Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2011, 11:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
имхо, "2", направляйки развернуть, датчик фаз оставить как затычку.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2011, 12:10  
Новичок
Новичок

    0
  •  39
  • 42

  •  27 дек 2009, 21:15

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
имхо, "2", направляйки развернуть, датчик фаз оставить как затычку.

Пробил по номеру, выдало что моей маркировке соответствует блок 21040-1003011-00 (21214-1003015-10). Гугл ответил, что такие блоки ставятся на инжекторную классику....
А в блоке с датчиком фаз не могут оказаться ГК INA?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2011, 13:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Ganjubas, с классикой крайне сомневаюсь что получится - там другая поршневая, и обычно классикобошки - с уменьшенной высотой дабы компенсировать уменьшенный рабочий объем (на ниве они дадут бОльшую СЖ, прикрутить и всё собрать получится только всё это будет детонировать.

бошки с ДФ могут быть как со старыми, так и с новыми гидриками (после августа 200:smile_cool:

старые без ДФ: 21214-1003015-10 (...-2006)
старые с ДФ-1003015 (2006- авг 200:smile_cool:
собсно только приливом под ДФ и отличаются

а новые с INA: 21214-1003011-30 (с августа 200:smile_cool:

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2011, 13:47  
Новичок
Новичок

    0
  •  39
  • 42

  •  27 дек 2009, 21:15

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
А почему же они в каталоге идут с скобках. Я так понимаю это одно и то же. http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=57103


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2011, 14:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Ganjubas, по опыту - каталог и отлитая на головке маркировка - это не одно и то же. Отливки одинаковые, а потом перешливовывая привалочную плоскость получаются классические либо нивовские головки, при этом номер отливки одинаковый, а каталожные номера разные. Каталожные номера которыю бьются в гугле вообще ни к чему не обязывают, и никто ничего тут не гарантирует, типа операторша забила два номера не разобравшись какой из них правильный, а потом один сайт у другого сайта инфу потырил. Это как с помпой или раздаткой - на картере цифры одни а на упаковке другие (при этом покупатели выдавливают тонны кирпичей при разборах с продавцом), а изделия действительно разные и малосовместимые.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2011, 17:23  
Новичок
Новичок

    0
  •  39
  • 42

  •  27 дек 2009, 21:15

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати, что можете сказать если полость ГК заварить аргонной сваркой полностью и нарезать новую резьбу? Насколько это эффективно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2011, 17:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Ganjubas, не дешевле ли выйдет купить сразу нормальную голову???

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2011, 18:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  403
  • 52

  •  20 июн 2011, 16:20

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Ganjubas писал(а):
Кстати, что можете сказать если полость ГК заварить аргонной сваркой полностью и нарезать новую резьбу? Насколько это эффективно?
Да проще всего отдельно выточить корпус болта с резьбой на 18,3х1,5 мм.,и в тугую закрутить в алюминевый колодец с сорванной резьбой. Резьбу только нарезать резцом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2011, 16:45  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  3
  • 41

  •  18 сен 2010, 20:52

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго времени. Собираюсь менять ГК на болты. Все достаточно подробно изучил, но для меня остался открытым один вопрос. А именно, как глушится масленая магистраль подающая масло на ГК?

_________________
[url=http://www.avtobeginner.ru][img:ac189c4536]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/B009TY32.png[/img:ac189c4536][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2011, 16:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
braginetc писал(а):
Доброго времени. Собираюсь менять ГК на болты. Все достаточно подробно изучил, но для меня остался открытым один вопрос. А именно, как глушится масленая магистраль подающая масло на ГК?

Дак масло подается через среднюю шпильку вверх, через дыру под шпильку в постели (относительно других шпилек). Убрав рампу, надо просто убедится что стоявшая шайба с гайкой перекрывают дырку и всё (ну и то что резьбы хватает, ибо крутить придется дальше на высоту банжы от рампы). Там помоему та гайка с медной шайбой что штатно идёт - самодостаточна (я просто не помню). Либо по фен-шую постель распредвала от болтовой классики/нивы, у неё эта дырка под шпильку не отличается ни по высоте ни по диаметру от других.

Думаю понятно из фотки как там идёт масло (см среднюю шейку)
Изображение
Изображение

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: