Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2011, 18:55  
Новичок
Новичок

    0
  •  39
  • 42

  •  27 дек 2009, 21:15

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня поставил новую голову, 213 распредвал, болты. Двигатель шепчет...Заметно прибавилось динамики, в принципе оно и логично, т.к. в 3 цилиндре был прогоревший клапан, все гидрики были откручены, а один еще и резьбу в блоке сбил.
Однако при подъезде домой загорелся чек. БК нет, так что оперативно код ошибки не узнать. Покурил форум написано что может ошибку давать датчик детонации.
Ваши предложения?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2011, 21:05  
Старожил
Старожил

    830
  •  3482
  • 68

  •  17 май 2007, 12:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
Ganjubas, глянь у диагностика, но ИМХО при установке 213 вала маловероятно.

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2011, 19:37  
Новичок
Новичок

    10
  •  13

  •  19 июл 2011, 20:18

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Шнива 2003г. выпуска, 170000км пробега. На прошлой неделе закончил перебор двигателя, стучали ГК, заодно решил посмотреть поршневую, распередвал, коробку и т.д. Масло 10w40 Esso Ultra, пользовался ещё присадкой "Триболюкс". В результате промеров были заменены поршни(заводские болтались как "карандаш в стакане":smile_wink:, кольца, вкладыши. ГК разобраны, промыты, 2шт. заменены на новые. Ставил их сначала по дин.ключу, но ГК начинали подклинивать при осадке, тогда их переставлял в другое место и тянул как обычный болт, через полчаса таких манипуляций все ГК нашли свои места. Покрутил движок без свечей стартером пару минут и все ГК стали "торчком", потом при заводке никаких "расколбасов" не было. Теперь машина ведет себя как новая!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2011, 08:18  
Новичок
Новичок

    0
  •  18

  •  04 май 2010, 13:50

  •  Кострома

Блог: Просмотр записи (0)
Ganjubas писал(а):
Сегодня поставил новую голову, 213 распредвал, болты. Двигатель шепчет...Заметно прибавилось динамики, в принципе оно и логично, т.к. в 3 цилиндре был прогоревший клапан, все гидрики были откручены, а один еще и резьбу в блоке сбил.
Однако при подъезде домой загорелся чек. БК нет, так что оперативно код ошибки не узнать. Покурил форум написано что может ошибку давать датчик детонации.
Ваши предложения?


Почему же нет? очень даже может.... Мы с другом так попали.... оба купили 213 валы, а вместо них оказались видимо 14.... покупали в разных магазинах но одной и той же сети, друг занимается ремонтом шнив очень давно, и так тоже лопухнулся.... Ну и клапана регулировать после замены желательно второй раз через какое то время и по микрометру.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2011, 13:46  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  9
  • 44

  •  14 ноя 2011, 18:46

  •  Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
Шнива 2007г. Вчера поменял гидрики на болты. Клапанная крышка не откручивалась с завода. Что обнаружено:
1) три гидрика откручены;
2) эти же клапана не провернуты в седлах;
3) успокоитель в щепки;
4) у первого гидрика нет подачи масла, т.к. сломана планка.

Купили на разборке в сборе классическую голову в отличном состоянии - 700 руб., переставили потроха на родную. Приобретен успокоитель - 180 руб. Отрегулировано микрометром. Немного покатаюсь по новой регулировать буду.

Итог:
При первом пуске гремела цепь, гидронатяжитель сразу не сработал (буду менять на ПИЛОТ). Работает движок немного жоще, но стабильнее что ли. Динамика улучшилась. Немного проехав загорелся CHEK , по бортовику пишет повышенная детонация, скинул пока не загорается...... посмотрим......

Короче говоря думаю, что болты ставить надо, но и обязательно механический натяжитель (стоит рублей - 450), чем проще механизм, тем стабильней все работает и проще в обслуге.

_________________
[url=http://www.avtobeginner.ru][img:b0d034b789]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H090OM18.png[/img:b0d034b789][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2011, 21:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  261
  • 40

  •  09 июл 2010, 17:08

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Стучали у меня гидрики, но менять на болты не хотел, газ стоит, с ними как-то спокойнее... Пытался я их мыть но хватало не на долго, последний раз где-то пол года назад при очередной переборке я растянул пружинки, которые под нижним плунжером стоят. Собирал тоже по хитрому, закрутил стаканы с маслом закинул туда пружинки растянутые и нижний плунжер и нажимая зубочисткой на клапан утапливал плунжер и затягивал стакан так чтоб плунжер не закусывало и затяжка была получше, за одно весь воздух выходит. Летом вообще про них не вспоминал, шас как морозы под 20-25 минуту от силы постучат и все тишина ну и на холостых не колбасит :smile_nod: Видимо пружинка со временем теряет жесткость и не успевает плунжера поднимать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2012, 10:11  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  62
  • 51

  •  27 сен 2010, 10:01

  •  Туапсе

Блог: Просмотр записи (0)
Менял я прокладку ГБЦ и после всех перепитий со снятием- установкой, при заводке - #опа.... троит-пердит, и стрекочет. Прогрел до 90- вроде перестало, ну, думаю все ОК- ГК(ГО) выбрали зазоры.....
Уснул с чувством удовлетворения от проделанной работы.
Светало... Надо ехать. Завожу и (модное псевдоругательное ныне слово)
пипец...."троит-пердит, и стрекочет"..... Прогреваю, шум работы двигла нормализуется, еду- катаюсь день по городу, заводится, едет-без нареканий. Сотню я за день накатал, ну думаю все прокачалось и наладилось. Следующее утро. Та-же хрень!!! при чем надо сидеть в машине и подгазовывать шоб не заглохла. Начал "лопатитить" форум. Утверждения по поводу клацания во время прогрева меня не устраивали, потому как раньше такого НЕБЫЛО. И ненароком напоролся на то что нужно http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=11734&postdays=0&postorder=asc&start=6 . Сделал все как в статье- грязи было порядочно, клапана промыл- продул и завелась она "без шуму и пыли". Здается мне, что статью надо однозначно в ФАК потому как тема про ГК раздулась без малого на 200 страниц, а рекомендации одни и те-же-масло поменять или выкинуть ГК.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2012, 08:48  
Участник
Участник

    10
  •  57
  • 51

  •  16 окт 2011, 09:38

  •  Г Бийск

Блог: Просмотр записи (0)
Всем доброго здоровья. От ночего делать прочитал все 192 стр данной темы, Конечно каждому своё гидравлика или болты. Есть маленькая статистика эксплуатации ШН в одной организации с 2003г сейчас там в эксплуатации 5-6 ШН, заливается масло с новья Шелл 10W40 откатывают до списания - продажи авто по 130-150 тык и никто на гидрики и натяжитель не жаловался. Правда эксплуатация без покатушек и хранение в тёплом гараже, но и никто их не жалеет крутят двиг до конца. Когда решил купить себе сей девайс, спросил у водил как авто, "дерьмо говорят", а в чём проблемы? спрашиваю, а ответа и нет, только что на одной сновья помпу поменяли по гарантии и всё, атак мелочи там к которым я уже привык на нашем автопроме. ЛЕЙТЕ ХОРОШЕЕ ПРОВЕРЕННОЕ МАСЛО И БУДЕТ ВСЁ ХОРОШО.

_________________
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще. (Коко Шанель)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2012, 09:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Shalopaj писал(а):
ЛЕЙТЕ ХОРОШЕЕ ПРОВЕРЕННОЕ МАСЛО И БУДЕТ ВСЁ ХОРОШО.

+1


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2012, 22:35  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  59
  • 65

  •  30 апр 2011, 09:12

  •  Светлоград Ставропольский край

Блог: Просмотр записи (0)
У меня был Опель Кадет 86г. Даже не знал что там ГК стоят, пока не снял клапанную крышку. Перед Новым годом снова снимал голову. Промыл ГК,заменил поршневые кольца,цепь ,поставил Пилот, и др. Завелась и зашептала.Спереди только шуршание ремня слышно.Сейчас у нас до -24 доходит заводится с пол оборота и ничегм не стучит ТТТ.ГК никогда не поменяю на болты. :smile_bigsmile:

_________________
Миром правят двое,Хрен и Жаба.Первый всё знает,а вторая душит.ШН 2006г.Усил.ступ.Вар. УОЗ-60-2,БК Вектор М.ГБО Ловатто 4.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: