Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2012, 13:54  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  92
  • 45

  •  01 дек 2010, 09:03

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
А вот так было у меня: Шнива 2004 г.в., пробег 175000 км. ВСЕ РОДНОЕ, двигатель не ремонтировался. Последние 4 замены масла ( 40 000 км) беспокоили звуки от ГК. После замены все вроде бы стихало. Считал, что масло просто не выдерживало нагрузок и израбатывалось к 8500-9000 км, теряло свойства. Недавно стук усилился. Решил открыть клапанную крышку. Все ГК были ослаблены. Подтянул, причем некоторые около оборота. Звук стал лучше, но не пропал. Снял Р/вал. Один из рычагов привода клапанов (рокер) был жестоко выношен. Именно тот, чей ГК был больше всех выкручен. Заменил. Еще раз протянул все ГК, благо при снятом Р/вале это гораздо удобнее. И в ответ тишина. Вывод: ГК- очень надежная деталь. Масло Шелл и Лукойл не портят двигатель. ГК надо профилактически протягивать. На примере моей машины хотя бы раз в 100 000.
И еще: никогда не поменяю ГК на болты!!!

_________________
глаза бы не видели, что руки делают
ШНГ 2010 LC. Лифт, 29" колеса, пары 4.3, обваренный мост, зад. диск. тормоза, ступицы Ивеко, двухрядные подшипники на задних полуосях, 6000 задний лебедь, 9000 передний лебедь, генератор раскачан до 14.7-15.3V,мелочи типа стальной лыжи РПМ, диодной люстры и кондиционера.Блокировка вал рейсинг умерла, здравствуй БЛОККА и ШРУСовые карданы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2012, 15:35  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  59
  • 65

  •  30 апр 2011, 09:12

  •  Светлоград Ставропольский край

Блог: Просмотр записи (0)
Я перед установкой ГК все резьбы промыл растворителем,и посадил на фиксатор резьбы.Момент затяжки 2.3-2,5кг.Масло Шелл-10w-40 :smile_bigsmile:

_________________
Миром правят двое,Хрен и Жаба.Первый всё знает,а вторая душит.ШН 2006г.Усил.ступ.Вар. УОЗ-60-2,БК Вектор М.ГБО Ловатто 4.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2012, 11:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  352
  • 38

  •  02 сен 2011, 13:31

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Не смог осилить всю тему, только начало и конец.Подскажите пжлста с ситуацей.

Только на холодную и на ХХ, несколько раз подряд в 2-3 секунды чтот стучит в двигателе (первые 5минут прогрева) - звук не металлический, похож - как 2 деревянные ложки о друг друга колотить, только не сильно :smile_nod:.

Не чавкает, а именно слышны отдельные стуки - штуки 3 на 2 секунды. потом 2 секунды тихо и снова.

ГК это или нет? и стоит ли пилить из-за этого в сервис (гарантия).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2012, 00:04  
Новичок
Новичок

    0
  •  8
  • 43

  •  13 ноя 2011, 16:42

  •  Североонежск

Блог: Просмотр записи (0)
Ребята подскажите.Менял клапана так как неправельно выставил метки,заменил ГК,мотор троит на холодную,прогреется ,боле мение работает.Вопрос: Не перетянул ли ГК,может совреминем пройдет.ГК не брякоют,заводится хорошо

_________________
Хороший стук наружу выйдет!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2012, 00:13  
Новичок
Новичок

    0
  •  8
  • 43

  •  13 ноя 2011, 16:42

  •  Североонежск

Блог: Просмотр записи (0)
Ребята подскажите.Менял клапана так как неправельно выставил метки,заменил ГК,мотор троит на холодную,прогреется ,боле мение работает.Вопрос: Не перетянул ли ГК,может совреминем пройдет.ГК не брякоют,заводится хорошо

_________________
Хороший стук наружу выйдет!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2012, 19:13  
Новичок
Новичок

    0
  •  8
  • 43

  •  13 ноя 2011, 16:42

  •  Североонежск

Блог: Просмотр записи (0)
Разобрался,гидрики были перетянуты ,прожал в тисках,затянул моментом 2 кг и всё счастье

_________________
Хороший стук наружу выйдет!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2012, 06:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  205
  • 39

  •  25 сен 2008, 07:41

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Всех приветсвтую! Ситуация следующая: разбирали голову для шлифовки, после этого 100 км клапана стучали как у дизеля, потом стали тише, сейчас уже откатал 400 км, на холодную 1-2 минуты работает как трактор, потом стихает, но все равно какие-то 1-2 гидрокомпестатора подстукивают, двиг сильнее стал тарахтеть под сброс газа. Но! до ремонта все было в порядке. Машина августа 2008 года, уже стоят INA. Что могло произойти? могли перетянуть ГО?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2012, 07:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Jack333, дык ИНА же не тянутся, просто вставляются вроде.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2012, 07:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  205
  • 39

  •  25 сен 2008, 07:41

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, а если втулку перетянуть нечего от этого не поменяется? у меня еще одно предположение, что забыли шайбу медную при сборке подложить под отвод маслянной рампы, но тогда было бы наоборот, тарахтело бы на горячую, мне кажется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2012, 07:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  1254
  • 56

  •  02 июл 2007, 09:55

  •  г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Jack333 писал(а):
sem59, а если втулку перетянуть нечего от этого не поменяется? у меня еще одно предположение, что забыли шайбу медную при сборке подложить под отвод маслянной рампы, но тогда было бы наоборот, тарахтело бы на горячую, мне кажется.


INA тоже иногда клинят. Чаще всего, от недостатка масла. Могли ещё треснуть "очки" масляной рампы. В общем, скинь клапанную крышку и осмотри всё внимательно с фонариком - если гидрик клинил, выработка на кулачке распредвала и на рокере появляется очень быстро.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: