Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 625 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2012, 06:00  
Профи
Профи

    830
  •  5497

  •  02 дек 2010, 18:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
WWasily, давление явно недостаточное, замени сеточку БН и топливный фильтр. Повтори проверку при работающем двигателе. А потом будем делать выводы.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2012, 11:09  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  44
  • 38

  •  21 ноя 2011, 12:21

  •  Москва-Обнинск

Блог: Просмотр записи (0)
сеточку менял месяц назад, предыдущая была вполне чистой, фильтр тоже свежий.
свечи, провода новые, мз перенесен, массы протянуты, ДУ прочищен с заменой РХХ и ДПДЗ, в тонкую трубку вентиляции картера встроен фильтр-маслосборник.

иногда БК выдает ошибку 1-0134 - ошибка ДК, но чек не зажигает. один раз после лужи машина тупила по-жесткому с этой ошибкой - еле-еле разгонялась, переливала топливо но ехала, горел чек. Ошибка прошла сама собой после ночи на улице. Вероятно залил контакты датчика, а за ночь они просохли.

ШН 2005года бош 7.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2012, 11:34  
Профи
Профи

    830
  •  5497

  •  02 дек 2010, 18:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
WWasily, ты ушел от вопроса давления в рампе, если все новое и нет давления. .вопрос может быть в регуляторе давления или в самом БН (проще заменить вкладыш, лучший БОШ или лицензия БОШ). В БОШ 7.0 есть резервный режим, когда машина работает без ДК. ДК не главный вопрос, добейся нужного давления и не узнаешь машину.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2012, 23:03  
Резидент
Резидент

    10
  •  159

  •  15 июн 2008, 21:05

  •  Мещера

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха писал(а):
А какого года ШН?

Петруха, 2005, пробег 62 тыщи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2012, 23:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3875
  • 65

  •  31 окт 2008, 21:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Модуль зажигания - вот вам плавающий дефект.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2012, 21:07  
Резидент
Резидент

    10
  •  159

  •  15 июн 2008, 21:05

  •  Мещера

Блог: Просмотр записи (0)
Думаю на модуль зажигания. Решил его заменить и если эффекта не даст, будет как запасной. Купил МЗАТЭ-2, заодно ВВ провода "Слон". Ставлю новый МЗ и ВВ провода, запускаю, стартер крутит, а зажигания не происходит, нет даже намека, только сухой звук стартера. Меняю ВВ провода на старые - то же самое. Ставлю старый модуль со старыми проводами - завелась как ни в чем не бывало. Но это не особо радует, но хоть до сервиса можно своим ходом. Хреновый новый МЗ? Я так понимаю что его и не проверишь "на коленке", кроме как сопротивление померить. МЗ брал в Авто-49, без упаковки, без паспорта. Продавец сразу предупредил, что замена только через экспертизу. Знал что-ли?)

А может тупо контакта не было, блок новый, не притерлись разъемом.
Кстати, задняя металлическая крышка служит только для теплоотвода от транзисторов или это еще и заземление?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2012, 07:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2240
  •  6329
  • 54
  •   34

  •  06 янв 2007, 00:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
В разъёме притираться нечему. Если с новым МЗ не заводится, то МЗ неисправен. Зато теперь знаешь, где не надо покупать запчасти.
Задняя стенка для теплоотвода, это не заземление.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2012, 14:21  
Резидент
Резидент

    10
  •  159

  •  15 июн 2008, 21:05

  •  Мещера

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха, понятно. Только это у нас самый приличный магазин)) А на МЗ кстати целых ТРИ штампа ОТК!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2012, 20:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2240
  •  6329
  • 54
  •   34

  •  06 янв 2007, 00:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Толку от этих штампов? С твоих слов он вообще не работает. Попробуй ещё раз подключить, для чистоты эксперимента.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2012, 21:31  
Резидент
Резидент

    10
  •  159

  •  15 июн 2008, 21:05

  •  Мещера

Блог: Просмотр записи (0)
Купил и поставил новый модуль. Заводится и работает как прежде, позапускал несколько раз на стоянке, без замечаний. Выходит действительно хреновый продали. Новый теперь из Старого Оскола с индексом -03 на конце. Стоит 1500р. Продается в коробочке, к нему прилагается паспорт и две печати ОТК. Поезжу погляжу как будет себя вести. А тот бракованный попытаюсь сдать взад. А где новый купил, там вообще сказали, что возврату не подлежит, мало ли что я с ним делал..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 625 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: