Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2013, 19:27  
Резидент
Резидент

    20
  •  233

  •  04 ноя 2010, 19:01

  •  КАЗАНЬ

Блог: Просмотр записи (0)
ego писал(а):
san_ya, я думаю белгород и округа харькива скоро опробуют продукт и посмотрим, удалось ли производителю не осилившему литье тормозов переплюнуть федерал-могул :-)

Федерал-могул переплюнули уже давно, в подвалах и гаражах. К сожалению. В тольяти и казани можно изготовить поршни и шатуны более надежные чем продукция ф-м. Вопрос цены.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2013, 19:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
Что мешает подвалам и гаражам выпускать эту продукцию малыми партиями? Спрос ведь типа есть? Где этот товар? Куча людей делают капиталку и легко бы вонзили облегченную шпг получив профит во всем диапазоне оборотов попутно откапиталив мотор. На мой взгляд нет у нас такого производства, то что где-то там кто-то делал еще не означает что у него это получилось хорошо. Я сталкивался с вопросом гильзовки задратого никасилевого блока на двухтактник (турбуем снегоходы там это расходник), два года мы бились об стену, за работу брались куча людей, то дулин с челябинска то кулибин с казани… по итогу возим сток б/у с америки, с поршнями та же тема, кроме понтов ничего производители колхозники не могут.
Я могу заказать поршни хоть в америке, и цена для меня будет адекватнее чем у мвн, только смысла в этом никакого нет, проще турбануть мотор взбодрив диапазон 2-4тыс/об мин так чтобы форсы работали на максимум и успокоиться, даже гбц снимать не придется. То что не будет валить на верхах из-за мелких форс не беда, цель то уже достигнута, мотор валит в самом ходовом диапазоне. Тем кому надо что бы валило до отсечки пусь удваивают бюджет и идут дальше, не многим это надо.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2013, 20:03  
Резидент
Резидент

    20
  •  233

  •  04 ноя 2010, 19:01

  •  КАЗАНЬ

Блог: Просмотр записи (0)
ego, я не могу с вами спорить о наддуве, не увлекаюсь. но некоторые ваши высказывания кажутся мне спорными. в принципе здесь атмо обсуждают, давайте придерживаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2013, 20:04  
Резидент
Резидент

    55
  •  315
  • 43

  •  29 окт 2012, 16:26

  •  Белг. обл.

Блог: Просмотр записи (0)
На фен-шуе по округе Харькова, я уже попробовал... (теперь при каждом обгоне тот тест вспоминаю)
Поднятие степени сжатия(параллельно ставлю газ) , раскрытие каналов в голове, большие клапана и грамотный 4-2-1 планируются мной к установке в ближайшие пол-года. К низу лезть - рука не поднимается, 42 тыка всего мотор прошел.

_________________
3303, 21213, 2123
Тревел black '25 платина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2013, 05:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
san_ya, если фэншуй выдержит гоночные условия, что можно считать ускоренными ресурсными испытаниями, то вам, землякам мвн, можно задуматься, остальным много гемора, не представляю как организовать сверление и установку маслофорс, что делать если мотор ляжет итд, для этого должен быть подменный мотор, соответсвенно и бюджеты дикие.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2013, 10:58  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Осталось потерпеть ещё пару лет и и ничего не надо будет фен-шуить http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=10


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2013, 11:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1071
  • 40

  •  12 авг 2009, 07:59

  •  Тольятти-Жигулевск

Блог: Просмотр записи (0)
а старые шнивы и нивы все взяли и дружно выкинули на помойку

_________________
Лифт 5см, кумхо мт71 235е,зима Bridgestone WT-14 235е, пары 4.3,самоблок РЗМ теперь еще и в РПМ,ксеноновые линзы,пилот,доработанная ГБЦ
продана.
LAND ROVER FREELANDER 2
- you are gangsters?
- no we are russians!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2013, 11:42  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
ИльСер писал(а):
а старые шнивы и нивы все взяли и дружно выкинули на помойку

Просто будет выбор, кому хватит старого движка будут ездить на старых(доезжать так сказать или дадут денег мвн и он им предложит свой фен-шуйный), у кого хватит денег от покупки старой шнивы купят либо другую вообще машину, либо с обновлённым мотором(надеюсь обновят не только мотор).
Вспомните как появилась в своё время шнива, в большинстве своём на неё сели бывшие нивисты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2013, 09:28  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  49
  • 48

  •  16 янв 2012, 20:31

  •  Свердловская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Ага, "обновлённый мотор" разработки конца прошлого века, с не очень-то выдающимися характеристиками. Уж лучше бы тогда тех же лет 2.0 с крутящим моментом 170-190Нм в диапазоне 2000-6000 об./мин.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2013, 10:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Сэмюэль, а он на ГК или болтах?

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: