Ну вот и закончился первый этап сравнительных испытаний свечей от Отца Федора.
Если кто не фкурсе или забыл - все начиналось сдесь:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... start=1630
Привезя посылку домой немного поизучал новые свечи.
Вот это упаковка.
Внешний вид и маркировка свечи.
Вид со стороны электродов.
Боковой электрод оказался продырявлен по принципу свечей Дудошева. Но плюс к этому вся внутренняя полость резьбовой части и тепловой конус изолятора вымазаны каким то порошкообразным веществом желтого цвета. На вопрос что это такое и для чего доработчик отвечать отказался, сказав только что об этом мы узнаем в свое время и посоветовал использовать свечи в таком виде как есть.
Межэлектродный зазор оказался меньше 1 мм ( миллимитровое сверлышко застревало, но при приложении большего усилия всетаки пролазило). По мурзилке на упаковке 0,7мм, по мурзилке на вкладыше от доработчика 0,85мм Было принято решение увеличить зазор до 1мм отгибанием бокового электрода.
Вот мурзилка от доработчика.
Помехоподавляющий резистор отсутствует, что вообщем то никак не сказалось на работе магнитолы даже в режиме тюнера, равно как и других электронных девайсов.
На следующий день сняв показония бортовых приборов поехал на заправку.
Количество израсходованного писина на БК (69,8л) не должно смущать, т.к. заливал в промежутке между заправками 20л без сброса показаний на 0.
Заправился под крышку и сбросил приборы в начало поездки. Писин АИ92.
Качество фото приборки не айс, т.к. изза плохого освещения цифры на
дисплее не проглядывались, и пришлось подкорректировать контрастность картинки. Пробег 3,8км - расстояние от заправки, т.к. фотал уже дома.
По приезду домой произвел процедуру замены свечей.
Сегодня начала помаргивать лампочка, поэтому решил заправится, и перейти ко второму этапу, который заключается в обратной замене свечей и сборе информации на моих.
Влезло 55л. 92го писина.
Перед заменой приборы вновь были сброшены в начало поездки.
Но перед заправкой собрана информация с БК.
За качество некоторых фото прошу извинить, камера подвела. Но вроде все читаемо.
По стилю езды за этот период:
Трассы не было.
Деревня (по аналогии с городом) - 50% В основном поездки по 3-4км в одну сторону 3-4 раза в день, пять дней в неделю.
Грунтовка/грейдер - 20%. Поездки до ближайших деревень в пределах 20км. Раз в неделю.
Легкое бездорожье (Размокшие грунтовки, мокрая степь. немного буксования в ураловской колее спрятанной под водой большой лужы). - 25%. Поездки на водоемы.
Остальное езда с груженым прицепом (по хозяйству), ну и прогревы, т.к. темп от -3 до +5 гр
По ощущениям лучше тянет на низах, на прогретом и теплом двиг. заводится с полбрыка, на холодном с утра (мороз -1 - -3) со второго, третьего оборота стартера. Двигатель работает чисто, ровно, пуков в выхлопную не наблюдается (раньше были, но давно, еще на обкатке, потом както не прислушивался.) Да, еще в процессе этого периода заменил масло с 10w40 на 5w40 т.к. подошло время замены.
.
И немного сравнительных фото.
Как видно нагара на этих свечках практичеси нет совсем, хотя может быть сказывается небольшой пробег.
На этом на сегодня заканчиваю. Продолжение следует.
Ну а теперь пинайте. :
_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.

Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.

