол-оборота, а по ночам теперь всегда -.
2. тросик подтянуть нельзя - ибо нарвешься как раз на проблемму с этим самым контактом. проблемма лишь в том (у многих), что под педалью газа не хватает "углубления" в днище и педаль упирается в ковер/локер не сделав еще полного хода. я подогнул милиметров на 5-10.

_________________
Выражаю агромные блаадарности всем соклубникам, форуму и администрации форума за знания, блаадаря которым я в курсе того чего сломаю в процессе починки того, что еще не сломалось, но уже скоро должно бы… :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2008, 01:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  414

  •  27 авг 2008, 01:27

Блог: Просмотр записи (0)
Понятно.

И про педаль понятно. Но часто сам тросик вялый и болтается.
Можно подтянуть.

Я наверное, гнуть педаль не буду (пока :smile_nod: ).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2008, 02:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  414

  •  27 авг 2008, 01:27

Блог: Просмотр записи (0)
Должен как резистор работать переменный.

Поменяете, доложите :smile_nod:

Я пока ничего не делал. Собираю информацию:smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2008, 14:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1358

  •  24 фев 2005, 01:40

  •  Москва ЦАО

Блог: Просмотр записи (0)
Докладываю! С понижением температуры и удалением влаги из воздуха - трабл прошёл сам!) заводится с первого раза))))))
а..ну и вывод сразу - надо было всё же ВДшкой провода полить..как советовали, но лень было...

_________________
http://www.crazydriver.org/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2008, 02:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  414

  •  27 авг 2008, 01:27

Блог: Просмотр записи (0)
Во как :

Это я шучу. В моём авто такая же песенка бывает в связи с погодой.
Делаю вывод :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2008, 08:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  301
  • 43

  •  19 май 2008, 19:56

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
У мну машинка заводилась стабильно кагда со 2-го, кагда с 3-го раза... путем нехитрых манипуляций движок был проверен на наличие подсосов... И этот подсос был найден!!! Виновником оказался шланг вакуума тормозов. Этот паразит был абсолютно целый на вид, ни каких повреждений совершенно, но при этом если заткнуть его с одной стороны он все равно продувался!! : Видимо резина стенок шланга от старости (3 года машинке) просто растрескалась микротрещинами.
Вот уже две недели после замены шланга, запуск с пол оборота полет отличный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2008, 01:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  414

  •  27 авг 2008, 01:27

Блог: Просмотр записи (0)
Что и подтверждает мнение других форумчан, что с такой характеристикой неисправности сама неисправность может быть разной :smile_nod:
Пока собираю инфу :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 744 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: