Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 216 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2009, 15:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
SHEWIK, да там блок "высокий", и коленвал с ходом 84 помоему, в общем на 2 мм больше нашего

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2009, 15:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5720
  •  11021
  • 43

  •  10 фев 2008, 17:16

  •  Московская обл, г.Ступино

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, а гбц подходит? и навесное?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2009, 15:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
SHEWIK, не знаю... по идее должна... там как раз высота там подобрана что даже поршня такиеже помоему ...

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2009, 15:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1390
  •  5191
  • 48

  •  26 май 2004, 16:21

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Adviser писал(а):
hard, а насколько геморно заменить на ШН главную пару скажем на 4.1 ? и надо ли после этого менять прошивку? ИМХО Нива пятидверка тяговитее ШН главным образом из за более короткой главной пары

у меня 4.3 стоит... при смене два гиммора...
1) найти не "сырой" новодел, я не нашел... посему поставил б/у от копейек 25-летней выдержки...
2) Найти мастера который тобе грамотно переберет и настроит редуктора

Обошлось по 2500 за сами ГП и порядка 8000 работы в комплексе

з.ы. прошивку менять не нужно, кроме может быть слегка подшаманить "антиджек", мне пришлось слегка переучиватся работать сцеплением и кулисой, так как обороты при переключении не попадали в "безударный" для трансмисии диапазон...

_________________
Жизнь - хорошая штука...

У меня нет крепости. Непоколебимый дух – моя крепость.
У меня нет оружия. Направленная воля – мое оружие.
У меня нет щита. Искренняя доброжелательность - мой щит.

Кстати, я работаю ВОЛШЕБНИКОМ! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2009, 19:21  
Резидент
Резидент

    70
  •  654

  •  27 апр 2007, 10:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
SHEWIK, с навесным колхозить придется. У Нивы гена, помпа разными ремнями крутятся. ГУР отсутствует (по крайней мере на моей). Как на Нивах в комплектации с ГУР навесное крутится - увы не знаю.

ЗЫ Поубивал бы тех горе конструкторов которые надумали на ШН воткнуть главную пару 3.9
С таким же передаточным числом ГП только на шестнадцатиклапанные двенахи ставят. Ну там понятно - двигатель мощный, сделано специально для комфортной езды на скорости от 150 и выше (чисто для пацанского отжига).
А на внедорожнике с без того слабым движком - накуя такая главная пара??

_________________
ВАЗ 21093 -> 21124 -> Шива-Невроле -> ВАЗ 21310 -> Santa Fe classic АТ6 ТаГАЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 янв 2009, 13:02  


pavel_raybcov писал(а):
если бы не строил дом,то может и купил бы

Уж если ты настолько крут, что присматривался к китайцам, тады ой. : Только если возить свою задницу из пункта А в Б исключительно по гладкому асфальту, то можешь себе позволить и китайца. :P
Только вот полноприводные черри Тиго трясет не хуже шнивы, а остальное все дерьмо парт тайм. :smile_cool: только иногда запчасти ждать приходится неделями, да и качество у них тоже не фонтан. А если в говна по взрослому да еще с фанатизиом то ...
Строителство дома не оправдание твоего жлобства и скупердяйства по отношению к себе же любимому. У меня у самого ДВЕ стройки. :smile_cool:
И если смену машины для получения разницы в цене в 10000 баков и больше я понимаю, то экономию на спичках нет. 1000 долларов на фоне стройки , капля в море, за то будет не унылая езда вдоль пыли и грязи. :
ЗЫ Если ты канешно не рассказывал с феерическим пафосом о строительстве будки для Тобика :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 янв 2009, 13:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  476
  • 53

  •  02 мар 2007, 21:15

  •  Ивановская область

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, Присматривался к Ховеру,гомна не итересуют,я привык ездить на высоких авто.Разница при смене авто 15туё.Успокоился?!Решил всётаки для себя,буду ставить турбину,правильно ты говоришь,в 1000 разницу и не заметишь.

_________________
VWШНива 1.9 TDI (ЗДТ,ABS/EDS,климат контроль,LED головной свет)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 янв 2009, 13:15  


SHEWIK писал(а):
а гбц подходит?

Конечно нет. Обьем камеры сгорания , для сохранения степени сжатия, для 1.8 должен быть больше.
Иначе только 98 бензин :P
Мняется колено и соответственно шатуны, бошка
Получается 1.8, а если расточить блок на 84 то 1.9. Но не все блоки можно точить
SHEWIK писал(а):
и навесное?
Останется старым


А вообще сходи к нам на нивский форум
http://www.niva4x4.ru/index.php
Там уже все эти вопросы давно сьели и выкакали :P
Только правила там строгие, прежде чем спросить что либо сненачала поиском научись пользоватся. :


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 янв 2009, 13:32  


pavel_raybcov писал(а):
Успокоился?!

Да я и не волновался, просто наставил тебя на путь правильный :
pavel_raybcov писал(а):
Присматривался к Ховеру,гомна не итересуют,я привык ездить на высоких авто.

А для езды по городу я использую ауди, и чувствую в ней себя сухо и комфортно.
Я рассматриваю ниву и все полноприводные авто исключителльно для поездок туда, где Макар телят не пасет. А в твоем прмскорбном случае , Ховер имеет место быть. :smile_cool:
pavel_raybcov писал(а):
Решил всётаки для себя,буду ставить турбину,правильно ты говоришь,в 1000 разницу и не заметишь.

А я всегда прав. :smile_cool: Ну почти :
Я бы на твоем месте собрал бы лучше 1.8, или 1.9 если блок позволит, а с турбиной бы не связывался и стоит она не тысячу а две. А с 1.8 Решение проверено не один раз, с Гайцами никаких проблем, снаружи все как на 1.7


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 янв 2009, 13:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  476
  • 53

  •  02 мар 2007, 21:15

  •  Ивановская область

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, Я тебе говорю,что пузотёрки я не рассматриваю принципиально,хоть какая она не была бы.Ну насчёт 2000 это ещё бабка на двое сказала,посмотрик когда сделаю,да и с гайцами проблем я не вижу...Ты думаешь что 1,9 будет лучше чем с турбиной?

_________________
VWШНива 1.9 TDI (ЗДТ,ABS/EDS,климат контроль,LED головной свет)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 216 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: