Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2995 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2014, 16:57  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, а для чего он вообще?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2014, 17:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  153
  • 52

  •  18 мар 2014, 08:10

  •  Медногорск

Блог: Просмотр записи (0)
лёнька писал(а):
Тоже так-же ставил..... правда пальцы слегка подрал, когда шайбочки вставлял...

Было дело, я граверочки добавил еще. :
Sem59Без кожуха вентилятора и правда было бы проще. Не заморачивался как его снять.
Пы.Сы. Кстати ИСАИ разрядился всего на 1/4 оборота : что то маловато показалось. Правда машине 23тыка пробега. У кого сколько? Развейте сомнения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2014, 17:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13831
  •  21325
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
BBS-jo, четверть оборота - что-то мало... У меня на 2300 км пробега больше было... Такое возможно только если участок цепи со стороны натяжителя был натянут при замене, а должен противоположный, со стороны успокоителя. Возьми шлицевую отвертку и попробуй взвести его против часовой стрелки до упора, только не переборщи, чтобы не сорвать пружину. При взводе и увидишь реально на сколько оборотов он разрядился... Если те же четверть оборота, то вывесить переднее колесо, машину на 5 передачу и медленно и плавно вращать колесо вперед, цепь должна натянуться с противоположной стороны, а с этой ослабнуть, и натяжитель выберет слабину...

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2014, 18:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник писал(а):
sem59, а для чего он вообще?

ну, типа для концетрации потока воздуха от вента, чтобы он в стороны не уходил, а шел именно на радиатор, тем самым охлаждая ОЖ, на первой скорости.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2014, 07:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  153
  • 52

  •  18 мар 2014, 08:10

  •  Медногорск

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_MAN писал(а):
Возьми шлицевую отвертку...
Именно так все и делал, 1/4 оборота, как ни крути : . Придется клапанную крышку снять попробовать заглянуть, может шток натяжителя куда мимо попал? (Я в классическом движке еще нуб, не приходилось еще близко знакомиться : )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2014, 20:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13831
  •  21325
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
BBS-jo, ну тогда да, лучше снять крышку и посмотреть, от греха подальше…

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2014, 22:57  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  73

  •  17 фев 2014, 18:45

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник писал(а):
а для чего он вообще?

Вообще вроде как этот кожух отсекает поток воздуха, который при движении машины попадает на датчик температуры охлаждающей жидкости (поэтому такой кожух есть только у правого карлсона, а у левого - нет). Летом это не страшно, а вот зимой в мороз может внести большую погрешность в показания датчика (естественно занизив их).
По теме - при монтаже АНЦ тоже снимал этот кожух.

_________________
РШН 2010 г.в., БК Штат-Шеви Вектор М, ContiCrossContact AT 205/70 R15, Евро-0, АНЦ ISAI
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=6958937#6958937]Промывка гидрокомпенсаторов на примере гидроопор нового образца[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2014, 09:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  443
  • 37

  •  25 окт 2008, 21:20

  •  Нижний Новгород, Коминтерна

Блог: Просмотр записи (0)
Короче поставил ISAI себе. Правильно говорите, при всего одном докупленном удлинителе все открутилось/прикрутилось без проблем. Правда удлинитель купил на 250 мм, и это, как мне кажется, допустимый минимум. Меньше тупо не подлезешь. В остальном же самая большая проблема была пока лишь с вытаскиванием масляной магистрали от старого натяжителя без распилки/перекусывания оной. Пришлось ее значительно спрямить :smile_nod: Масляный датчик вкрутил напрямую без переходника, провода хватило почти внатяг.
За колесо после установки покрутил, цепь натянулась, шток натяжителя вышел витков на 5. Вопрос: их всего то сколько, сколько у меня запаса еще осталось? :smile_nod:

Ну и сопсна все. Если справился я, то, думаю, осилит любой человек :smile_bigsmile:
Правда я пока еще машину не заводил, ждем-с пока герметик встанет.

PS В тему последних обсуждений: кожух пропеллера не снимал, патрубки охлаждения не сдергивал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2014, 13:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  346
  • 56
  •   0

  •  06 ноя 2009, 17:18

  •  Магнитогорск ( имя: Сергей )

Блог: Просмотр записи (0)
CheburazhKO, 10 оборотов.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2014, 14:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  443
  • 37

  •  25 окт 2008, 21:20

  •  Нижний Новгород, Коминтерна

Блог: Просмотр записи (0)
Seryi, один оборот - один виток? Думается мне, там шаг для этого поболее должен быть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2995 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: