Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2013, 11:45  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Обновлённый не обновлённый, но думаю всяко поновее нынешнего вазовского 30 ти летней давности.
Думаю мвн и его зафеншуит в скором времени после выпуска в свет :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2013, 15:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  574
  • 52
  •   0

  •  07 сен 2011, 21:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
А кое-кто и турбу прис..ет :
:

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2013, 06:01  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  49
  • 48

  •  16 янв 2012, 20:31

  •  Свердловская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, на ГК


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2013, 20:51  


Автор темы
ego писал(а):
проще турбануть мотор

Ты вначале турбани,а потом будешь советы давать, сказочник.
Если тупо прикрутить турбину ничего не делая с двигателем, то и результат соответствующий.
Детон не даст надавить больше 0,3 - 0,4 бара. И то, придется позднить зажигание и богатить смесь , в результате выпускной коллектор будет красным, под капотом плавиться пластик. Не дай боже машина эксплуатируется в теплых краях, вообще по жаре ездить с турбой прикрученой к стоку не возможно.
Жрать это все будет литров 14 95 зебина , а ехать хуже фен-шуя.


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2013, 20:59  


Автор темы
ego писал(а):
не представляю как организовать сверление и установку маслофорс

Для успешной имплантации маслофорсов сделан кондуктор.
С небольшими навыками с помощью кондуктора можно имплантировать на коленке в гараже.
Тебя это не касается :
ego писал(а):
что делать если мотор ляжет итд, для этого должен быть подменный мотор, соответсвенно и бюджеты дикие.

Опять за рыбу гроши.
Где хоть один случай на форуме упавшего мотора из-за расточки на 84?
У мну мотор упал из за гребаного Пилота.
Больше шансов уложить мотор прикрученой турбиной по неумению настраивать мозги.


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2013, 23:42  


Автор темы
demo_n писал(а):
Жаль не видно бронзовые шайбы на пальце.

А я смотрел смотрел на поршень. Так все таки 2 кольца или 3?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2013, 02:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
ego писал(а):
проще турбануть мотор

Ты вначале турбани,а потом будешь советы давать, сказочник.
Если тупо прикрутить турбину ничего не делая с двигателем, то и результат соответствующий.
Детон не даст надавить больше 0,3 - 0,4 бара. И то, придется позднить зажигание и богатить смесь , в результате выпускной коллектор будет красным, под капотом плавиться пластик. Не дай боже машина эксплуатируется в теплых краях, вообще по жаре ездить с турбой прикрученой к стоку не возможно.
Жрать это все будет литров 14 95 зебина , а ехать хуже фен-шуя.

Господи какой бред…

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2013, 10:34  


Автор темы
ego,
Ню, ню.
Была Нива. Чел купил в салоне и сразу под тюнинг. Ну под бездор разрешил варить , клепать резать кузов. А вот с мотором тараканы. Прикрутите типа турбу не вскрывая мотора, мотор то новый.
Прикрутили. Ну и получилось не кефир и не сметана.
Я эту Ниву видел когда было на улице +15. Вентиляторы гудели , оплетка плавилась.
Поехали на карьер, типа проверить внедорожные свойства. Грелась Турбо -Нива ни по децки, ехать не могла.
По слухам , открутил он турбу нафик.
Мой приятель из Краснодара тоже про это рассказывал. Летом на колхозно турбированой машине с неразжатым мотором как вампир можно ездить только ночью.
Так что, если ставить турбу, нужно разжимать движок. А так, получается перманентный гемморой под капотом.
Ну и хватит оффтопить.
Турбо тема в тругом разделе. :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2013, 10:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, у нас соклубень собрал 84Х84 с маслофорсами от двенашки. Пока обкатка идет, пробег 1500 км., еще и с ПК23-1.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2013, 10:49  


Автор темы
sem59, Ну , толку от форсунок от двенашки на нашем моторе ?
В днище поршня струей из них не попасть.
Разве что будут согревать мыслью, о том что они есть.
Скоро будут фоты имплантации правильных маслофорсов с помощью моего кондуктора.
:
Ну а про недоразумение под названием ПК23 даже ничего писать не хочу. :P


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: